Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

581 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 25.02.2012 в 05:08, slawa сказал:

Запах на пропане,на метане не пахнет)

 

+100 на Метане нет запаха и да же многие не знают что машина переоборудована так как заправочника с наружи нет и динамика отличная, а на бензине клапана чаще горят, и динамики нет и мотор ломается это у горе установщиков которые Физику не учат в школе:) вот отсюда и мнение такое о газе спорить не буду каждый выбирает по себе:)

Опубликовано
  Валер1970 сказал:

(я далек от газа) прогорание клапанов гораздо чаще случается в случае установки ГБО. Енто просто факт.

Чтобы это понять, нужно в голове иметь адекватные мозги, а не одну только конъюнктуру...

 

  autogazmaster сказал:

не буду каждый выбирает по себе

Это точно, как в природе - происходит естественный отбор... :D

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Год назад,когда только начинал ставить гбо,к нам приехала королла с пробегом на газу 117т.км,с сгоревшим 1 клапаном .Так вот у неё оказалось клапана регулируются,а хозяин не разу их не проверял.Сейчас знаю машины с пробегом около 300 т.км -полет на гозу нормальный.

Опубликовано

Собственно говоря, можно приводить разные примеры из собственной практики, из чужой статистики, и тд., и тп. За газ, против газа. Суть не в этом. Производитель автомобиля всегда расчитывает параметры двигателя, его характеристики, параметры системы управления двигателем, исходя из конкретных свойств, заявленного для каждого конкретного двигателя, топлива. И разработкой систем питания занимаются очень именитые фирмы. Теперь, мы берем любую систему ГБО, Х.З. кем, как и для чего сделанную, навьючиваем на добротный, проверенный временем мотор, и получаем охрененную динамику, охрененный ресурс двигателя, и просто ОХУЕННУЮ экономию? Разговоры про подобные изменения системы питания у меня, в лучшем случае, вызывают улыбку. Еще лет семь назад, мне прожужжали все уши по поводу того, как славно установить на 402 мотор карб 2108. И динамика, и экономия, и вааще! Ну кто признается, если не себе, то окружающим, что он полный идиот, и отдал кучу денег зря, поведясь на разговоры таких же ...

Опубликовано

Приведу недавний пример, газель, 405 мотор е-3, стоит гбо-сантехника. приехал на 3-х цилиндрах. в первом компрессия ноль. прогорел клапан. седла просели, пришлось менять гбц. новая гбц прошла 2000 км. прогорел клапан во 2 цилиндре. сетка от расходомера валялась в воздухане, дросс. заслонка оплавлена. но это все не от газа конечно.)))_

Опубликовано
  В 10.03.2012 в 18:20, Nikolay_37 сказал:

Приведу недавний пример, газель, 405 мотор е-3, стоит гбо-сантехника. приехал на 3-х цилиндрах. в первом компрессия ноль. прогорел клапан. седла просели, пришлось менять гбц. новая гбц прошла 2000 км. прогорел клапан во 2 цилиндре. сетка от расходомера валялась в воздухане, дросс. заслонка оплавлена. но это все не от газа конечно.)))_

И кто ему интересно посоветовал поставить хлопушечное ГБО на впрысковый мотор?

Сам лично проехал 200тк на ауди турбированной с газом и вообще никаких проблемм. Всё обслуживание сводилось к замене резиновых колечек в газовых форсунках раз в 10-15тк. Разницы в динамике авто вообще небыло, только в суммах потраченной на топливо.

Опубликовано

Где то , вначале этой ветки, писал как поставил ГБО первого поколения на ВАЗ 21102. Прошло четыре года, проехал правда не очень много- тысяч 60 км, эмоции -только положительные. Да что там, свечи как поставил Бриск сильвер, так до сих пор на них и ездию. По осени вывернули проверить - зазор 1 мм , нагара почти нет. Год назад , дочери взяли ВАЗ 21099 с таким же точно двигателем как и у 10-ки. Сразу же поставили такое же ГБО и тоже б/у. Каждый день до работы 40 км. Год доходит - все нормально. Так что газ на все машины, которые еще будут!

Опубликовано

Езжу на газу больше 10-ти лет на разных авто, да, все отлично, и денег много съэкономлено, но вот недавно один случай...

Отечеств. а\м, инжектор, сантехника, три года все не плохо (считаю экономию).

Машина долго стояла с пустым баллоном, заправляю, еду, оп-па, че-то омыватель не брызгает (бачок полный, моторчик жужжит) - х.. с ним - потом посмотрю...Приехал, забрал ребенка, сели, завел, показалось - че-то вроде газом чуть попахивает (ну бывает, выхлоп затягивает). А, не брызгало-же, выхожу, открываю капот..а там из газового клапана сифонит хорошо - вокруг все в инее, и шланчик омывателя - белый - замерз, рядом с клапаном был. Вот так, по случайности заглянул под капот (и ни х... себе), а когда ехал и запаха не почувствовал - выдувало, наверное. Из машины всех шнырь, и на балоне клапан закручивать. Погуляли минут 15-ть подальше, завел, поехали на бензе. Потом выяснил - колечко уплотнительное на газовом клапане, где катушка клапана, ссохлось. Если бы шланчик омывателя не замерз, так бы и поехал с сифонящим газом под капотом.

