Перейти к содержанию

датчик состава смеси(AFR Sensors) -диагностика мотор -тестером


Рекомендуемые сообщения

Оценка состояния циркониевой лямбды с помощью мотор-тестера показательна...Можно дать заключение 100-процентно. Ессно, зная как расшифровать диаграмму. Пока (имхо) сканеры с такой точностью это сделать не могут.

Но вот как с помощью мотор-тестера отдефектовать широкополосную лямбду ? Здесь ведь уже другой принцип работы ( не вникая в подробности - уже не по напряжению, а по току). Здесь тоже наверно , как и в случае с циркониевой лямбдой,, одним из главных моментов является время переключения? Какое оно должно быть ? Как выглядит диаграмма широкополосного датчика? Съём сигнала ведётся с двух каналов (проводов) ?

Может кто-то выложит образцовую осциллу ?

Ссылка на комментарий

Интересует время переключения....

Если не забуду ,в связи со своим сегодняшним состоянием ,то завтра поищу ,где то что то у меня была подборка по нему.

Изменено пользователем vidan
Ссылка на комментарий

А что газоанализатором не судьба? У лямбд еще и параметры съезжать умеют. Осцилка качается от богатой к бедной. А стехиометрия нарушена! На VAGах 2 раза встречался: Лямбда "качается", а смесь богатая.

Ссылка на комментарий

Очень актуальная тема. Сканером, газоанализатором - вот так мы все всегда и работаем. А впрос то интересный:

Но вот как с помощью мотор-тестера отдефектовать широкополосную лямбду ? Здесь ведь уже другой принцип работы ( не вникая в подробности - уже не по напряжению, а по току). Здесь тоже наверно , как и в случае с циркониевой лямбдой,, одним из главных моментов является время переключения? Какое оно должно быть ? Как выглядит диаграмма широкополосного датчика? Съём сигнала ведётся с двух каналов (проводов) ?

Здесь уже исследование и теория которые подробно нигде не описаны. Давайте позанимаемся.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на комментарий
А что газоанализатором не судьба

Зёма, у меня нет газ..ра...Хочу разобраться как достаточно точно дефектовать такой датчик с помощью мотор-тестера. Рекомендуется проверка по разности напряжений между каналами, но ведь на мультиметре не увидеть скорость переключения. А для мотор -тестера это не проблема.

 

post-38178-0-88348500-1400129970_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

В ШДК нет "переключений", как в узкополосной.

я себе для проверки собрал несложное устройство, наберите в поисковике- шдк своими руками…

там схемка на операционниках, оригинал я как понял взят с какогото австралийского сайта, там для NTC датчиков, ктото из наших переделал схемку под LSU…

Принцип работы ШДК, основан на том, что на однин из электродов подается о.е напряжение,(вернее не подается, а контролируется выходная напруга, сравниваемая с о.й) а к другому прикладывается управляющее, с помощью которого поддерживается постоянство о.го… самая большая проблема, с лсу датчиками, это поддержание определенной температуры подогрева, у них сильно влияет температура, на показание, NTC датчики меньше подвержены "температурному уплыву"

скачкообразное переключение в ШДК, как я понял, наоборот является признаком отравления чувствительного элемента.

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Зёма, у меня нет газ..ра...Хочу разобраться как достаточно точно дефектовать такой датчик с помощью мотор-тестера. Рекомендуется проверка по разности напряжений между каналами, но ведь на мультиметре не увидеть скорость переключения. А для мотор -тестера это не проблема.

 

post-38178-0-88348500-1400129970_thumb.png

Ссылку дайте на картинко, а то не удобно как то. Думаю это Лещенко В. П., там и надо искать инфу.
Ссылка на комментарий
Думаю это Лещенко В. П

Да, это Лещенко. Но меня интересуют и другие способы...

 

шдк своими руками

Вот это уже интересно...Поищу...

Ссылка на комментарий

На второй конференции диагностов, очень доходчиво все растолковали по работе и диагностике A/F сенсоров, день девятый - http://autodata.ru/a...ya_den_devyatyy

Сходил пр ссыле, ничего особо "разжеванного" по широкополосникам не нашел, описан примерный принцип в двух словах, о чем я выше писал, поддерживается постоянное напряжение на выходе, относмтельно о.го…

Ссылка на комментарий

На второй конференции диагностов, очень доходчиво все растолковали по работе и диагностике A/F сенсоров, день девятый - http://autodata.ru/a...ya_den_devyatyy

 

реклама - такая реклама. по ссылке кроме общих фраз - ничерта нету. если на конференции было подробнее - то что ж сейчас, машину времени изобретать?

 

могу еще на NTK ссылку дать - там тоже принцип действия рассказан. "от производителя", так сказать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...