Перейти к содержанию

Жидкость для проверки насосов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По спецификаций Боша нужно использовать специальное масло для проверки насосов и форсунок. Гдето попал на информацию, что оно сравнимо по вискозитету с трансмисионным?! Кто больше об этом сможеть рассказать?

Опубликовано

Считаю, что это извращение. Ведь в реальных условиях насос и форсунки работают на дизтопливе, и тестировать их нужно на обычном дизтопливе!

Опубликовано

я пользуюсь, разницы между соляркой и стендовой жидкостью особой нет, но есть незначительные отличия

Отличие 1 запах, кто с соляркой поработал знает что это такой

Отличие 2 , зависимость вязкости от температуры, жидкость при прогреве становится более текучей по сравнению с солярой, тоесть неплотность пары видно лучше

насчет смазывающей способности и т п не изучал

Опубликовано

Мне рассказывали о консервирующе-расконсервирующих свойствах pluff oil ( и вообщем то это было похоже на правду. По крайней мере очистка от консервации распылителей форсунок получалась более качественная и более быстрая (субьективно)).

Дороже она в 3 раза где-то.

Опубликовано

Дополнение бошевские топливные стенды официальено дролжны работать только на плюф-ойле

Опубликовано

уж лучше солярку, чесно, не все так просто, оцени вязкость солярки и масла, это немаловажно

если не знаеш как то расскажу

Опубликовано

На форсунках использую соляру.

Про текучесть в масле.Если распылитель течет, либо притирай(что не просто) либо меняй,что не очень дорого.Про насос скажу одно. Если на горячую плохо заводится, готовься менять плунжерную пару.

Опубликовано
  deniss сказал:
уж лучше солярку, чесно, не все так просто, оцени вязкость солярки и масла, это немаловажно

если не знаеш как то расскажу

У нас масово ездят на трансформаторном масле и даже говорят что лучше машина едет, больше тянет и меньше дыма.

 

Расскажи про вязкость, пожалуйста.

Опубликовано

При наладке топливных насосов по тест планам нормируеться топливные трубки ( диаметр , длина), стендовые форсунки ( проливная способность), испытательная жидкость, температура испытательной жидкости.

Касательно гидроплотности- при более высокой температуре дизельного топлива возрастают относительные протечки и тем самым на малых оборотах двигатель не хочет работать хотя делает попытки завестись ( заводится и глохнет при переходе на холостые). То есть при пусковой подачи топливо поступает на форсунки 2-3 раза больше чем на максималных оборотах а при сбросе оборотов (срабатывает регулятор Ватта или электроника насоса) подача уменьшаеться а относительные протечки никак не уменьшаються

После прогрева двигателя до рабочей температуры и соответствено нагреве плунжера давление плунжера ТНВД может упасть на 40-80 кг

Опубликовано

Для того чтобы померять это конечно не сгодится, там все сложнее, а оценить без проблем

Береш одноразовый шприц на 20 кубиков, с иголкой но без поршня, наливаеш в него 20 кубиков солярки, и засекаеш время за которое из него выливается солярка, потом то-же самое делаеш с маслом, если время одинаковое то никаких проблем, а если нет , то масло для проверки не сгодится

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем знакомым.Рад видеть знакомые имена.На масле если вы вгоните насос в тест план ,то на моторе будет черт знает что.Я раньше покупал калибровочную жидкость по 4уе за литр.Работать конечно прекрасно,но расходы увеличиваются ,поэтому недавно перешёл на дизтопливо с добавкой трансформаторного масла.На литртоплива 50гр масла.В таких случаях лучше проверить стенд на эталонном насосе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...