Перейти к содержанию

ВАЗ 2111 ,М73,16 клап.


yegres

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Семь раз отмерь, а ....отрезать дай другому!...Зачем разбирать, если не выяснили В КАКОЙ СТОРОНЕ сидит трабл? В стартере или в отсутствии питалова на на кл 50?...Это на раз можно выяснить в дороге в момент появления трабла...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

дык бьет копытом (хозя) что делал..клиентам верить низзя

 

Это на раз можно выяснить в дороге в момент появления трабла...попробую по твоей методе... ну хот раз бы сцуко при мне вылезло

Ссылка на комментарий

Как по мне то проще и быстрее проверить проводку. Если все нормально то снимаю сразу стартер и на стол. Все чищу, втягивающую под разбор с такой же процедурой. Чудес не бывает, что то неисправно. Да и новый замок тоже может быть с браком....

Ссылка на комментарий

Так дело в том , что дефект спорадический...и на момент вашей проверки всё будет исправно...Речь о том как в момент проявления неисправности оперативно провести действия локализующие дефект. Т.е- ограничить зону, и ессно-работу....

Ксандр правильно говорит.

Ссылка на комментарий

Самый быстрый вариант найти не исправность проводки , это под нагрузкой надо проверить.

Отключить силовой провод со стартера . потом включить замком стартер и посмотреть какая идёт просадка напряжения

 

на втягивающем реле стартера

Ссылка на комментарий
потом включить замком стартер

Коля-так ведь пока неизвестно- приходит или нет питалово на кл 50 во время отказа? В какой стороне искать?

Может ты прав окажешься когда советовал проверить целостность разъёма соединения моторной проводки с салонной...Это СЛАБОЕ место...Вот только на память не помню -проходит или нет через его цепь кл. 50 ?

Ссылка на комментарий
Так дело в том , что дефект спорадический...

во во...((((((((((((

 

Отключить силовой провод со стартера . потом включить замком стартер и посмотреть какая идёт просадка напряжения

це мысль....))))))))))))

Ссылка на комментарий

во во...((((((((((((

 

 

це мысль....))))))))))))

токо не более 5 секунд держи ключ на старте ... втягивающая обмотка во втягивающем реле после 5 секунд закипать от перегрева начинает ))))

Ссылка на комментарий
после 5 секунд закипать от перегрева начинает ))))

 

Коль-тут немного не так...Сначала сработает сильноточная силовая обмотка -она вытолкнет сердечник, и мгновенно вместо её вступает в работу слаботочная удерживающая....Т.е - сердечник удерживает на самом деле многоомная обмотка и соответственно ток будет незначительным....Мы же иногда при незаводе крутим и 10 и 15 сек и ничего не происходит....Ну не я лично , но не раз видел когда и дольше крутят пытаясь завести своего монстра....

Ссылка на комментарий

Коль-тут немного не так...Сначала сработает сильноточная силовая обмотка -она вытолкнет сердечник, и мгновенно вместо её вступает в работу слаботочная удерживающая....Т.е - сердечник удерживает на самом деле многоомная обмотка и соответственно ток будет незначительным....Мы же иногда при незаводе крутим и 10 и 15 сек и ничего не происходит....Ну не я лично , но не раз видел когда и дольше крутят пытаясь завести своего монстра....

Саныч... удерживающая обмотка работает постоянно . а втягивающая работает до тех пор . пока не сомкнутся пятаки во втягивающем реле _ то есть втягивающая обмотка рассчитана на одну секунду своей работы ... когда на стартер попадает питание через пятаки - с обоих концов на втягивающей обмотке появляются два плюса , то есть она отключена в режиме когда стартер заводит ДВС

Ссылка на комментарий

а если отключить силовой провод со стартера . то на втягивающей обмотке через стартер будет контакт минуса .то есть получается что без силовой клеммы втягивающая обмотка будет включена ....и соответственно может перегреться если её держать 12-18 секунд ...

Ссылка на комментарий

Коля-у тебя интересный способ проверки, я никогда такой не применял, и не обратил внимания на момент- где ты советуешь отсоединить силовой провод....Тогда-да, если ты откидываешь толстый плюсовой провод со втягивающего -то ты абсолютно прав...Удерживающая обмотка в таком случае не работает..и конечно надо ограничить время работы одной низкоомной силовой обмотки.

Молодец,что я могу сказать ...утёр нос... :bh:

Коля- а что даёт нам такая проверка? Просто проверка силовой обмотки на выживание? Качество контактов выводов катушки?

Ссылка на комментарий

Коля-у тебя интересный способ проверки, я никогда такой не применял, и не обратил внимания на момент- где ты советуешь отсоединить силовой провод....Тогда-да, если ты откидываешь толстый плюсовой провод со втягивающего -то ты абсолютно прав...Удерживающая обмотка в таком случае не работает..и конечно надо ограничить время работы одной низкоомной силовой обмотки.

