Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 1.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина 2010 года пробегу 32000 хозяин один , автомат. Двигатель не мыли.

Началось по этому лету, с утра заводится начитает троить и глохнет. И так 2-3 раза , далее работает хорошо.

После в течении дня норм , даже остывшая.

Систему зажигания проверил мотор тестером, компрессия норма, Давление топлива , стабильное около 4 .

Свечи новые НЖК 11 номер, дроссель помыл вчера , но толку мало. Ошибок в системе нет.

Топливная коррекция в районе 0-3%

Сегодня оставил машину на ночь , завтра с утра посмотреть.

Какие есть идеи,

Может есть какие ни будь TSB по данной проблеме

Спасибо!

 

На ХХ показания ДАД 35-36

Опубликовано (изменено)

На "лачах" в свое время была эта проблема.там гбц по предписанию в ремонт было. и не важно холодное авто или горячее. масло уровень? на гидрики,грешат. а так- Утро вечера,мудрее.Утренний осмотр покажет.......

Изменено пользователем rus 59
Опубликовано

Подключил в рампу манометр на утро. завтра попробую.

Чел говорит, что когда с утра надавил на газульку , машина подхватила и стала работать нормально , не заглохла

Опубликовано

не взрывайте мозг,не себе не людям не поможет,у каждого свои случаи по жизни возникали(в плане дефекта с одинаковыми признаками),утро все поставит по местам." к-я" то есть компрессия на холодном двиг.глянь и если все гут,не обессуть,но найди вторю автомобильку и "сними"(показания) с её , все.

Опубликовано

Свечи NGK №11,12 не очень зарекомендовали себя в нашем

регионе, также хотелось бы обратить внимание на катализатор-

возможно начавшееся разрушение верхнего слоя еще и не дает

ошибки, но уже способно "подпереть" более обогащенный топливом

заряд ТВС на утреннем запуске.

Опубликовано
  В 22.07.2014 в 18:10, rus 59 сказал:

не взрывайте мозг,не себе не людям не поможет,у каждого свои случаи по жизни возникали(в плане дефекта с одинаковыми признаками),утро все поставит по местам." к-я" то есть компрессия на холодном двиг.глянь и если все гут,не обессуть,но найди вторю автомобильку и "сними"(показания) с её , все.

Ну на счёт взрывания мозга это ты погорячился. Оставь это себе

Я вообще не об этом речь веду.

 

повторюсь есть ли TSB по данной проблеме

 

Про компрессию , давление топлива , и грязные форсунки прошу не писать.....

Опубликовано
  В 22.07.2014 в 18:42, zaharov сказал:

и грязные форсунки прошу не писать.....

 

наверное имелось в виду подтекание форсунок. но если взять за версию, то и запуски на горячую, после не продолжительной стоянки тоже будут плохими

Опубликовано

В том то и дело , горячая запускается хорошо , ровно . Даже если весь день стоит до вечера , а вот с утра проблема. Уж грешным делом подумываю про попадание тосола в цилиндр. но это только мысли

Опубликовано
  В 22.07.2014 в 18:25, ratnik сказал:

Свечи NGK №11,12 не очень зарекомендовали себя в нашем

регионе, также хотелось бы обратить внимание на катализатор-

возможно начавшееся разрушение верхнего слоя еще и не дает

ошибки, но уже способно "подпереть" более обогащенный топливом

заряд ТВС на утреннем запуске.

Свечи нормальные и зарекомендовали себя положительно.

 

  В 22.07.2014 в 18:42, zaharov сказал:

 

Ну на счёт взрывания мозга это ты погорячился. Оставь это себе

Я вообще не об этом речь веду.

 

повторюсь есть ли TSB по данной проблеме

 

Про компрессию , давление топлива , и грязные форсунки прошу не писать.....

TSB по этому дефекту не было. Это частный случай. ищите проблему в "железе".

 

Опубликовано

Было на подобии катушки отсыревали и пробивало немного у знакомого делал замена 1 помогла

Опубликовано

компрессия на холодную 12- 12 -12 -11.5.

давление топлива за ночь упала до 0.5 и при запуске резко поднялось до 4.0.

Искра во время запуска есть, наблюдал МТ

просадка на АКБ при пуске 10.7 в

Баланс форсунок проверил , норм.

Температура 24гр , угол открытия заслонки 28 гр

ХЗ что ей ещё надо

Заводится как недозапуск и подрыгается и глохнет, со второго раза подрыгалась 2 секунды и подхватила , вошла в режим прогрева.

Далее заводится без проблем

Опубликовано

Я в таких случаях делаю так: утром отключаю дпкв и дпрв, шланг с расходомера, в общем, делаю так, чтоб мозг не видел прокрутку стартером и не возникали ошибки. Далее кручу секунд 10-15 -продуваю цилиндры и прокачиваю гидрики. Собираю все и завожу. Делаю выводы. С тосолом тоже было раз такая ерунда (другое авто). Пробуйте с утра, выкрутив свечи, до прокрутки, "заглянуть" в цилиндры, бумагу мож в трубку скрутить и по цилиндру "пошариться"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вечером после поездки скидываешь с рампы разъем, сброс давления из рампы, утром проверка. Можно просто снять рампу и посмотреть после прокрутки на утечку топлива через форсы. Тоже самое с крышкой расширительного бачка. Сброс давления.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
подумываю про попадание тосола в цилиндр.
я когда свою перегрел 14,,утром троило 1-2 минутки а потом нормально,,,помогало стравливал давление в расширительном бачке на ночь,,,и троить будет на одном цилиндре,,а не глохнуть,,,тут я думаю проблема в клапанах,,,если всё остальное нормально Изменено пользователем дед30
  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, скажите пожалуйста решился ли тогда, в далеком 2014 году вопрос с запуском Круза?

У меня точно такие же симптомы уже и не знаю куда копать!

 

  • DASHMASTER изменил название на Chevrolet Cruze 1.6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...