Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

581 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запах на пропане,на метане не пахнет)

 

+100 на Метане нет запаха и да же многие не знают что машина переоборудована так как заправочника с наружи нет и динамика отличная, а на бензине клапана чаще горят, и динамики нет и мотор ломается это у горе установщиков которые Физику не учат в школе:) вот отсюда и мнение такое о газе спорить не буду каждый выбирает по себе:)

Опубликовано

(я далек от газа) прогорание клапанов гораздо чаще случается в случае установки ГБО. Енто просто факт.

Чтобы это понять, нужно в голове иметь адекватные мозги, а не одну только конъюнктуру...

 

не буду каждый выбирает по себе

Это точно, как в природе - происходит естественный отбор... :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Год назад,когда только начинал ставить гбо,к нам приехала королла с пробегом на газу 117т.км,с сгоревшим 1 клапаном .Так вот у неё оказалось клапана регулируются,а хозяин не разу их не проверял.Сейчас знаю машины с пробегом около 300 т.км -полет на гозу нормальный.

Опубликовано

Собственно говоря, можно приводить разные примеры из собственной практики, из чужой статистики, и тд., и тп. За газ, против газа. Суть не в этом. Производитель автомобиля всегда расчитывает параметры двигателя, его характеристики, параметры системы управления двигателем, исходя из конкретных свойств, заявленного для каждого конкретного двигателя, топлива. И разработкой систем питания занимаются очень именитые фирмы. Теперь, мы берем любую систему ГБО, Х.З. кем, как и для чего сделанную, навьючиваем на добротный, проверенный временем мотор, и получаем охрененную динамику, охрененный ресурс двигателя, и просто ОХУЕННУЮ экономию? Разговоры про подобные изменения системы питания у меня, в лучшем случае, вызывают улыбку. Еще лет семь назад, мне прожужжали все уши по поводу того, как славно установить на 402 мотор карб 2108. И динамика, и экономия, и вааще! Ну кто признается, если не себе, то окружающим, что он полный идиот, и отдал кучу денег зря, поведясь на разговоры таких же ...

Опубликовано

Приведу недавний пример, газель, 405 мотор е-3, стоит гбо-сантехника. приехал на 3-х цилиндрах. в первом компрессия ноль. прогорел клапан. седла просели, пришлось менять гбц. новая гбц прошла 2000 км. прогорел клапан во 2 цилиндре. сетка от расходомера валялась в воздухане, дросс. заслонка оплавлена. но это все не от газа конечно.)))_

Опубликовано

Приведу недавний пример, газель, 405 мотор е-3, стоит гбо-сантехника. приехал на 3-х цилиндрах. в первом компрессия ноль. прогорел клапан. седла просели, пришлось менять гбц. новая гбц прошла 2000 км. прогорел клапан во 2 цилиндре. сетка от расходомера валялась в воздухане, дросс. заслонка оплавлена. но это все не от газа конечно.)))_

И кто ему интересно посоветовал поставить хлопушечное ГБО на впрысковый мотор?

Сам лично проехал 200тк на ауди турбированной с газом и вообще никаких проблемм. Всё обслуживание сводилось к замене резиновых колечек в газовых форсунках раз в 10-15тк. Разницы в динамике авто вообще небыло, только в суммах потраченной на топливо.

Опубликовано

Где то , вначале этой ветки, писал как поставил ГБО первого поколения на ВАЗ 21102. Прошло четыре года, проехал правда не очень много- тысяч 60 км, эмоции -только положительные. Да что там, свечи как поставил Бриск сильвер, так до сих пор на них и ездию. По осени вывернули проверить - зазор 1 мм , нагара почти нет. Год назад , дочери взяли ВАЗ 21099 с таким же точно двигателем как и у 10-ки. Сразу же поставили такое же ГБО и тоже б/у. Каждый день до работы 40 км. Год доходит - все нормально. Так что газ на все машины, которые еще будут!

Опубликовано

Езжу на газу больше 10-ти лет на разных авто, да, все отлично, и денег много съэкономлено, но вот недавно один случай...

Отечеств. а\м, инжектор, сантехника, три года все не плохо (считаю экономию).

Машина долго стояла с пустым баллоном, заправляю, еду, оп-па, че-то омыватель не брызгает (бачок полный, моторчик жужжит) - х.. с ним - потом посмотрю...Приехал, забрал ребенка, сели, завел, показалось - че-то вроде газом чуть попахивает (ну бывает, выхлоп затягивает). А, не брызгало-же, выхожу, открываю капот..а там из газового клапана сифонит хорошо - вокруг все в инее, и шланчик омывателя - белый - замерз, рядом с клапаном был. Вот так, по случайности заглянул под капот (и ни х... себе), а когда ехал и запаха не почувствовал - выдувало, наверное. Из машины всех шнырь, и на балоне клапан закручивать. Погуляли минут 15-ть подальше, завел, поехали на бензе. Потом выяснил - колечко уплотнительное на газовом клапане, где катушка клапана, ссохлось. Если бы шланчик омывателя не замерз, так бы и поехал с сифонящим газом под капотом.

