Перейти к содержанию

Ford Focus 3 не заводиться - нету связи с блоком АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

Народ, такая беда. Притащили Ford Focus 3 2013г. Мотор 1.6 коробка автомат ПауверШифт.

 

Машина ранее попадала в аварию.

2 дня назад "карыто" заглохло на трассе и отказалась заводиться.

При переключении селектора АКПП в разные положения, на панели приборов не бегает квадратик на какой передачи сейчас машина.

Машина не заводиться. Из диагностики есть Лянч X431 с последним обновлением, который читает Фокусы 3, он говорит нету связи с блоком управления АКПП.

 

По фокусам, особо не силен, поэтому вопрос. Были у кого то такие машины с такой поломкой?

Блок управления АКПП на этих машинах возможно отремонтировать или они "одноразовые"?

 

Мне нужно помочь разобраться с этой машиной. В случае успеха гарантированно вознагрождение

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробуй подкинуть другой аккумулятор,заряженный.Если заведется,проверь зарядку.Было тоже самое с таким же фокусом,в аккуме была короткозамкнутая банка

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

 

Народ, такая беда. Притащили Ford Focus 3 2013г. Мотор 1.6 коробка автомат ПауверШифт.

 

Машина ранее попадала в аварию.

2 дня назад "карыто" заглохло на трассе и отказалась заводиться.

При переключении селектора АКПП в разные положения, на панели приборов не бегает квадратик на какой передачи сейчас машина.

Машина не заводиться. Из диагностики есть Лянч X431 с последним обновлением, который читает Фокусы 3, он говорит нету связи с блоком управления АКПП.

 

По фокусам, особо не силен, поэтому вопрос. Были у кого то такие машины с такой поломкой?

Блок управления АКПП на этих машинах возможно отремонтировать или они "одноразовые"?

 

Мне нужно помочь разобраться с этой машиной. В случае успеха гарантированно вознагрождение

ЭБУ КПП (под капотом)

16,13 pin - масса

14 - +30

9 - +15

2,6 - CAN

Проверяй

Ссылка на комментарий

ЭБУ КПП (под капотом)

16,13 pin - масса

14 - +30

9 - +15

2,6 - CAN

Проверяй

 

ЭБУ АКПП Встроено в коробку. На ЭБУ 2 разъема. в нем есть контакты с такими номерами, но нету самих контактов под такими номерами.

Ссылка на комментарий

да есть очень серьезная проблема с этими блоками. Опель они переплюнули поставив моторы без щеточные ....

Но блоки дохнут постоянно при этом внутри сухо чисто

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

CAN приходит на разъем ЭБУ АКПП. верхний разъем 18 и 35 контакты. Капец блоку управления?

Точно 18, 35 ?

 

post-14680-0-30595000-1409590040_thumb.jpg

 

Кто разбирался почему can висит на 43 КОм ?

Ссылка на комментарий

Была такая ,отправляли к оффициалам на замену блока АКПП . Через год опять тоже .

Чел скорее всего поступил вот так вот =)))

 

Интересно другое блоков в наличии у дилеров (у нас по крайней мере) нет.

Стоимость у дилера 70р не у дилера 50р.

Ждать месЯц..... А сыпятся на право и на лево .....

 

Повозки в большинстве случаев уже не гарантийные....

 

Интересно же..... Причем в меньшинстве ошибки по моторам сцепления А или Б

Чаще всего блок тупо не диагностируется...

Причем сам блок стартует, записывает Электромоторы сцепления и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

Обычно 120 Ом, я так в книгах читал.

а я мерил на 2х эбу роботах , фьюжн , и мазда2 сейчас делаю .

правда ни 43Ко , а 37Ко , и всё работает как надо !

Ссылка на комментарий

Обычно 120 Ом, я так в книгах читал.

я читал и поболе , и полностью тебя поддерживаю ! но после фактов я понял что мало ещё я знаю , и мало я читал ))

практика , бог и наши желания нам в помощь !

Ссылка на комментарий

ребята, сильно не пинайте если спрошу глупости,

у меня пока таких случаев как у ТС не было, да и с АКПП(с её проблемами) не приходилось сталкиваться.

1.правильно ли я понял, что в случае какой-либо поломки АКПП или его блока управления - двигатель может не запускаться?

2. и если это так, то двигатель не запустится и при сдёргивании разъёма с БУ АКППП ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

ребята, сильно не пинайте если спрошу глупости,

у меня пока таких случаев как у ТС не было, да и с АКПП(с её проблемами) не приходилось сталкиваться.

1.правильно ли я понял, что в случае какой-либо поломки АКПП или его блока управления - двигатель может не запускаться?

2. и если это так, то двигатель не запустится и при сдёргивании разъёма с БУ АКППП ?

Спасибо.

да , именно так !!! но при поломке самой акпп может и будет заводицца , смотря какая поломка ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!У меня фф3 хетчбек 2012 гв.2 литра акпп.столкнулся с проблемой похоже этого. На тобло не выделяется положение акселятора. Стартер не работает. Напрямую крутиться. Чек горит завтра на диагностику повезу. Может что нибудь подскажете. Машина после ДТП. Было сгоревшие предохранители электроуселителя руля. Розетки в багажнике и под огрев форсунок. Помогите плиз?

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Не успел на диагностику повезти, решил проверить предохранители по новой про звонил все подряд под капотом. Выявил два предика) сгоревших. Одна отвечает за коробку передач 30 амперов, а вторая от контроллера управлением коробки 10 амперов. Поменял все заработало. Надеюсь больше не придется их менять!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...