Вывод : если что-то показалось, вроде чуть запахло - глуши, быстро всех пинками из машины, и все осматривай!

Опубликовано

мне тут вообще координальный способ проверки на утечку газа показали -берут зажигалку и по соединениям .немного старшо стало от таких.....

Опубликовано
  В 12.03.2012 в 12:36, Ал64 сказал:

мне тут вообще координальный способ проверки на утечку газа показали -берут зажигалку и по соединениям .немного старшо стало от таких.....

 

Наверно ара-гбо-установка - мыло экономят.

Опубликовано
  В 12.03.2012 в 11:48, Диагност-непрофи сказал:

Езжу на газу больше 10-ти лет на разных авто, да, все отлично, и денег много съэкономлено, но вот недавно один случай...

Отечеств. а\м, инжектор, сантехника, три года все не плохо (считаю экономию).

Машина долго стояла с пустым баллоном, заправляю, еду, оп-па, че-то омыватель не брызгает (бачок полный, моторчик жужжит) - х.. с ним - потом посмотрю...Приехал, забрал ребенка, сели, завел, показалось - че-то вроде газом чуть попахивает (ну бывает, выхлоп затягивает). А, не брызгало-же, выхожу, открываю капот..а там из газового клапана сифонит хорошо - вокруг все в инее, и шланчик омывателя - белый - замерз, рядом с клапаном был. Вот так, по случайности заглянул под капот (и ни х... себе), а когда ехал и запаха не почувствовал - выдувало, наверное. Из машины всех шнырь, и на балоне клапан закручивать. Погуляли минут 15-ть подальше, завел, поехали на бензе. Потом выяснил - колечко уплотнительное на газовом клапане, где катушка клапана, ссохлось. Если бы шланчик омывателя не замерз, так бы и поехал с сифонящим газом под капотом.

Вывод : если что-то показалось, вроде чуть запахло - глуши, быстро всех пинками из машины, и все осматривай!

Так для этого одорант в газ и добавляют.

Сейчас первый пост на глаза попался, раньше не видел, по моему газовая прошивка и плюс пять соток к тепловому зазору в клапана , достаточно. А если железо под газ делать, то потом бензин только 98 заливать. А у нас даже и 95 го настоящего не возят.

Опубликовано
  В 12.03.2012 в 11:48, Диагност-непрофи сказал:

Езжу на газу больше 10-ти лет на разных авто, да, все отлично, и денег много съэкономлено, но вот недавно один случай...

Отечеств. а\м, инжектор, сантехника, три года все не плохо (считаю экономию).

Машина долго стояла с пустым баллоном, заправляю, еду, оп-па, че-то омыватель не брызгает (бачок полный, моторчик жужжит) - х.. с ним - потом посмотрю...Приехал, забрал ребенка, сели, завел, показалось - че-то вроде газом чуть попахивает (ну бывает, выхлоп затягивает). А, не брызгало-же, выхожу, открываю капот..а там из газового клапана сифонит хорошо - вокруг все в инее, и шланчик омывателя - белый - замерз, рядом с клапаном был. Вот так, по случайности заглянул под капот (и ни х... себе), а когда ехал и запаха не почувствовал - выдувало, наверное. Из машины всех шнырь, и на балоне клапан закручивать. Погуляли минут 15-ть подальше, завел, поехали на бензе. Потом выяснил - колечко уплотнительное на газовом клапане, где катушка клапана, ссохлось. Если бы шланчик омывателя не замерз, так бы и поехал с сифонящим газом под капотом.

Вывод : если что-то показалось, вроде чуть запахло - глуши, быстро всех пинками из машины, и все осматривай!

Бочка с порохом. Когда-нибудь рванет. :focus:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 12.03.2012 в 11:48, Диагност-непрофи сказал:

Езжу на газу больше 10-ти лет на разных авто, да, все отлично, и денег много съэкономлено, но вот недавно один случай...

Отечеств. а\м, инжектор, сантехника, три года все не плохо (считаю экономию).

Машина долго стояла с пустым баллоном, заправляю, еду, оп-па, че-то омыватель не брызгает (бачок полный, моторчик жужжит) - х.. с ним - потом посмотрю...Приехал, забрал ребенка, сели, завел, показалось - че-то вроде газом чуть попахивает (ну бывает, выхлоп затягивает). А, не брызгало-же, выхожу, открываю капот..а там из газового клапана сифонит хорошо - вокруг все в инее, и шланчик омывателя - белый - замерз, рядом с клапаном был. Вот так, по случайности заглянул под капот (и ни х... себе), а когда ехал и запаха не почувствовал - выдувало, наверное. Из машины всех шнырь, и на балоне клапан закручивать. Погуляли минут 15-ть подальше, завел, поехали на бензе. Потом выяснил - колечко уплотнительное на газовом клапане, где катушка клапана, ссохлось. Если бы шланчик омывателя не замерз, так бы и поехал с сифонящим газом под капотом.