Вывод : если что-то показалось, вроде чуть запахло - глуши, быстро всех пинками из машины, и все осматривай!

Опубликовано

мне тут вообще координальный способ проверки на утечку газа показали -берут зажигалку и по соединениям .немного старшо стало от таких.....

Опубликовано

мне тут вообще координальный способ проверки на утечку газа показали -берут зажигалку и по соединениям .немного старшо стало от таких.....

 

Наверно ара-гбо-установка - мыло экономят.

Опубликовано

Езжу на газу больше 10-ти лет на разных авто, да, все отлично, и денег много съэкономлено, но вот недавно один случай...

Отечеств. а\м, инжектор, сантехника, три года все не плохо (считаю экономию).

Машина долго стояла с пустым баллоном, заправляю, еду, оп-па, че-то омыватель не брызгает (бачок полный, моторчик жужжит) - х.. с ним - потом посмотрю...Приехал, забрал ребенка, сели, завел, показалось - че-то вроде газом чуть попахивает (ну бывает, выхлоп затягивает). А, не брызгало-же, выхожу, открываю капот..а там из газового клапана сифонит хорошо - вокруг все в инее, и шланчик омывателя - белый - замерз, рядом с клапаном был. Вот так, по случайности заглянул под капот (и ни х... себе), а когда ехал и запаха не почувствовал - выдувало, наверное. Из машины всех шнырь, и на балоне клапан закручивать. Погуляли минут 15-ть подальше, завел, поехали на бензе. Потом выяснил - колечко уплотнительное на газовом клапане, где катушка клапана, ссохлось. Если бы шланчик омывателя не замерз, так бы и поехал с сифонящим газом под капотом.

Вывод : если что-то показалось, вроде чуть запахло - глуши, быстро всех пинками из машины, и все осматривай!

Так для этого одорант в газ и добавляют.

Сейчас первый пост на глаза попался, раньше не видел, по моему газовая прошивка и плюс пять соток к тепловому зазору в клапана , достаточно. А если железо под газ делать, то потом бензин только 98 заливать. А у нас даже и 95 го настоящего не возят.

Опубликовано

Езжу на газу больше 10-ти лет на разных авто, да, все отлично, и денег много съэкономлено, но вот недавно один случай...

Отечеств. а\м, инжектор, сантехника, три года все не плохо (считаю экономию).

Машина долго стояла с пустым баллоном, заправляю, еду, оп-па, че-то омыватель не брызгает (бачок полный, моторчик жужжит) - х.. с ним - потом посмотрю...Приехал, забрал ребенка, сели, завел, показалось - че-то вроде газом чуть попахивает (ну бывает, выхлоп затягивает). А, не брызгало-же, выхожу, открываю капот..а там из газового клапана сифонит хорошо - вокруг все в инее, и шланчик омывателя - белый - замерз, рядом с клапаном был. Вот так, по случайности заглянул под капот (и ни х... себе), а когда ехал и запаха не почувствовал - выдувало, наверное. Из машины всех шнырь, и на балоне клапан закручивать. Погуляли минут 15-ть подальше, завел, поехали на бензе. Потом выяснил - колечко уплотнительное на газовом клапане, где катушка клапана, ссохлось. Если бы шланчик омывателя не замерз, так бы и поехал с сифонящим газом под капотом.

Вывод : если что-то показалось, вроде чуть запахло - глуши, быстро всех пинками из машины, и все осматривай!

Бочка с порохом. Когда-нибудь рванет. :focus:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Езжу на газу больше 10-ти лет на разных авто, да, все отлично, и денег много съэкономлено, но вот недавно один случай...

Отечеств. а\м, инжектор, сантехника, три года все не плохо (считаю экономию).

Машина долго стояла с пустым баллоном, заправляю, еду, оп-па, че-то омыватель не брызгает (бачок полный, моторчик жужжит) - х.. с ним - потом посмотрю...Приехал, забрал ребенка, сели, завел, показалось - че-то вроде газом чуть попахивает (ну бывает, выхлоп затягивает). А, не брызгало-же, выхожу, открываю капот..а там из газового клапана сифонит хорошо - вокруг все в инее, и шланчик омывателя - белый - замерз, рядом с клапаном был. Вот так, по случайности заглянул под капот (и ни х... себе), а когда ехал и запаха не почувствовал - выдувало, наверное. Из машины всех шнырь, и на балоне клапан закручивать. Погуляли минут 15-ть подальше, завел, поехали на бензе. Потом выяснил - колечко уплотнительное на газовом клапане, где катушка клапана, ссохлось. Если бы шланчик омывателя не замерз, так бы и поехал с сифонящим газом под капотом.

