Перейти к содержанию

Валерий07

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Валерий07

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Обнинск
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения Валерий07

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. М-да,почему люди такие ,невероятными усилиями я вытягивал из владельца сего "чуда" историю ,печальную историю, и без того тяжелую, мотора 4216.Мотор перебирали,воткнули поршневую быстро,но при присоединение головки к блоку что то пошло не так,преодолевая невероятное сопротивление непонятных сил противодействия,парни оказались сильней,прикрутили, завели.Итог чудовищный стук внизу,и пару фонтанов тосола в районе форсунок,хороший сварщик попался,сказал владелец,показывая мне 2 боевых шрама на головке, в районе впуска,видишь,не течет.Кстати стук так и остался проявляясь сильней на прогретом.Отправлю ка я его к мотористам.
  2. 21 кпа показывает сканер ,естественно лить перестает.Клапана не проверял. 5 в есть на 2 из 3 проводе. Может ли быть какая то механическая неисправность,что заставляет ДАД так безбожно врать?на заглушенной 100 кпа,т.е. нормально,но как заводить,так переливает. Прошил по евро 0,тож самое ))
  3. Катколлектор убран,давление топлива 4б,всеж она завелась,с тяжким трудом,черный дым ,68кпа на ДАД,ставлю другой,тож самое,без него 21кпа,но опять не заводится,меняю свечи ,завелась,без ДАД,работает неустойчиво,если заглушить то не заводится) Аватар сейчас подберу.
  4. Газель 4216 микас11.3 ,заводится только полностью остывшей на 20 сек и глохнет,при дальнейшей прокрутке пытается схватить но и все.Импульс и распыл форсунок есть(и через тестер и визуально),импульс на МЗ есть,искра есть,замена контроллера,модуля зажигания,ДПКВ,абсолютного разрежения не принесла желаемого результата,температура жидкости и воздуха совпадают и адекватны.Ризка зубчатого шкива и верхней точки первого цилидра совпадают.Одновременный замер ДПКВ и ДФ при прокрутке по осцилографу идентичны эталонному.Но машина не заводится.
×
×
  • Создать...