Перейти к содержанию

VW Passat 2E digifant, нет искры


drive1

Рекомендуемые сообщения

Пропала искра на данном авто, хозяин сказал что подкидывал катушку новую, но авто так и не завелось.

Снял фишку с ДХ(трамблёра), и закоротил коротко на массу сигнальный провод. Срабатывани форсунок было слышно, искра так и не появилась. Сигнала с коммутатора на катушку увидеть тоже не получилось(смотрел контролькой).

Сегодня хозяин пробовал другой ЭБУ, результата нет.

Что проверить ещё? и возможно что то не так проверяю?

Ссылка на комментарий

Разрядник в центральный провод и проделать туже операцию с перемычкой. Я использую в таких случаях эмулятор ДХ либо аварийное зажигание. Есть искра при проверке, приговор ДХ, нет цепь до катушки. Как правило дохнет комутатор. Да и внимательно осмотри саму катушку-бывает растрескивается.

Ссылка на комментарий

осциллом сигнал от блока до коммутатора

Видимо так и придётся сделать, потому что пробником ничего не увидел. Пробовал коротко минус подавать на сигнальных провод, всё равно тишина...

Ссылка на комментарий

Да коммутатор это, там ломаться больше нечему. Он совместно с катушкой идет, если нет в наличие можно собрать конструкцию из катушки и коммутатора от восьмерки и все будет работать. Подключение к тому же разъему, если нет, тогда прямо к датчику холла. Правда во втором варианте опережение не будет работать, но заводиться и ехать будет.

Ссылка на комментарий

про реле не забываем еще . после зажигания + на 38 ногу компа дает вроде . да и диодного пробника хватит в сигнальный провод на коммутаторе , чтоб убедиться доходит ли импульс с ДХ через комп до коммутатора . но если сигнальный с датчика холла через контрольку на массу подаешь и не слышишь сработки насоса , то и не увидишь тогда импульса на коммутатор .

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий

Да коммутатор это, там ломаться больше нечему.

ну не скажи , недавно привозили ЭБУ от Т4 , тоже дигифант , транзюк в блоке загнулся , не давал импульсы на комутатор !

редкость конечно , но факт !

Ссылка на комментарий

Да коммутатор это, там ломаться больше нечему. Он совместно с катушкой идет, если нет в наличие можно собрать конструкцию из катушки и коммутатора от восьмерки и все будет работать. Подключение к тому же разъему, если нет, тогда прямо к датчику холла. Правда во втором варианте опережение не будет работать, но заводиться и ехать будет.

Хороший совет, попробую если что сигнальный провод от ДХ до Коммутатора кинуть если что

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за участие!

Отдельное спасибо Demon,у за совет.

Решилось тем что поставил коммутатор от 2109(катушка уже стояла от 2109), и сигнал взял напрямую с датчика холла. авто завелась, только ездит туповата вроде. Но хозяин рад что хоть так.

На тех мозгах что он привёз с разборки не только искры нет, там даже форсунки не щёлкают и насос не качает. Вот такие запчасти и вводят в заблуждение.

Делаю вывод что тут в ЭБУ сдохло управление на коммутатор, нет импульсов. Ремонт осуществить не могу нет запчастей в деревне тут.

Клиент будет так кататься хотя бы, вроде пока хватает, он её продаёт всё равно.

Ссылка на комментарий

Делаю вывод что тут в ЭБУ сдохло управление на коммутатор, нет импульсов.

ну не скажи , недавно привозили ЭБУ от Т4 , тоже дигифант , транзюк в блоке загнулся , не давал импульсы на комутатор !

редкость конечно , но факт !

а мне отдельное спасибо ?!

Ссылка на комментарий

а мне отдельное спасибо ?!

Извиняюсь, конечно же "отдельное спасибо" и Вам!:)

Демону за совет по возможности взятия сигнального импульса от ДХ напрямую, сам я бы не допёр...

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, конечно же "отдельное спасибо" и Вам! :)

Демону за совет по возможности взятия сигнального импульса от ДХ напрямую, сам я бы не допёр...

извиняцца не за что , это всего лишь мой эдакий каламбурчик))

а вот то что не допёр , то извините , стыдно быть должно за незнание работы простейшей системы зажигания ВАЗ !

нет , я не упрекаю ни в коем разе ! но вроде вы далеко не первый день на форуме профи ))

если чем обидел , не обессудте , не хотел !

Ссылка на комментарий

стыдно быть должно за незнание работы простейшей системы зажигания ВАЗ !

Стыдно, есть такое... сейчас уже не могу посвящать много времени ремонту авто и вниканию в вопросы работы систем авто.

После того как связался с пристройкой гаража да и вообще с сервисом... в гараже у себя мог всё время посвящать вниканию в суть того что и как, а теперь... то как платить налоги, то как подвести газ(как сделать проект, какие нормы), то за что могут натянуть, то как сделать рекламу, какой высоты делать пристрой, где размещать подъёмник, какое делать утепление, из чего ворота... как не обидеть ментов, и чинушь, как мотивировать работника слесаря, как заставить его читать книги а не лезть сразу в бой, планировку пригаражной территории надо сделать, надо окашивать территорию вокруг гаража иначе чинуши загребут, поддерживать чистоту в сервисе насколько возможно(вывез вот чермет. глушаки и мешок шаровых рулевых и прочего). и прочее и прочее.

Потому сейчас непосредственно ремонтом занимаюсь мало, и больше сейчас спрос почему то на электрику, на диагносту спрос мал, а промывка форс и чип вообще почти нет...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...