Вывод : если что-то показалось, вроде чуть запахло - глуши, быстро всех пинками из машины, и все осматривай!

 

Аналогичная ситуация. Так же 3-и года стоит ГБО, отечеств. авто, инжектор, к механике вопросов небыло, постоянно ездил на газу, т.е. бак всегда был заправлен.

Зимой, около 30-ти градусов мороза было, забарахлила свеча, полез смотреть на свечу а дальше симптомы, признаки и причина те же.

И первый раз как-то страшно стало - за газ.

 

Кстати в морозы такие же проблемы с авто были и у друзей.

Опубликовано

доброго всем времени суток!может оно того и стоит но я не вижу в этом смысла!Работал я на Газ 3307 так один негатив с газовым оборудованием!!!

1)нормальных спецов нет,чуть чего случись и делать некому;

2)Расход был слишком большой,больше заявленого в разы(опять же спецы ничего не могли сделать),а спрашивали за каждый потраченый литр с нас простых рабочих;

3)когда устроился на машину был сделан капремонт двигателя,по началу обкатали на бензине потом перешол на газ!Машина по началу на газу ездила более менее нормально,но все равно тяга не та,а потом и вовсе мощность упала!в маленькую горку груженый надумаешься как въехать!Машина чихает,глохнет и все такое прочее!(компрессия была в норме,зажигание в норме,зазоры клапанов в норме)ну не едет и все!

4)Да и у многих соседей машины на газу так что то постоянные проблемы возникают!

Но это мой личный вывод!!!

Опубликовано

Никто не задумывался использовать сигнализаторы загазованности (газосигнализаторы) для контроля появления загазованности в моторном отсеке?

Опубликовано

Никто не задумывался использовать сигнализаторы загазованности (газосигнализаторы) для контроля появления загазованности в моторном отсеке?

 

Хорошая идея, где их взять только.

Опубликовано

Никто не задумывался использовать сигнализаторы загазованности (газосигнализаторы) для контроля появления загазованности в моторном отсеке?

Вопрос, для чего? пропан тяжелее воздуха ,поэтому не скапливается под капотом.

Опубликовано

Вопрос, для чего? пропан тяжелее воздуха ,поэтому не скапливается под капотом.

 

Т.е. при значительной утечке под капотом при возникновении искры (стартер, ВВ) не жахнет? Вот в чем вопрос.

Опубликовано

Котался по многу и на газу, плюс в экономии - минус в частом регулеровке теп. зазоров клапанов и регулировке газ. оборудовании.

Был в +, так как обслуживал сам, и ремонт ГБЦ сам делал.

Вывод: две машины езжу на каждой по 20 тыр. в год, на обоих газу нету.

ЗЫ. Когда работал на авто загод наезжал 100-120 тыр. на 405х 6х 9х седла клапанов не выдерживают 200 - 150 тыщ а то и меньше при не правильной регулировке ГБО и ПО.

Опубликовано

Согласен что пропан под капотом не скапливается, но если будет открыто хлестать газ как в описанной выше ситуации, думаю сигнализатор сработает! А где их взять - Яндекс поможет!!! К примеру вот по этой ссылке http://www.ptfm.ru/katalog/gaz-app/147-sensor-pgc-1ex предлагается вниманию интересный сенсор ... Его как раз и можно использовать ...

Опубликовано

Согласен что пропан под капотом не скапливается, но если будет открыто хлестать газ как в описанной выше ситуации, думаю сигнализатор сработает! А где их взять - Яндекс поможет!!! К примеру вот по этой ссылке http://www.ptfm.ru/katalog/gaz-app/147-sensor-pgc-1ex предлагается вниманию интересный сенсор ... Его как раз и можно использовать ...

 

Цена датчика в районе 6 тыс. - дороговато.

Опубликовано

Согласен, но ведь безопасность твоя и твоей семьи думаю стоит этих денег, да и к тому же есть другие датчики с меньшей стоимостью ... и не надо забывать, что это единовременный разовый платеж - далее можно его использовать на другой машине при смене железного коня.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Работаю в сервисе больше 20-ти лет.С газом плотно два года .Газ не панацея а альтернатива!!! Всё зависит от уровня специалиста.Именно спеца по ремонту и обслуживанию ГБО а не установщика. Только он "обманит" авто подсунв другое топливо.А уровень большинства современных установок ГБО позволяет "выдавить" с двигателя всё до последнего цента. Я знаю иумею.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...