Перейти к содержанию

Mitsubishi Galant 2.5L V6-24(MPI), 4FA/T


creative-way

Рекомендуемые сообщения

После помывки двигателя началось троение и дергание. При резком открытии дросселя такое ощущение что очень раннее зажигание. Немного падают обороты, чуствуется что двигателю тяжко раскрутиться, медленно набирает обороты где то до 2000, потом подхватывает и набирает резво. При работе на ХХ с переодичностью подергивает. Ошибок нет. Со смесью проблем нет. Осцилом смотрел сигнал с колена, нормальный, перебоев нет. ВВ провода, свечи и крышка трамблера, бегунок новые. Разобрал распределитель, точнее открутил комутатор с дасчиком холла и снял катушку. То что видно визуально: по краям видно что была вода, метал ржавый. на транзисторе на комутаторе верхняя часть темнее, толь грелся толи хз. Предположения 2. Либо вода попала в том месте где мосто под фишку стыкуется с металом либо транзистору хана. Датчик холла думаю щас осцилом проверю, соберу обратно.

Есть еще предположения на этот счет?

post-93141-0-52917300-1409152157_thumb.jpg

post-93141-0-49171300-1409152194_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Год машины? Давление, производительность топливного насоса.....

1999г

Давление в поряде.

СИмптомы больше не троение а передяргивание. Парой на ХХ во время передергивания пальцы сбрякивают

Ссылка на комментарий

Глянь ка на ремень и натяжитель...., да а метки по ходу... Не живет ли ремень там своей жизнью....

Извини за глупый вопрос - давление топливной мерил в стенку или в системе?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Извини за глупый вопрос - давление топливной мерил в стенку или в системе?
в системе, стабильное. да и не похоже это на топливное голодание
Ссылка на комментарий
Глянь ка на ремень и натяжитель...., да а метки по ходу... Не живет ли ремень там своей жизнью....
кстати возможно, хозяин говорил что до этого заезжал и была ошибка вроде как по распредвалу. Хотя датчиков распредвалов я не нашел

завтра ремень гляну, сегодня уже кондиция...

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

Проверил ремень, и метки. все гуд. Еще раз проверил давление, нариканий нет. Проверил +12В и Массу на трамблере. Снял осцилки с датчика холла в распределителе и с мозгов на комутатор импульс, тоже нареканий нет. ХЗ куда еще копать....

после 2000 об/м мотор раскручивает резво, без перебоев. Если на ХХ резко нажать в пол, может минуту стоять умираючи не набирая оборотов. Если нажать плавно то до 2000 набирает с передергиваниями, потом резво.

 

Толкните, что еще может быть а то варианты закончились)))

Ссылка на комментарий

Подсос пробовал сооброзить? На счет передозы....

Определись, что ему не хватает для развития оборотов....

В момент заикания дай ему газку понюхать или дай подсос....

Ссылка на комментарий

У меня на движке 3,0 6G72 была подобная ситуация, были перепутаны местами разъёмы катушек 2и3, причём проводка стояла на своём месте, разъёмы пришлось натягивать крест накрест. Ошибка загоралась только через несколько километров пробега.

Ссылка на комментарий
Подсос пробовал сооброзить? На счет передозы.... Определись, что ему не хватает для развития оборотов.... В момент заикания дай ему газку понюхать или дай подсос....
При тапке в пол когда пыхтеть двиг начинает лямбда в бедную падает при этом давляк поднимает как и должен при увеличении давления во впуске на пол очка, газу давал нухать ей, толку нет. Подсос тоже не помог.

Уверен проблема в зажигании или фазе, но что еще проверить и куда сунуться уже не знаю. Приговаривать катушку или камутатор с дат. хола, нет большего основания вроде все норм. Мотор тестер бы хороший) ДД и ДР с синхрой по зажиганию, может бы попольше картина прояснилась, но такого нет, увы(

 

У меня на движке 3,0 6G72 была подобная ситуация, были перепутаны местами разъёмы катушек 2и3, причём проводка стояла на своём месте, разъёмы пришлось натягивать крест накрест. Ошибка загоралась только через несколько километров пробега.
Здесь электронное зажигание с распределителем. Одна катушка в самом распределителе, датчик хола и комутатор на который приходит импульс от компа
Ссылка на комментарий

В темноте посмотри на двс..Пусть кто-нибудь погазует...Похоже на пробои вв-части при увеличенном давлении в цилиндре в режиме резкого открытия дросселя...Возможно искра начинает летать внутри крышки трамблёра на другие цилиндры а зазор в свече в этот момент пробить не может....

Ссылка на комментарий
В темноте посмотри на двс..Пусть кто-нибудь погазует...Похоже на пробои вв-части при увеличенном давлении в цилиндре в режиме резкого открытия дросселя...Возможно искра начинает летать внутри крышки трамблёра на другие цилиндры а зазор в свече в этот момент пробить не может....
точно

) про старые дедовские методы даже и не вспомнил, сразу сканер, осцыл в руки)))) завтра в темноте гляну)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Хотя датчиков распредвалов я не нашел
он в трамблёре,,,там же оптический трамблёр ,,,со встроенной катушкой,,,если появилось после промывки то получается высоковольтка и могло дать по электронике трамблёра,,,махнуть трамблёр и все вопросы уйдут Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...