Перейти к содержанию

406 двигатель, провал.


Рекомендуемые сообщения

При бросании педали газа появляется яма, обороты падают до 400-500, иногда совсем глохнет. Что делать, два предположения:

1. Дроссельная заслонка (регулировка зазора, промывка)

2. Прошивка, задержка сброса оборотов (что менять в прошиве?)

Ссылка на комментарий

Прежде чем что то регулировать нужно разобраться в чём проблема , а перечеслять неисправности можно до бесконечности , диагностить надо , параметры в студию !

Ссылка на комментарий
Прежде чем что то регулировать нужно разобраться в чём проблема , а перечеслять неисправности можно до бесконечности , диагностить надо , параметры в студию !

 

Я так понял явных косяков не имеется, раз человек в прошиву лезть собрался. А вот бедная смесь и может быть этой проблемой, что ты собрался диагностировать не глядя на газик?

Ссылка на комментарий

Двигун 4062

ДМРВ нитевой

микас7.1

прошивка 158

 

Чтоб избежать постоянного заглохания, увеличил оба параметра по регулировке СО (довёл до 1,7-1,8). Теперь осталось: провал -практически постоянно, глохнет на 5-10ый раз. Раскручивается движок ровно, шустро, пробелов по зажиганию нет, топливо - давление в норме. Клиент аккуратен.

Ссылка на комментарий

Помыть дроссельный патрубок, выставить "перетечку" регулировочным болтом чтобы шаги РХХ на ХХ были в районе 70-90. Значение RCOD не в минусе? На повышенных оборотах СО?

Ссылка на комментарий
увеличил оба параметра по регулировке СО (довёл до 1,7-1,8).

На компонентном или такие показание. если на 2х, то компресия наверно низкая, если на 4х, то проблема с диагностикой- ищи касяки!

Ссылка на комментарий

Причина в нехватке воздуха!!!

Если двигатель подбрасывает масло, то в таких случаях, я брал жидкости для чистки карбюратора "АВRO" и подгазовывая поливал в дроссельный патрубок не давая машине заглохнуть. Коллектор вычищается, снимается нагар с клапанов - улучшается такт продувки.

Попробуй изменить положение ДПДЗ, обнули контроллер!

 

Выше перечисленные процедуры всегда помогали!!! И НИРАЗУ В ЖИЗНИ НЕ МЕНЯЛ НИОДНОЙ ПРОШИВКИ!!! :)

Ссылка на комментарий
Я так понял явных косяков не имеется, раз человек в прошиву лезть собрался. А вот бедная смесь и может быть этой проблемой, что ты собрался диагностировать не глядя на газик?

Ну хотя бы положение РДВ при ХХ и в какую сторону меняется при заглыхании.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
При бросании педали газа появляется яма, обороты падают до 400-500, иногда совсем глохнет. Что делать, два предположения:

1. Дроссельная заслонка (регулировка зазора, промывка)

2. Прошивка, задержка сброса оборотов (что менять в прошиве?)

98778[/snapback]

 

Было похожее, тока софт был 138, нитевой ДМРВ, помогло: замена датчика температуры воздуха, промывка WD-40 РХХ и прошивка на 158

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...