Jump to content

Recommended Posts

Газель 4216 микас11.3 ,заводится только полностью остывшей на 20 сек и глохнет,при дальнейшей прокрутке пытается схватить но и все.Импульс и распыл форсунок есть(и через тестер и визуально),импульс на МЗ есть,искра есть,замена контроллера,модуля зажигания,ДПКВ,абсолютного разрежения не принесла желаемого результата,температура жидкости и воздуха совпадают и адекватны.Ризка зубчатого шкива и верхней точки первого цилидра совпадают.Одновременный замер ДПКВ и ДФ при прокрутке по осцилографу идентичны эталонному.Но машина не заводится.

Link to comment

Влияние катализатора исключено?

Какое давление топливного насоса?

Проверялось ли напряжение питания на

топливном насосе в момент прекращения работы двигателя?

Link to comment

Катколлектор убран,давление топлива 4б,всеж она завелась,с тяжким трудом,черный дым ,68кпа на ДАД,ставлю другой,тож самое,без него 21кпа,но опять не заводится,меняю свечи ,завелась,без ДАД,работает неустойчиво,если заглушить то не заводится)

 

 

Аватар сейчас подберу.

Link to comment

Как проверил - без него 21кпа? Клапана не зажаты ?

21 кпа показывает сканер ,естественно лить перестает.Клапана не проверял.

 

Как там 5В поживают на питании ДАД?

5 в есть на 2 из 3 проводе.

 

Может ли быть какая то механическая неисправность,что заставляет ДАД так безбожно врать?на заглушенной 100 кпа,т.е. нормально,но как заводить,так переливает.

 

Прошил по евро 0,тож самое ))

Link to comment
Может ли быть какая то механическая неисправность,что заставляет ДАД так безбожно врать?
Клапана.

ДТОЖ чё кажет? Наверняка не тот поставили)))

Link to comment
Клапана.

А еще бы на подсосы проверить.И ВУТ глянуть.

И неплохо бы историю-с чего все началось и как развивалось.

Иногда распросив клиента даже сканер втыкать не надо.

Link to comment

М-да,почему люди такие ,невероятными усилиями я вытягивал из владельца сего "чуда" историю ,печальную историю, и без того тяжелую, мотора 4216.Мотор перебирали,воткнули поршневую быстро,но при присоединение головки к блоку что то пошло не так,преодолевая невероятное сопротивление непонятных сил противодействия,парни оказались сильней,прикрутили, завели.Итог чудовищный стук внизу,и пару фонтанов тосола в районе форсунок,хороший сварщик попался,сказал владелец,показывая мне 2 боевых шрама на головке, в районе впуска,видишь,не течет.Кстати стук так и остался проявляясь сильней на прогретом.Отправлю ка я его к мотористам.

Link to comment
М-да,почему люди такие ,невероятными усилиями я вытягивал из владельца сего "чуда" историю ,печальную историю, и без того тяжелую, мотора 4216.Мотор перебирали,воткнули поршневую быстро,но при присоединение головки к блоку что то пошло не так,преодолевая невероятное сопротивление непонятных сил противодействия,парни оказались сильней,прикрутили, завели.Итог чудовищный стук внизу,и пару фонтанов тосола в районе форсунок,хороший сварщик попался,сказал владелец,показывая мне 2 боевых шрама на головке, в районе впуска,видишь,не течет.Кстати стук так и остался проявляясь сильней на прогретом.Отправлю ка я его к мотористам.

 

Глазам не верил, читая это. Боевые шрамы должны быть не на головке!

А у того, кто "...преодолевая невероятное сопротивление непонятных сил противодействия,

парни оказались сильней, прикрутили, завели."

Link to comment

слава русским парням, только так мы дошли до берлина. А они не верили, А мы это сделали... мы сильная нация ... ммм может этих мотористов на мерс отправить, пускай инженеры ищут где сбой в программе... еще проще на укр газ послать вентелями рулить, по европе

Edited by yaudi
Link to comment

Ну я же говорил

Иногда распросив клиента даже сканер втыкать не надо.

и можно выслушав такой рассказ

Я бы его ещё дальше отправил...

Ибо это уже не диагностика, а констатирование предсмертного состояния двигателя.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...