Перейти к содержанию

RCO не записывается.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чегой то с головой,видать,совсем хреново стало((( Приехала 11я 2004г., блок VS5.1 ( 2111-, , , , , -72 V5V13L05), хозяин говорит - стала жрать недуром, поехал к диагносту, тот намерял СО за 10%, пробовал убавить и не смог сохранить коррекцию. Поэтому отослал на репрог,мол может поможет. Я подключился Сканматиком, кстати разъём ОБД-2 а не старый, - точно, коррекция стоит в 0,252 , убирается до сколь хочешь, однако после положительного ответа не "сохранить данные..." снова встаёт в 0,252. Резистора ни под капотом, ни в салоне у педальки газа нет, да ,вроде бы ,на этом ЭБУ и быть не должно.

Вопрос: блоку звездец? Сам с подобным за 20 лет не сталкивался или сталкивался но ни хрена не помню а записок сумасшедшего по нестандартам, к сожалению, не вёл...

Опубликовано

По ходу с этим ЭБУ такая же проблема

На автомобиле с ЭБУ 2111 -1411020-70 и 2111 -1411020-20 не сохраняется управления СО - Выставляешь ближе нулю, держится пока не выходить с программы как только подключаешься все сразу становиться 246

Нужно извлечь из диагностического разъема контакт, который приходит с 44 контакта ЭБУ ( в диагностическом он должен быть №1)

http://www.oktja.ru/forum/topic/103685-scanmatik-2-bluetooth/page__st__2460

http://www.scanmatik.ru/ru/scanmatiktwo/faq/

Опубликовано

провода откусите не нужные от разъёма диагностики и всё!

оставьте только 3 +-и К

Опубликовано

Спасибо откликнувшимся! Видите ли в чём дело - машине 10 лет и вела она себя всегда достойно. Однако пару недель назад сунули что то в прикурку и ,ессно,полетели предохранители. Их поменяли но после этого (может и совпадение) начался жор топлива. Что, как то само коэффициент коррекции СО записался на максимальный плюс ( 0,252 ) ??? Авто покупал отец нынешнего хозяина и наверняка за 10 то лет эксплуатации СО ему регулировали... Кста,кто его ко мне отправил, смотрел авто МТ-10, или и ему тоже мешает лишний провод в колодке диагностики? Колодка ОБД-2 а не ВАЗ-12.

Я попробую,канеш, данные советы, но что то сомнение берёт(((

Опубликовано

На разъёме ДМРВ случаем провода под номером один не стоит? Если стоит откуси его и будет тебе счастье.

По ходу с этим ЭБУ такая же проблема

На автомобиле с ЭБУ 2111 -1411020-70 и 2111 -1411020-20 не сохраняется управления СО - Выставляешь ближе нулю, держится пока не выходить с программы как только подключаешься все сразу становиться 246

Нужно извлечь из диагностического разъема контакт, который приходит с 44 контакта ЭБУ ( в диагностическом он должен быть №1)

http://www.oktja.ru/.../page__st__2460

http://www.scanmatik...anmatiktwo/faq/

На 70-м боше СО сохраняется без проблем, а на 20-м боше микросхема епрома стоит какая то своя, поэтому корекция СО со сканера не сохраняется, если в 20-й бош впаять 24с02 то СО будет сохранятся.
Опубликовано

Мож и херню несу... А попробывать епром потереть. Ведь данные СО в еепром хранятся

Опубликовано (изменено)

Вот и у меню подозрение на микрушку. Я, кста, не пробовал забить епром ФФками или очистить его - там что, РСО на -0,004 встать должно???

Блок 72й, ВСка новой аппаратки.

А про то что на разъёме ДМРВ первый контакт может быть задействован - это откровение)))

Изменено пользователем romalst
Опубликовано

ага

 

как-то давно было что-то подобное. после сварочных работ на авто. Помогла очистка еепрома.

Опубликовано

Вот и у меню подозрение на микрушку. Я, кста, не пробовал забить епром ФФками или очистить его - там что, РСО на -0,004 встать должно???

Блок 72й, ВСка новой аппаратки.

А про то что на разъёме ДМРВ первый контакт может быть задействован - это откровение)))

 

На заглушенном будет 0.0.

На заведенном 0.276

Опубликовано (изменено)

Не, и на заведённом и на просто зажигании 0.252, причём пока держишь компом управление - стоит сколько поставил. Стоит записать - всё, опять нах...

Ну что ж, завтра ещё чуток потерзаю, благодарю за пинки в некоторых направлениях, видать старею уже до неприличия, маразматирую)))

Изменено пользователем romalst
Опубликовано

Правильно,будет маленький минус,по коррекции.Когда меняют ЭБУ с МР7.0,может быть задействован провод ДТВ.

 

Почему минус ?

Это максимум по шкале Сканматика

Опубликовано

Сожалею, раньше не копил подобные ЭБУ (раздавал кто просил) а сейчас этих раритетов нетути((( Главное - направление: уж еепром то я всегда считать - записать и сравнить смогу, а это наводит на определённые мысли)))

Опубликовано
Правильно,будет маленький минус,по коррекции.Когда меняют ЭБУ с МР7.0,может быть задействован провод ДТВ.)

 

В этом случае СО задвигается в плюс по мере прогрева подкапотного пространства.

Опубликовано

romalst по проуй откатить сканматик на более старые версии П.О и должно всё сохраниться . не помню какой версией .но точно помогло . Я.51 и VS 5.1 ,были у меня такие глюки с настройкой С.О

Опубликовано

О, да ,прошу прощения, жидкого хлебушка кушал))) Да, элементарно лишний провод в разъёме ОБД-2 (первый контакт). Убрал и запоминание появилось. Почему у первого диагноста (предположительно с МТ-10м) не пошло - сказать не могу.

Тему можно закрыть...

Спасибо за пинок в нужном направлении)))

Опубликовано

Со сканматиком1 такой проблемы нет, вот со сканматиком2 приходится 1пин отрезать, иначе коррекция будет до упора в плюсе

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...