Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

581 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Лично я уже третью машину на газ перевёл: 1) ВАЗ-2105; 2)ВАЗ-2107; 3) Subaru Forester ...

Экономия просто офигенная ... В среднем на 100 км пробега экономлю 100 рублей ...

Установка ГБО обошлась 23 тыс. рублей, сейчас на Субарике проехал уже 24-25 тыс. км (за 8 месяцев), т.е. уже окупил установку ...

Расход для двигателя V=2,5 литра составляет 16-17 литров/100 км (зимой), при этом не экономлю - "тапка в пол"

Ссылка на комментарий

щас литр 95-го 10,39грн., куб пропана - 5,1грн, куб метана - 6,48грн. 1$=8,08грн

 

Может не куб, все-таки, а литр пропана (куб. дециметр). Цена - 50% - очень приемлемо. У нас литр 95 - 29 руб, литр газа - 17 руб.

Ссылка на комментарий

С газом выгоднее однозначно))) Оборудование отбил за 1 месяц таксовки. Машина ваз2107 карб. экономия по сравнению с бензином 1руб.\км. Стоит 1 поколение, редуктор Lovato. Ставил сам, сложного ничего нет. Весь комплект по деньгам около 6т.р. По поводу потери мощности на газу, это всё байки - как настроишь, так и едет, можно увеличить количество подаваемого газа и будет приём как у ракеты(газ потреблять будет тоже как ракета))). На следующие машины однозначно буду ставить газ. Да и ещё огромный плюс то что газ как бензин не сольют. Зимой до -20 завожусь на газу нормально, правда приходится некоторое время держать двигатель на оборотах, чтобы усилить церкуляцию охлаждающей жидкости для обогрева редуктора.

Ссылка на комментарий

Зимой до -20 завожусь на газу нормально, правда приходится некоторое время держать двигатель на оборотах, чтобы усилить церкуляцию охлаждающей жидкости для обогрева редуктора.

 

При температуре меньше градусов + трёх, не желательно так, редуктор сильно обмерзает и мембрану может порвать. Да и экономии в этом нет, когда редуктор замерз газа идет в несколько раз больше - даже ХХ не держит.

Ссылка на комментарий

:preveds: у нас 92-26 рублей а газ со скидкой 5% 12.29 рублей может и скидка на бенз тоже 5% но заправлять не менее 45 литров а газ так и так балон заливаешь .У меня на девятке 78 влазит 76.Расход незначительно поболее чем на бензе.Но экономия значительна за два года даже клапана не регулировал а надобы :med3: .Полет нормальный :fly: .И все эти пугалки про сгоревшие клапана-бред.Зажигание раньше смесь не беднить.И все будет окей.Конденсата в редукторе ни разу не было!Хлопки-вообще не знаю че это такое.Стоят две форсунки в каждую камеру карбюратора по отдельности.ГБО тупо сантехнико вакумное. :nuke: lovato :nuke:

:wal::wal::wal:

Ссылка на комментарий

экономия значительна за два года даже клапана не регулировал а надобы.И все эти пугалки про сгоревшие клапана-бред.

 

С такими ценами красота, почти коммунизм, однако.

Тож была девятка на газу, 100.000 проехал. Выпускные делал 0.4, три раза проверял за 100.000 - можно было и не проверять, правда масло лил синтетику.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

То же была семерка на газу радовался дешево и если забыл газ залить, то бензин еще есть, расход тот же (авто карбюраторное)приемистость чуть меньше,но покупал с установленным оборудованием, потом пересел на 2115, поинтерисовавшись скока стоит установка ГБО был в шоке(25000 руб.), методом несложных подсчетов, пост выше полностью с ним согласен + обслуживание незабываем, там фильтра и т.д., лично для меня крайне не выгодно, при пробеге в год 20000 км надо ездить 2 года чтоб отбить и только потом наслаждаться дешевым топливом, и один фиг лить бензин и греть на нём. Так что если бы стояло на 2115 то радовался, а так даже задумываться не хочу. Все-таки газ для такси и у кого пробеги бешеные.

Ссылка на комментарий

ИМХО, если предполагается длительная эксплуатация двигателя небольшого объема, то газ это зло! Капиталка перебьет любую экономию.

Ссылка на комментарий

+1) "При температуре меньше градусов + трёх, не желательно так, редуктор сильно обмерзает и мембрану может порвать. Да и экономии в этом нет, когда редуктор замерз газа идет в несколько раз больше - даже ХХ не держит." абсолютно согласен, уважаемый <czn> пожалей тех кто прочтет и последует твоему методу не прочитав инструкцию по эксплуатации ГБО и попадет на ремонт, который стоит денег и сведет на нет всю экономию на топливе.

Ссылка на комментарий

Ресурс двигателя страдает от нашего газа ...........! Когда изобретут что нибудь, на ВОДЕ например, я перейду ! Лишь бы экология была.........

Ссылка на комментарий

При покупке новой приоры ( 2011гв) с тросиком планировал установку ГБО, но потом понял, что не нужно.

Поставил J72 и все больше убеждаюсь, что на современном ( легковом) авто ГБО не окупается. Кроме такси.

