Перейти к содержанию

Жидкость для проверки насосов


Рекомендуемые сообщения

По спецификаций Боша нужно использовать специальное масло для проверки насосов и форсунок. Гдето попал на информацию, что оно сравнимо по вискозитету с трансмисионным?! Кто больше об этом сможеть рассказать?

Ссылка на комментарий

Мы пользуемся обычной саляркой , но добавляем в неё ER

Регулируем ТНВД по тестпланам ( без всяких поправок ) - проблемм нет

Удачи

Ссылка на комментарий

я пользуюсь, разницы между соляркой и стендовой жидкостью особой нет, но есть незначительные отличия

Отличие 1 запах, кто с соляркой поработал знает что это такой

Отличие 2 , зависимость вязкости от температуры, жидкость при прогреве становится более текучей по сравнению с солярой, тоесть неплотность пары видно лучше

насчет смазывающей способности и т п не изучал

Ссылка на комментарий

Мне рассказывали о консервирующе-расконсервирующих свойствах pluff oil ( и вообщем то это было похоже на правду. По крайней мере очистка от консервации распылителей форсунок получалась более качественная и более быстрая (субьективно)).

Дороже она в 3 раза где-то.

Ссылка на комментарий

На форсунках использую соляру.

Про текучесть в масле.Если распылитель течет, либо притирай(что не просто) либо меняй,что не очень дорого.Про насос скажу одно. Если на горячую плохо заводится, готовься менять плунжерную пару.

Ссылка на комментарий
уж лучше солярку, чесно, не все так просто, оцени вязкость солярки и масла, это немаловажно

если не знаеш как то расскажу

У нас масово ездят на трансформаторном масле и даже говорят что лучше машина едет, больше тянет и меньше дыма.

 

Расскажи про вязкость, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

При наладке топливных насосов по тест планам нормируеться топливные трубки ( диаметр , длина), стендовые форсунки ( проливная способность), испытательная жидкость, температура испытательной жидкости.

Касательно гидроплотности- при более высокой температуре дизельного топлива возрастают относительные протечки и тем самым на малых оборотах двигатель не хочет работать хотя делает попытки завестись ( заводится и глохнет при переходе на холостые). То есть при пусковой подачи топливо поступает на форсунки 2-3 раза больше чем на максималных оборотах а при сбросе оборотов (срабатывает регулятор Ватта или электроника насоса) подача уменьшаеться а относительные протечки никак не уменьшаються

После прогрева двигателя до рабочей температуры и соответствено нагреве плунжера давление плунжера ТНВД может упасть на 40-80 кг

Ссылка на комментарий

Для того чтобы померять это конечно не сгодится, там все сложнее, а оценить без проблем

Береш одноразовый шприц на 20 кубиков, с иголкой но без поршня, наливаеш в него 20 кубиков солярки, и засекаеш время за которое из него выливается солярка, потом то-же самое делаеш с маслом, если время одинаковое то никаких проблем, а если нет , то масло для проверки не сгодится

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем знакомым.Рад видеть знакомые имена.На масле если вы вгоните насос в тест план ,то на моторе будет черт знает что.Я раньше покупал калибровочную жидкость по 4уе за литр.Работать конечно прекрасно,но расходы увеличиваются ,поэтому недавно перешёл на дизтопливо с добавкой трансформаторного масла.На литртоплива 50гр масла.В таких случаях лучше проверить стенд на эталонном насосе.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...