Перейти к содержанию

Проверка давления топлива в движении....


Рекомендуемые сообщения

а толк выявить глючащий бензанасос когда он мозг сносит под нагрузкой а не в статике...... бывают такие глюки, и выяснить причину очень тяжко

Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

таких вот хитрованов понаписавших херни и подчистивших свои мессаги - вообще банил нахрен.

Это не хитрован!Это полное технически безграмотное решившее понтануться никто!

Про то как ему производительности ЭБН не хватило чтоб "дрифтануть"-вообще на уровне шизофрении.

Производительность простого вазовского -ок 5 л\мин, давку в 6 атм он тоже легко поднимет.

Это как 2-х литровый движок за час 300 литров бенза пережует?!12 цилиндровый ЯМЗ-240 курит нервно!

Ему 500 на смену хватает!))))

И все дальше в том же духе!

Sapr, Толян извини что в твоей теме, но смотреть как этот последователь Новатора несет с умным видом

ахинею явно попутав форум ....

Ссылка на комментарий
Модеры-почистите посты не относящиеся к теме

всю тему чтоле снести?

 

когда в конце 90-х начале 2000х мы настраивали тут турбовые Импрезы на спорт,

у нас был вертолётный бензостойкий механический манометр и полтора метра шланга

высокого давления бензостойкого.

капот подвязывался веревкой, шланг через приоткрытую форточку в салон.

педаль в пол и разгон в гору.

 

у меня в импрезе такой в приборку был врезан. рядом с давлением наддува.

тут суслика не видно, но суслик ЕСТЬ!

105_0574.JPG105_0581.JPG

Ссылка на комментарий

Автору конечно огромный плюс за творение, но никак не возьму в толк практическое применение этого устройства.

 

мы однажды ковыряли мерс какой-то, - на месте всё ок, а в движении тупит. поездка с манометром показала проблему с давлением в течении полминуты и 50 метров.

 

всю тему чтоле снести?

 

когда в конце 90-х начале 2000х мы настраивали тут турбовые Импрезы на спорт,

у нас был вертолётный бензостойкий механический манометр и полтора метра шланга

высокого давления бензостойкого.

 

не, тема пущай остаётся - тема хорошая. а шланг у нас однажды лопнул под капотом. хорошо что выпускной коллектор был далеко... опять же - однажды капотом шланг пережало - манометр и начал врать. в системе давление упало уже, а он еще показывает то, что было до пережатия.

 

еще маленький оффтопик для тех кто не понимает зачем это нужно. современные шланги - говно. тот же Gates - регулярно рвётся. а лучше вроде как к нам и не возят ничего. по крайней мере за вменяемые деньги. на манометре сейчас стоит какой-то советский еще кислородный тонкий шланг. он уже раза в два укоротился за время эксплуатации, и мне страшно с ним кататься,

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для чего кататься ? Что бы отлив топлива в поворотах чтоль отследить? Или неведомо, как производительность насоса на месте проверять?

Ссылка на комментарий

Было и неоднократно что только замер в движении точно указал на ЭБН.Клиент нынче мнительный пошел, а вот

когда сам увидит -поверит стопудово и с деньгами расстается легче.

Ссылка на комментарий

@sapr,

Надо попробовать ДД от Диамага для этой цели.Только переходник выточить.

У него и питание и сигнал по одному шнуру идет.Удобно.

Стоит 2400

post-91213-0-44556600-1446271092_thumb.png

Ссылка на комментарий
Было и неоднократно что только замер в движении точно указал на ЭБН

Что значит "только"? При имитации максимального расхода на месте было не видно падения давления?

Ссылка на комментарий
При имитации максимального расхода на месте было не видно падения давления?

 

именно поэтому. Неужели не доводилось с этим встречаться? можешь газовать до отсечки на месте а падения по манометру не увидишь.А В ДИНАМИКЕ ПРИ РЕЗКОМ РАЗГОНЕ ОНО ПРОВАЛИТСЯ.Видно небыло у тебя пока такого случая....Но ещё будет....

 

жека-зачем мудрить с ДД...Я и от постолографа могу применить....ТОЛЬКО ВЕДЬ И МЕХАНИЧЕСКОГО ХВАТАЕТ ЗА 5 МИНУТ ПОЕЗДКИ ПРОВЕРИТЬ БН....

Ссылка на комментарий

Естественно, если просто газовать, то ничего не увидишь! А вот если при этом сделать утечку, равную максимально возможному расходу через форсунки, то сразу все видно становится. Лет 15 уже не катаюсь, что б такую банальную неисправность, определяемую на месте за 10 сек. найти.