Вывод : если что-то показалось, вроде чуть запахло - глуши, быстро всех пинками из машины, и все осматривай!

 

Аналогичная ситуация. Так же 3-и года стоит ГБО, отечеств. авто, инжектор, к механике вопросов небыло, постоянно ездил на газу, т.е. бак всегда был заправлен.

Зимой, около 30-ти градусов мороза было, забарахлила свеча, полез смотреть на свечу а дальше симптомы, признаки и причина те же.

И первый раз как-то страшно стало - за газ.

 

Кстати в морозы такие же проблемы с авто были и у друзей.

Опубликовано

доброго всем времени суток!может оно того и стоит но я не вижу в этом смысла!Работал я на Газ 3307 так один негатив с газовым оборудованием!!!

1)нормальных спецов нет,чуть чего случись и делать некому;

2)Расход был слишком большой,больше заявленого в разы(опять же спецы ничего не могли сделать),а спрашивали за каждый потраченый литр с нас простых рабочих;

3)когда устроился на машину был сделан капремонт двигателя,по началу обкатали на бензине потом перешол на газ!Машина по началу на газу ездила более менее нормально,но все равно тяга не та,а потом и вовсе мощность упала!в маленькую горку груженый надумаешься как въехать!Машина чихает,глохнет и все такое прочее!(компрессия была в норме,зажигание в норме,зазоры клапанов в норме)ну не едет и все!

4)Да и у многих соседей машины на газу так что то постоянные проблемы возникают!

Но это мой личный вывод!!!

Опубликовано

Никто не задумывался использовать сигнализаторы загазованности (газосигнализаторы) для контроля появления загазованности в моторном отсеке?

Опубликовано
  В 06.04.2012 в 14:40, funny59 сказал:

Никто не задумывался использовать сигнализаторы загазованности (газосигнализаторы) для контроля появления загазованности в моторном отсеке?

 

Хорошая идея, где их взять только.

Опубликовано
  В 06.04.2012 в 14:40, funny59 сказал:

Никто не задумывался использовать сигнализаторы загазованности (газосигнализаторы) для контроля появления загазованности в моторном отсеке?

Вопрос, для чего? пропан тяжелее воздуха ,поэтому не скапливается под капотом.

Опубликовано
  В 07.04.2012 в 08:15, seavt сказал:

Вопрос, для чего? пропан тяжелее воздуха ,поэтому не скапливается под капотом.

 

Т.е. при значительной утечке под капотом при возникновении искры (стартер, ВВ) не жахнет? Вот в чем вопрос.

Опубликовано

Котался по многу и на газу, плюс в экономии - минус в частом регулеровке теп. зазоров клапанов и регулировке газ. оборудовании.

Был в +, так как обслуживал сам, и ремонт ГБЦ сам делал.

Вывод: две машины езжу на каждой по 20 тыр. в год, на обоих газу нету.

ЗЫ. Когда работал на авто загод наезжал 100-120 тыр. на 405х 6х 9х седла клапанов не выдерживают 200 - 150 тыщ а то и меньше при не правильной регулировке ГБО и ПО.

Опубликовано

Согласен что пропан под капотом не скапливается, но если будет открыто хлестать газ как в описанной выше ситуации, думаю сигнализатор сработает! А где их взять - Яндекс поможет!!! К примеру вот по этой ссылке http://www.ptfm.ru/katalog/gaz-app/147-sensor-pgc-1ex предлагается вниманию интересный сенсор ... Его как раз и можно использовать ...

Опубликовано
  В 09.04.2012 в 08:19, funny59 сказал:

Согласен что пропан под капотом не скапливается, но если будет открыто хлестать газ как в описанной выше ситуации, думаю сигнализатор сработает! А где их взять - Яндекс поможет!!! К примеру вот по этой ссылке http://www.ptfm.ru/katalog/gaz-app/147-sensor-pgc-1ex предлагается вниманию интересный сенсор ... Его как раз и можно использовать ...

 

Цена датчика в районе 6 тыс. - дороговато.

Опубликовано

Согласен, но ведь безопасность твоя и твоей семьи думаю стоит этих денег, да и к тому же есть другие датчики с меньшей стоимостью ... и не надо забывать, что это единовременный разовый платеж - далее можно его использовать на другой машине при смене железного коня.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Работаю в сервисе больше 20-ти лет.С газом плотно два года .Газ не панацея а альтернатива!!! Всё зависит от уровня специалиста.Именно спеца по ремонту и обслуживанию ГБО а не установщика. Только он "обманит" авто подсунв другое топливо.А уровень большинства современных установок ГБО позволяет "выдавить" с двигателя всё до последнего цента. Я знаю иумею.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...