Ссылка на комментарий

Но уже 20% економии

Поздравляю с улыбкой, :) (так как - скупой заплатит дважды) и потому что на бензине достижима экономия в 40% - снижения удельного расхода (без значимой потери мощности), если грамотно совмещать теорию с практикой.

Чем в реальности никто не занимается...

Ссылка на комментарий

Поздравляю с улыбкой, :) (так как - скупой заплатит дважды) и потому что на бензине достижима экономия в 40% - снижения удельного расхода (без значимой потери мощности), если грамотно совмещать теорию с практикой.

Чем в реальности никто не занимается...

 

Полностью не согласен, так как себе поставил ГБО Метан эжекторная система 1го поколения на свою Ваз-2110 и полностью доволен динамикой и расходом топлива так как заправляюсь на 150 руб и проезжаю город 200 км и трасса 250км.

Безусловно есть минусы это баллон большой у меня 16 кубовый Ижевский, и в городе две заправки всего, зато очень дешево ездить, и нечего не прогорает, если конечно вовремя регулировать клапана, и правильно регулировать смесь, не говоря уже о правильном зажигании думаю это все знают...

Практика показала также на пропане перешитые машины и правильно настроенные проезжают и экономят солидную сумму например мой тесть проехал с ГБО на Ваз-2114 уже 240 тыс.км. работая в такси сэкономив на топливе купил себе новенькую Приору куда успешно было установлено впрысковая система OMVL (стал фанат ГБО) :)

Ссылка на комментарий

себе поставил ГБО Метан эжекторная система

Какая бы не была система, под газ обязательно требуется высокофорсированный по сжатию мотор!

В обычном случае, машина имеет способность к передвижению, только с запредельно-высокими значениями СО выхлопа, это же условие приводит к быстрому упадку мотора.

Просто не видел ни одного практического случая, когда бы стоковый двигатель не утратил бы способности нормально работать на бензине, после регулярно-продолжительной эксплуатации на газу!

 

мой тесть проехал с ГБО на Ваз-2114 уже 240 тыс.км

Верю, что это семейное и не лечится... :)

Ссылка на комментарий

Какая бы не была система, под газ обязательно требуется высокофорсированный по сжатию мотор!

В обычном случае, машина имеет способность к передвижению, только с запредельно-высокими значениями СО выхлопа, это же условие приводит к быстрому упадку мотора.

Просто не видел ни одного практического случая, когда бы стоковый двигатель не утратил бы способности нормально работать на бензине, после регулярно-продолжительной эксплуатации на газу!

 

Не согласен в корне что портиться что то и СО большое так как у меня СО по нолям СН есть но ниже в два раза от норм...

И у Пазика нашего который на Пропан-бутане отработал пол миллиона километров без капиталки второй чуть меньше триста тыс потом капиталка настала но это же показатель, хотя компрессия по 8ке было везде...

Ссылка на комментарий

Не согласен в корне что портиться что то и СО большое так как у меня СО по нолям СН есть но ниже в два раза от норм...

Ну значит это не газ, а про что-то тещё... :D

Знаю множество примеров, когда доверчивые люди по совету сервис-менов ставили на свой мотор впрысковой газ, при совокупных расходах до 60-ти руб., и в итоге получали наитупейшую в динамике машину, которую нормально эксплуатировать было морально невозможно.

Сервис-мены в данном случае не учли одного, что одна и та же газовая впрысковая система, на разных моторах, ведёт себя по-разному.

 

хотя компрессия по 8ке было везде...

С такой компрессий, да ещё на газу?!

Это, гурманам овощей - посвящается... :)

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

 

Это, гурманам овощей - посвящается... :)

 

Г-н NOVATOR, суслик и ГБО - это не совместимые вестщи, внимательно слежу за вашими публикациями. ГБО - это святое, не надо тут грызунов!

Ссылка на комментарий

Просто не видел ни одного практического случая, когда бы стоковый двигатель не утратил бы способности нормально работать на бензине, после регулярно-продолжительной эксплуатации на газу!

 

Поверьте, таки случаи очень распространены (сам наездил на газу 400.000 на разных би-би - могу утверждать).

Ссылка на комментарий

Не хочу встревать в споры что лучше, но по моим наблюдения, (я далек от газа) прогорание клапанов гораздо чаще случается в случае установки ГБО. Енто просто факт. Экономия на газу выливается в башляние за ремонт мотора. Плюс частые посещения на обслуживание (особенно 4-ое поколение) работает у меня чел, который раньше ставил все это. Не говоря уже о головной боли от паров газа в салоне. Что бы не говорили обладатели ГБО о отсутствии запаха, он есть, как ни крути, просто сила привычки, садясь в машину с ГБО я сразу чувствую запах гнилой картошки, или еще чего там. Если бы вы находились в туалете по тяжелому столько, сколько времени за рулем, вы бы утверждали, что ТАМ не пахнет. И к слову, если газ стоит, я даже не беру в диагностику эту машину. Сделал себе такое правило. Мое мнение, газ не нужен в авто. Если позволил себе машину, будь добр позволить и топливо. Сэкономьте на масле, мотористы скажут, чем это грозит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...