Молодец,что я могу сказать ...утёр нос... :bh:

Коля- а что даёт нам такая проверка? Просто проверка силовой обмотки на выживание? Качество контактов выводов катушки?

Под нагрузкой всегда слабые контакты дают о себе знать .))))

и просадку напруги можно вычислить по точнее ... )))

Ссылка на комментарий

Ребят!!! А.уеть!!! Я в шоке!!! Вам всем поговорить больше не о чем? Я зашел к ТС в профиль. человеку 52 года и вы ему рассказываете о принципах работы стартера???? Да мы все тут по большей части дети для него. Он нас учить должен да о опыт обязывает.... Не в обиду никому ну уж если хочется просто поговорить то можно более интересную тему создать и поговорить всем вместе. Эта же.... курам насмех.... Вам ли не знать как её разрулить???? У Вас такой опыт за плечами. Без обид, давал советы новичку. Не знал, что ТС мне в отцы годится.....

Ссылка на комментарий
Без обид, давал советы новичку

TheGet Да мы не обижаемся ...а поржать можно))) Серёгу новичком назвал...Ну количество постов если в глаза не бросается, так посты бы глянул...

Ты сам не обижайся, но к сожалению ремонт данный не сложный ...и все участвующие прекрасно понимают схемотехнику этого устройства для заводки...Просто пишем понемногу понимая что Сергей и сам во всём хорошо разбирается ...только одно обстоятельство тут мешает -Т.е - постоянное отсутствие подопытного и спорадическое проявление ..А пока авто отсутствует -есть время поболтать старым(кстати я ещё старше Сергея) друзьям... Чего тут удивительного ? Мы здесь часто этими делами занимаемся ...и настроение поднимаем и опыта набираемся..Видишь как обсасываем? Даже с выкладками видео...Ну и что здесь плохого? А за полтинник наверно уже половине форумчан...Без обид...Парень ты толковый..поэтому тебе и написал...

Ссылка на комментарий

Ребят!!! А.уеть!!! Я в шоке!!! Вам всем поговорить больше не о чем? Я зашел к ТС в профиль. человеку 52 года и вы ему рассказываете о принципах работы стартера???? Да мы все тут по большей части дети для него. Он нас учить должен да о опыт обязывает.... Не в обиду никому ну уж если хочется просто поговорить то можно более интересную тему создать и поговорить всем вместе. Эта же.... курам насмех.... Вам ли не знать как её разрулить???? У Вас такой опыт за плечами. Без обид, давал советы новичку. Не знал, что ТС мне в отцы годится.....

Да бы не обидеть тебя ... хочу сказать что мне тоже не всегда приходиться ремонтировать такую не исправность на таком авто . Но . если я знаю что у меня есть товарищи которые часто вращаются с таким авто и как говориться каждую болячку знают , то я обязательно позвоню или на пишу этому мастеру , и так же он мне позвонит . если надо будет узнать что то по той модели что я хорошо знаю . И НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО сколько ТС лет , главное помочь дельным советом а не трёпом которое тупо забирает время . и что бы желательно в один этап устранить не исправности этого авто .

Вот sapr_Саныча я давно знаю и знаю в чем он силен он знает в чем я хорошо и быстро разберусь , ведь всю инфу в голове не удержишь .... а на жестком диске искать долго приходиться ...вот по болтали тут не на роком и время с экономили в процессе поиска этого недуга .

И я думаю ТС было бы больше обидней когда ему никто не ответил и не помог ))))

Ссылка на комментарий

Блин!!! Я на форуме не так давно. Ещё на адакте и на быках зарегистрирован. Стараюсь сильно в полемику не лезть и никого ни о чем не спрашивать. Потому и тут и там постов мало. "Кто говорит тот сеет, кто слушает тот собирает" я из тех кто слушает. Всему учусь сам. Со сложными для меня вопросами обращаюсь к знакомым, бывает и такое. Мой основной профиль это отечественный автопром и уж когда вижу на форумах вопросы о тазах то стараюсь чем нибудь помочь. Сильно не лезу, но как говорится чем могу помогу. Эта тема одна из таких. Если помог в данной теме то хорошо, если нет то извиняйте....

Ссылка на комментарий
если нет то извиняйте...

 

Да за что извинять? Просто ты здесь недавно. Но ,вопрос -зачем тебе форум если не спрашиваешь? Всё знать не может никто.И тебе допустим нужна срочно инфа по интересующему вопросу. И что -где-то всегда найдётся ответ на твой вопрос? А не проще спросить у форумчан и не боятся что тебя тупым дебилом назовут? Тут я с тобой категорически не согласен. Октя -это своеобразная секта (понравилось выражение в соседней ветке))) И через общение и вот такой 3.14здёшь немало почерпнёшь..Блин..даже стихом сказал...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...