Перейти к содержанию

Ваз 2110 8клапаный


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нарисовалась проблемка,ваз 2110 заводится и глохнет,иногда стреляет,клапан ХХ в Норме,диагностика выдает текущюю ошибку датчика КВ, Давление топлива 3,8 ат датчик КВ 610 Ом. дальше не проверял,клиент торопился утащил машину на веревке,выпить наверное горело,из повышения кругозора интерисуюсь что могло быть? мои мысли склоняются к цепи датчика КВ,

Опубликовано (изменено)

мои мысли склоняются к цепи датчика КВ,

 

Ну так может нужно было проверить эту цепь? Провод на виду - от ДПКВ до жгута форсунок.

Изменено пользователем miklosh
Опубликовано

а еще нюансик,зажиание проверял,все метки на месте.

 

до этого жгута просмотрел досконально,ни обрывов ни потертостей,он в экране там.

 

стрельба из за неправильной регулировки клапанов,может быть?

Опубликовано
хотя тож может быть,тогда почему ошибка текущая,а не сохраненная?

 

Ошибка по ДПКВ не может быть текущей пока двигатель не вращается, может зазор увеличен между шкивом и датчиком. ЭБУ Бош ?

Опубликовано

Январь 7.2

 

зазор нормальный,примерно 1 мм,а двигатель запускается и глохнет,менял с рабочей машины рхх,то же самое.

Опубликовано

а еще нюансик,зажиание проверял,все метки на месте.

 

до этого жгута просмотрел досконально,ни обрывов ни потертостей,он в экране там.

 

стрельба из за неправильной регулировки клапанов,может быть?

стрельба в глушитель ? тогда скорей всего провернуло шкив. метки на месте - это правильность установки ГРМ, но не зажигание....
Опубликовано

ага,понял.а что там реально может шпонку срезать,она же каленая

 

стрельба в глушитель ? тогда скорей всего провернуло шкив. метки на месте - это правильность установки ГРМ, но не зажигание....

стрельба в глушитель ? тогда скорей всего провернуло шкив. метки на месте - это правильность установки ГРМ, но не зажигание....

стрельба в глушитель ? тогда скорей всего провернуло шкив. метки на месте - это правильность установки ГРМ, но не зажигание....

а если стрельба в воздухан?тогда что неправильно?
Опубликовано

ага,понял.а что там реально может шпонку срезать,она же каленая

скорей всего не шпоку КВ куда одевается шестерня привода ремня ГРМ, а на шестерни привода ремня ГРМ срезала направляющую втулку. но стоит проверить то и то.
Опубликовано

скорей всего не шпоку КВ куда одевается шестерня привода ремня ГРМ, а на шестерни привода ремня ГРМ срезала направляющую втулку. но стоит проверить то и то.

Т.е. любая стрельба из за проворачивания одного из шкивов,на валу,верно?
Опубликовано

Т.е. любая стрельба из за проворачивания одного из шкивов,на валу,верно?

да. совершенно верно.капайте там. покрайне мере я бы оттуда начал
Опубликовано

спасибо,может вернется. еще вопрос,существуют лекала,что за фигня?слышал неплохая штука для регулировки зажигания

Опубликовано

Вы слышали звон, а не знаете где он, я имел ввиду про лекало. лекало нужно для установки цепей ГРМ, особенно на 405-409 двигателях. больше писать не могу, лимит изчерпан на сегодня

Опубликовано

Во впускном не будет зазора-стрельнуть во впуск может

ГРМ неправильно-стрельнуть может..

ВВ-провода перепутали -тоже может...

Кат разрушился -стрельнуть может...

 

И выше указали - тоже может....

Осталось только проверить.... Авто снова приедет или нет? А то какой смысл советовать..

Опубликовано

Заводится и тут же глохнет т.е. обороты совсем не развивает.сегодня чтото не приехал,наверное утащил домой,ему километров 100 до дома.Интерисуюсь для своего самообразования,буханка пришла,со стрельбой и ни фига не тянет,сам только приехал завтра по нему результаты выложу.

 

смотрите уаз по цифрам не помню,я открывал по нему тему по электрике,уезжал все норма было опять приехал.

Опубликовано

Интерисуюсь для своего самообразования,буханка пришла,со стрельбой и ни фига не тянет,сам только приехал завтра по нему результаты выложу.

 

смотрите уаз по цифрам не помню,я открывал по нему тему по электрике,уезжал все норма было опять приехал.

что за буханка? двигатель какой? инжектор или карбюратор? мало инфы чтобы помогать, что делали, что проверяли, данные в студию

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...