Перейти к содержанию

Acr

Рекомендуемые сообщения

aka4 описание правильное выложил

ну тогда про условия 3го пункта , которое гласит , что лампочка иммо не горит по причине неисправного транспордера в ключе(согласен).

но неисправность и наличие трансордера вычисляется не накачкой , её просто нету как утверждает ака4 в 19м посте.

тогда как же ? этот вопрос есть в 20м посте !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

с дампами у тебя все в порядке. синхра на месте. ищи проблему в проводке.

 

замечал, что у 626-х при попытке запуска не родным ключем лампа иммо начинает моргать через небольшой промежуток времени.

Ссылка на комментарий

Ключи нормально лежат и в моторном и в иммо,как мне объяснили,моторный должен при включении давать один байт в иммо,дальше иммо включит накачку,проверит ключ,если все нормально отправит четыре байта синхры в моторный.

Вот этого байта с моторного и нет.На столе тоже.

Если быстро включить шесть раз заж. появляется накачка и лампа начинает гореть постоянно где то с минуту,потом тухнет.

Это происходит и даже без моторного и даже без транспордера.Эта фича для проверки самого иммо.

Ссылка на комментарий

синхра 4 байта, есть и в моторном и в иммо.

с ней у него все в порядке. вот мануальчик имеется...

CT_L1007_ru.pdf

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

без S контакта машина должна заводиться, просто опрашивание чипа буде происходить только при включении зажигания. почему знаю, раньше когда ставил на них автозапуск, к S контакту не подключался и заводилось нормально.

Ссылка на комментарий

Можно констатировать следующее-при вкл.заж. моторный должен отправить один байт в иммо,только после этого иммо включает накачку,проверяет ключ и отправляет в моторный четыре байта синхры,S - контакт в данном случае ни при делах.

На W- линии была установлена сига,и то ли она, то ли после проверки каким то электриком-силовиком был выжжен транзистор в PCM.

Транзюк заменен и мы увидели этот байт из моторного,дампы нормальные,можно использовать как рабочую пару.Вот как то так.

Ссылка на комментарий

Можно констатировать следующее-при вкл.заж. моторный должен отправить один байт в иммо,только после этого иммо включает накачку,проверяет ключ и отправляет в моторный четыре байта синхры,S - контакт в данном случае ни при делах.

На W- линии была установлена сига,и то ли она, то ли после проверки каким то электриком-силовиком был выжжен транзистор в PCM.

Транзюк заменен и мы увидели этот байт из моторного,дампы нормальные,можно использовать как рабочую пару.Вот как то так.

ну вот ! абсолютно полезная инфа , и всё логично !

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Была недавно такая же машина с такими же симптомами. ПРичем машина с 50ткм пробега, пахнет новой машиной. Проводка целая, дампы в порядке, что эбу есть что его нет, лампа иммо ведет себя одинаково. Проверив осцилографом убедился что нет никаких данных данных при включении зажигания. Когда поставил новый моторник, лампа загорелась на постоянку, значит связь появилась. А дальше дело техники. Что там мрет, непонятно, вроде выходной транзюк рабочий, но времени разбираться не было. Кстати неисправный эбу выходит на связь, и пишет что ошибка противоугонной системы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...