Перейти к содержанию

Acr

Рекомендуемые сообщения

aka4 описание правильное выложил

ну тогда про условия 3го пункта , которое гласит , что лампочка иммо не горит по причине неисправного транспордера в ключе(согласен).

но неисправность и наличие трансордера вычисляется не накачкой , её просто нету как утверждает ака4 в 19м посте.

тогда как же ? этот вопрос есть в 20м посте !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

с дампами у тебя все в порядке. синхра на месте. ищи проблему в проводке.

 

замечал, что у 626-х при попытке запуска не родным ключем лампа иммо начинает моргать через небольшой промежуток времени.

Ссылка на комментарий

Ключи нормально лежат и в моторном и в иммо,как мне объяснили,моторный должен при включении давать один байт в иммо,дальше иммо включит накачку,проверит ключ,если все нормально отправит четыре байта синхры в моторный.

Вот этого байта с моторного и нет.На столе тоже.

Если быстро включить шесть раз заж. появляется накачка и лампа начинает гореть постоянно где то с минуту,потом тухнет.

Это происходит и даже без моторного и даже без транспордера.Эта фича для проверки самого иммо.

Ссылка на комментарий

синхра 4 байта, есть и в моторном и в иммо.

с ней у него все в порядке. вот мануальчик имеется...

CT_L1007_ru.pdf

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

без S контакта машина должна заводиться, просто опрашивание чипа буде происходить только при включении зажигания. почему знаю, раньше когда ставил на них автозапуск, к S контакту не подключался и заводилось нормально.

Ссылка на комментарий

Можно констатировать следующее-при вкл.заж. моторный должен отправить один байт в иммо,только после этого иммо включает накачку,проверяет ключ и отправляет в моторный четыре байта синхры,S - контакт в данном случае ни при делах.

На W- линии была установлена сига,и то ли она, то ли после проверки каким то электриком-силовиком был выжжен транзистор в PCM.

Транзюк заменен и мы увидели этот байт из моторного,дампы нормальные,можно использовать как рабочую пару.Вот как то так.

Ссылка на комментарий

Можно констатировать следующее-при вкл.заж. моторный должен отправить один байт в иммо,только после этого иммо включает накачку,проверяет ключ и отправляет в моторный четыре байта синхры,S - контакт в данном случае ни при делах.

На W- линии была установлена сига,и то ли она, то ли после проверки каким то электриком-силовиком был выжжен транзистор в PCM.

Транзюк заменен и мы увидели этот байт из моторного,дампы нормальные,можно использовать как рабочую пару.Вот как то так.

ну вот ! абсолютно полезная инфа , и всё логично !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...