Перейти к содержанию

Kia Rio проблемы при движении на низких оборотах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте Октя! имею личный киа-рио new,2012г.в.,дв.1,6л,мкп,все на нем устраивает,кроме движения в пробках на пониженных передачах. при сбросе газа полностью получается рывок и при плавном нажатии тоже рывки,как будто связка:педаль-дпдз работает неправильно(утверждать не смею),ошибок нет.в прошлом году снимал осцилку с дпдз-все ок,саму педаль проверяли официалы еще 2012г,тоже о.к.,кстати они на мою просьбу по устранению данной бяки ответили что ошибок нет и нет проблем. подскажите пожалуйста что проверить,какие параметры посмотреть ? может поздний отклик ДЗ на сигнал с педали?

в наличии чинские pover adapter(autocom),elm-327 и MTPro-4. может это прошивка заводская кривая?спасибо!

Опубликовано

Я бы для начала изучил свечи зажигания и высоковольтные провода (если таковые там имеются),а особливо наконечники свечных проводов,если в колодцах свечных стоят,прямо по изолятору свечи снаружи видно пробои и внутри свечного наконечника соответственно.Свечи-то давно менял?:)

Опубликовано

прошива кривая полюбас!

Полностью согласен,встречал такое не раз причем на разных авто.

Опубликовано

Со многими траблами этих машин на Окте хорошо знакомы, но не дав идентификационных данных по ЭБУ и по диагностике, нормального совета по своей беде вы не получите

Опубликовано

Я бы для начала изучил свечи зажигания и высоковольтные провода (если таковые там имеются),а особливо наконечники свечных проводов,если в колодцах свечных стоят,прямо по изолятору свечи снаружи видно пробои и внутри свечного наконечника соответственно.Свечи-то давно менял? :)

свечи не менял,пробег 30т.км,но эта проблема уже была с момента покупки авто,на этом движке ИКЗ и стоят они прямо на свечах. один раз снимал и все осмотрел с пристрастием,дз мыл, подозрение на несогласованную работу педальки-дз. не знаю как это все согласовать. проблема именно на интервале от 0% до 5% примерно. спасибо.
Опубликовано

Со многими траблами этих машин на Окте хорошо знакомы, но не дав идентификационных данных по ЭБУ и по диагностике, нормального совета по своей беде вы не получите

согласен с вами полностью, в начале темы я задал вопрос о параметрах,которые нужно снять.
Опубликовано

через прогу проверь плавность перемещения педали...

проверял и педаль и дз,все о.к.,попробую в понедельник сделать запись в пробке. спасибо.
Опубликовано

Если раньше на тросике ездили (не е-газ), то очень сложно к нему привыкнуть. Попробовать прошиться, найти кого-нибудь по близости не проблема. Вот тогда и все станет ясно. А снимать графики работы педали--е-дросселя - ничего не даст.

Опубликовано

Съезди ты уже к нормальному диагносту,а не к диллеру.И разве у вас на драйв 2 нет взаимопомощи?Попроси с исправной машины двигатель на свою переставить,для пробы.

 

На солярисе 1.6 тоже самое,ногой нужно ОООчень аккуратно и всё равно плавно не получается.Рывок не рывок,но на тросике с МКПП такого не было,как и тяги с низов.

Опубликовано

через прогу проверь плавность перемещения педали...

здравствуйте Октя! спасибо всем,принявшим участие в обсуждении проблемы,а может и вправду привыкнуть не могу к педальке,но последние 8 лет до ухода из профессии водителя,работал на МАН-ТГА,там тоже эл.педаль,так вот там такой проблемы не было.вот что вытащил елм по калибровке: Идентификация калибровки (CALID) GCQBRB46CFS01500 Контрольная сумма калибровки (CVN) 00AEC2F2

наверное тему можно закрыть,сделал запись оперативных данных программой сканмастер ,как обещал,но выложить не получается.

Опубликовано

@elnic, свечи поменяй , да и дроссель промой и все пройдет

парни,я уже писал выше,в посту 8,дроссель мыл,на удивление был практически чистый,а по поводу свечей,то проблема была с нуля и свечи проверял. всем спасибо,пойду ман ковырять,их у меня теперь 60шт.,работаю на улице,а сегодня без конца льет дождь,сейчас стих. всем удачи и хорошей погоды!
Опубликовано
всем спасибо,пойду ман ковырять,их у меня теперь 60шт.,работаю на улице,а сегодня без конца льет дождь,сейчас стих. всем удачи и хорошей погоды!

Надо же и здесь "пишу письмо на сапоге убитого товарища в башне горящего танка" :ieu:

Опубликовано

Надо же и здесь "пишу письмо на сапоге убитого товарища в башне горящего танка" :ieu:

цитата:"справедливее всего в мире распределены деньги,их всегда всем не хватает!

(не моя),сейчас пишу на любимом диване.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В общем у меня на двух машинах такое было. Примерно на таких же пробегах. Причем одна машина была такси и хозяин жаловался,что клиентов из за этого теряет. Диагноза ничего не показывала. Все параметры норм.,траблов нет. Высоковольтка и давление гут. Но под ногой прямо щелкало не по детски. Сначала провел Карманом адаптацию- дергаться перестала,но щелчки остались. Пытал хозю на тему как началось. Сказал,что с жарой.Дело летом было. В общем педаль разобрал,там собачка такая есть пластмассовая. Миллиметров 10-15 длиной.Она при нажатии на педаль скользит по корпусу педали. Ну чем то смахивает она на собачку храпового мех-ма. На наждачке нулевке потер и смазкой силиконовой слегка намазюкал. Собрал на место. До сих пор катается. А в принципе это фигню можно вообще убрать. ИМХО

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо. Посмотрю. Официалы сказали чека нет - катись колбаской. Чистил у них педаль до этого разобрали и смазали за 600р. Все же я думаю что с ДЗ или датчиками. Думаю попробовать почистить (что то маловероятно что за 15 тык ДЗ загрязнилась) или ДПДЗ посмотреть есть он есть. Почему думаю на ДЗ и около того: при отпускании педали на 1й передаче машина до 1500 оборотов плавно тормозит, а после клюет носом и иногда идет рывками. Получается падает мощность, а раз так то это ли давление в рампе (скорее в меньшую сторону) или зажигание (пропуски из за пробоя катушек или из за сдохших свечей) или мало воздуха (подсос откуда то, ДУ или дырка в рессивере). ТО2 будет в июне, подожду до него - а вдруг это свечи?. Не силен в ДВС в целом, а у тебя походу опыт есть.Я верно рассуждаю?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...