Ссылка на комментарий

Самая первая самодельная приблуда, которой пользовался, состояла из манометра и краника после него. Заводишь машину, открываешь краник на необходимый угол и смотришь на манометр.

Щас хватает обычного МТА-2 манометра с кнопкой слива. Нажимаешь кнопку и газуешь при этом. Все прекрасно видно, при определенном навыке.

Ссылка на комментарий

Хм...С краником ещё как бы более- менее вяжется....Только как ты определяешь что вот такая струя-это точная компенсация работы ДВС при максимальной нагрузке ? А с кнопкой...что-то совсем осмыслить не могу...И если ты со своей методой заставишь клиента поменять исправный насос на новый ? Мой метод безошибочный и его повторит даже дилетант....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Сливная дырка подобрана приблизительно под расход наиболее распространенных 1.5-1.8 моторов.

И почему сразу менять насос? В первую очередь это указывает на забитость фильтров.

Если есть сомнения, ничто не мешает прокатиться!))

Ссылка на комментарий
В первую очередь это указывает на забитость фильтров.

 

Не...ну я тоже не меньше 15 лет занимаюсь....Если я делаю проверку давления - то остальное до это конечно проверяется....Я про то что , на месте сливом проверять совсем не показательно....Ну вот приедет с двс 3.0 l - что ты будешь делать? А внедрение в магистраль с проверкой на макс. нагрузке -100% показатель. Так что ничего нового ты мне не открыл....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

При катании ты не можешь определить запас, который остался, завтра может уже и перестанет хватать топлива. Да и долго это. Это так, на крайний случай, убедить особо упертого клиента или когда сам сильно сомневаешься.

Тут, чтобы не ошибаться, надо поэксперементировать сначала, при каком падении давления есть проблемы, а при каком их нет. Для разных моторов можно иметь разные жиклеры.

С обраткой если машина, то ваще без проблем все видно, если со сливом на перегазовке давление прыгает, т.е. регулято работает, то все ОК.

Еще, золотник лучше выварачивать, чтоб не ошибиться в диагнозе.

Ссылка на комментарий

При катании ты не можешь определить запас

 

Это называется -определить ресурс б/н...Если с обраткой -мы это конечно можем проверить.

 

завтра может уже и перестанет хватать топлива

 

Ну ты сказал конечно сильно. Нам что надо -отремонтировать авто сегодня.

 

 

Вот типичный пример - клиент говорит что при разгоне , а так же при подъёме в гору начинает дёргаться авто.

 

Причин для этого много....Проблемы по ВВ ....например...

 

Далее (по мере наличия опыта ) смотрим свечку - Ага, и по её виду похоже на трабл с топливной......Садимся в авто ....разгон ....Нда...похоже на топливную....Подсоединяем под капотом или у бензонасоса манометр....Опять разгон....Всё -100 % результат. Если падение давления не было- зачем мне думать о том дне, когда оно может упасть? Нам ясно что проблема не здесь.

Ссылка на комментарий

Ну, я топливо у всех проверяю, независимо от проблем. И многие не хотят дожидаться, пока они там появятся.

Никто ж не говорит, что ты неправильно проверяешь, просто есть более быстрые способы, не менее точные, при определенном навыке.

Ссылка на комментарий
Ну, я топливо у всех проверяю, независимо от проблем.

 

Не... я только при подозрении....Опыт позволяет много чего не делать и попусту не тратить время...Если в авто подсос во впуск -зачем мерять давление (к примеру) ...Или ты за все операции деньги с клиента берёшь?

Ссылка на комментарий

Конечно)) Че мелочиться-то!)) У меня в прайсе написано "комплекс работ "Дианостика", можно и по отдельности все проверять, кто желает, дороже обычно выходит.

ПС: к половине машин, можно ваще ниче не подключать, и так понятно че там сломалось, а так проверишь все, еще кучу косяков найдешь, которые еще никак не проявляются.

Изменено пользователем Саня_363
Ссылка на комментарий

При катании ты не можешь определить запас, который остался, завтра может уже и перестанет хватать топлива. Да и долго это. Это так, на крайний случай, убедить особо упертого клиента или когда сам сильно сомневаешься.

Тут, чтобы не ошибаться, надо поэксперементировать сначала, при каком падении давления есть проблемы, а при каком их нет. Для разных моторов можно иметь разные жиклеры.

С обраткой если машина, то ваще без проблем все видно, если со сливом на перегазовке давление прыгает, т.е. регулято работает, то все ОК.

Еще, золотник лучше выварачивать, чтоб не ошибиться в диагнозе.

Ключевое слово... Машин то всего две... :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...