Jump to content

ВАЗ 127 мотор ошибка P1558


Recommended Posts

Кто подскажет причины выставления ошибки P1558 на 127 моторах? а также как с этим бороться

 

и расшифровку ошибки тоже пожалуйста.

Link to comment

ошибкиP1558 - электропривод дроссельной заслонки ошибка в цепи тока.

Уже несколько машин было с такой ошибкой

Edited by Aleks74
Link to comment

ошибкиP1558 - электропривод дроссельной заслонки ошибка в цепи тока.

Уже несколько машин было с такой ошибкой

немножко не так это сбой в управлении цепи дроссельной заслонки
Link to comment

Пример приехала гранда, диагностика показала ошибка P1558. Машину дергает в движении. Сбросил ошибку. После перезапуска зажигания ошибка появляется заново. Удаление ошибки в прошивке на этой машине ничего не дало, продолжает подергивать, купил дросель буду менять

На других трех машинах после удаления ошибки в прошивке, все нормально полет отличный

Link to comment

Пример приехала гранда, диагностика показала ошибка P1558. Машину дергает в движении. Сбросил ошибку. После перезапуска зажигания ошибка появляется заново. Удаление ошибки в прошивке на этой машине ничего не дало, продолжает подергивать, купил дросель буду менять

На других трех машинах после удаления ошибки в прошивке, все нормально полет отличный

подобное делать я бы не советовал , представляешь какую свинью ты подкладываешь на будущее - ведь данные авто не только ты будешь диагностировать , или после меня , хоть потоп ? Edited by motodor
Link to comment

контролер видимо контролирует силу тока на сервопривод , ошибка возникает либо по привышению , либо по малой силе тока - что говорит ,скорей всего о браке в щеточном узле

Link to comment

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Код Р1558 заносится, если:

- зажигание включено;

- тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.

2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.

3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.

Диагностическая информация

При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:

- электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);

- ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).

Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 1 - Общий просмотр" отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.

При включении зажигания контроллер проводит:

- тест возвратной пружины;

- проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;

- тест прямой пружины.

Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

Link to comment

Далее по теме, на гранду было установлено газовое оборудование. После установки загорелась ошибка p1558. Удаляем ошибку, машина ездит на бензине день, два, неделю нормально. Стоит перейти на газ ошибка появляется в этот же день. Ваши предположения

Link to comment
4 поколение с раздельным впрыском,свежее оборудование

Отрегулировано нормально? Может быть богатит или беднит так, что получается несоответствие между заданными оборотами и фактическим положением заслонки.

Link to comment
  • 9 months later...

ошибкиP1558 - электропривод дроссельной заслонки ошибка в цепи тока.

Уже несколько машин было с такой ошибкой

Походу это только у нас на Ставрополье проблема такая. Тоже сегодня приезжала с такой ошибкой. Почистил дроссель, отпустил покататься.

Кто нибудь сталкивался с этой бедой?

Link to comment

Если не бошевский ДУ, то периодический кратковременный неконтакт в цепи моторчика ДУ.

Недосмотрел, здесь вроде бошевский, с ним проблем меньше.

Edited by Диагност-непрофи
Link to comment

Походу это только у нас на Ставрополье проблема такая. Тоже сегодня приезжала с такой ошибкой. Почистил дроссель, отпустил покататься.

Кто нибудь сталкивался с этой бедой?

либо замена дроселя

либо с чеком ездят, пока в движении проблемы не появятся

Link to comment

Тоже появилась машина с такой ошибкой,пробег 8000,началось резко несколько дней назад..

Приора 2 I427DC03,ошибка 1558,машина ведет себя абсолютно адекватно,при езде нареканий нету..

Авто гарантийное,ошибка после сброса появляется буквально через час.

По этому поводу предписаний не было??.

Link to comment

Есть такое информационное письмо!

ип_18_29s00_393.pdf

 

Временная методика

по исключению кода ошибки Р1558 в контроллере М75 (21127-1411020-12/22)

 

1. Проверить прибором ДСТ наличие в памяти контроллера ЭСУД записанной ошибки.

2. Очистить память от ошибки.

3. Отсоединить колодку жгута от колодки дроссельного патрубка. Продуть колодки сжатым воздухом. Подсоединить колодку жгута к колодке патрубка.

4. Аналогичную операцию провести с колодками жгута контроллера ЭСУД (без продувания сжатым воздухом).

5. Провести процедуру адаптации дроссельной заслонки. Для этого включить зажигание и подождать около 30 сек, не нажимая на ПА и не заводя двигатель (температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС). Заслонка должна повторно адаптироваться.

6. Проверить прибором ДСТ наличие ошибки в памяти контроллера ЭСУД.

7. Провести пробную поездку. Убедиться, в корректности функционирования системы в части регулирования подачи воздуха.

8. Убедиться в отсутствии в памяти контроллера ЭСУД каких либо кодов неисправностей, после чего отпустить клиента.

9. В случае повторного появления кода Р1558 в памяти контроллера ЭСУД -заменить дроссельный патрубок, с последующей диагностикой системы.

Link to comment

Сегодня приезжала гранта с подобной ошибкой. Очистил разъем ДЗ, сам дроссель почистил, заслонка двигается без помех, не помогли ни сброс адаптации сканером, ни последующая адаптация дросселя. При включении зажигания положение дросселя остаётся в рамках 6-7%, при этом двигатель работает без каких-либо нарушений во всех режимах. Пришлось дать клиенту рекомендацию "забить" на чек и ездить пока не возникнут заметные проблемы в работе мотора, либо заменить дроссельный узел. Вот только интересно, в чем же истинная причина такой ошибки... Если кто нашел ответ на этот вопрос, отпишитесь, пожалуйста.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...