Перейти к содержанию

Давление прет-боюсь рванут шланги


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заправлял Шевроле Круз,-чел. приехал говорит машина в одних руках ,все работало, в прошлом году перестала холодить. Фреон еще заводской.Откачал 350 граммНормана Круз 650 гр.отвакуумировал слегка,заправил по весам точно. Залил все жидкарем по высокой,подождали,покурили -минут через 15завели..Давление по высокой поперло за 20 Бар резко. На всасе около 2,5. Я попросилзаглушить. Стравил немного потом завели.Такое ощущение как будто перезаправил 2 нормы. На самом деле это скорее засор. Где искать? ТРВ на Шевроле Крузе есть? Или расширительная трубка? Еще когда глушил давление на жидкости 15 и долго не выравнивалось до 5-ти.Потом когда стравил,завели-попробовали газнуть - Нагнетание опять прет на максимум к 30Бар,всас падает до 1 Бар,но в вакуум не уходит. Газовая труба теплая,жидкостная горячая за несколько мин.Конденсатор поливал водой- на давление мало влияет.Засор или что? На воду не думаю-там другие симптомы.Вентилятор на Крузе при вкл. кондиц не включается -это заводская схема,но почему он не включается при повышении давления до критического- непонятно.Кондиционер отрубается по высокому в районе 27 Бар. Может не в контуре дело а в электрике?Машине 5лет. КАКИЕ МЫСЛИ? БУДУ РАД ВСЕМ.

Ссылка на комментарий

 

Сегодня заправлял Шевроле Круз,-чел. приехал говорит машина в одних руках ,все работало, в прошлом году перестала холодить. Фреон Вентилятор на Крузе при вкл. кондиц не включается -это заводская схема


кто вам такое сказал,при вкл.кондиционера,вертушка должна включаться,а по давлению,как раз не включаеться.

Ссылка на комментарий

Я вчера посмотрел на другой исправной машине Шевроле Круз- завели ,включили кондей -вентилятор стоит. Думаю он включается по достижении какого то давления ,например 12 Бар. Вообще я первый раз такое вижу. Решил,что такая заводская установка (задумка)

Ссылка на комментарий

правельнее так,если не было команды вкл.кондиционер,то по давлению не включаеться,проверенно на себе,шланги не рванет,на компресоре есть аварийный клапан,но бахает как питарда,я сначала подумал что радиатор порвало,это я так искал обрыв на кондер,перемычку сунул вместо реле.

Ссылка на комментарий

не знаю как на shevrolet но были точно такие же случаи . вентилятор срабатывал как надо сразу после включения . давление нагнетало порядка 28 (мерил станцией), как только глушили все давление из высокой переходило в низкую ветвь и устанавливалось порядка 12, всему виной был компрессор. кстати в низкой части тоже порядка 1-2 бар оставалось.

Ссылка на комментарий

не знаю как на shevrolet но были точно такие же случаи . вентилятор срабатывал как надо сразу после включения . давление нагнетало порядка 28 (мерил станцией), как только глушили все давление из высокой переходило в низкую ветвь и устанавливалось порядка 12, всему виной был компрессор. кстати в низкой части тоже порядка 1-2 бар оставалось.

Что там примерно хоть с компрессором может быть в этом случае? Давление ведь выравнивается через отверстие в ТРВ или трубке.Кстати в какой фазе находится фреон в заглушенном состоянии в линии нагнетания? Я думаю в газообразной.Ведь при давлении 5 бар там достаточно большой обьем. А потом при включении компрессора давление повышается,фреон охлаждается и в последней 1/4 части конденсатора становится жидкий. Это теория. Правильно? Почему я вчера с линии нагнетания, по глазку станции наблюдал ,сливал жидкий хладагент? Думки мои: значит давление до эвакуации фреона было огромное в жидкостной линии и не "стравилось" в сторону низкого.Значит где то забито.Что вы думаете?
Ссылка на комментарий

правельнее так,если не было команды вкл.кондиционер,то по давлению не включаеться,проверенно на себе,шланги не рванет,на компресоре есть аварийный клапан,но бахает как питарда,я сначала подумал что радиатор порвало,это я так искал обрыв на кондер,перемычку сунул вместо реле.

Один раз на комбайне Дон 1500 (я их тоже заправлю)шланг рвануло так- если б рядом стоял руку оторвало бы. Была влага в системе. Обмерзание ТРВ.
Ссылка на комментарий

Что там примерно хоть с компрессором может быть в этом случае?

В подробности не вдовался проблема ушла после замены компрессора. просто когда глушили авто слышали бурление в системе, а когда попробовали трубки на ощуп при остановки двигателя в трубке после компрессора как раз это все ощущалось.

Изменено пользователем maygur
Ссылка на комментарий

Приветствую! Мне кажется виновник ТРВ, если после выкл у вас долго не выравниваются давления. ну и низкое дав в низком. Если б что-то было с компрессором- 1)не качал бы, 2)при исправном трв, и несправном "всосе" компрессора давление в портах было бы примерно одинаково. С вашим случаем я не встречался- теория и догадки)))

ТРВ на Шевроле Крузе есть? Или расширительная трубка?

Вроде как везде в авто теперь он есть. По крузу не утверждаю. А вам не видно его? А трубки открутить с компрессора, стружку глянуть. А вент вообще включается, если машину прогреть?

Засор или что?
А где может засорится? В узком месте, опять таки ТРВ. Иль завис он. Масло попробуйте добавить. А еще круз форумы почитайте, наверняка у кого-то было.
Ссылка на комментарий

Приветствую! Мне кажется виновник ТРВ.

Я знаю ,что система с ТРВ-это когда фильтр осушитель стоит на линии высокого давления после конденсатора. Сдесь на крузе стоит доиспаритель перед компрессором в линии газа,значит ТРВ нет,а стоит расширительная трубка.

////// существуют кондиционеры с расширительной трубкой. Они массово встречаются на Ford,GM, автомобилях группы Volkswagen, Rover, а также некоторых моделях BMW. Между упомянутыми системами кондиционирования есть отличия. Если продвигаться по системе в русле круговорота фреона, взяв за исходную точку компрессор, то выяснится, что после радиатора кондиционера в системах с расширительной трубкой нет ресивера-осушителя, который имеется у рассмотренной ранее системы с терморегулирующим вентилем. Следующим после радиатора-конденсора узлом будет как раз та самая расширительная трубка.

Расширительная трубка

 

Функциональное назначение расширительной трубки такое же, как у терморегулирующего вентиля, но по конструкции расширительная трубка проще, что отражается на ее стоимости. Если ТРВ стоит 70-130 у.е., то расширительная трубка при замене обойдется лишь в 7-10 у.е. Ломаться в расширительной трубке нечему, но она способна требовать замены. Проблема в том, что между компрессором, являющимся основным источником загрязнения циркулирующего по системе хладагента, и радиатором не предусмотрен фильтр. Соответственно часть грязи, несомая фреоном, может осаждаться на трубке.////

 

Кроме вентилятора у меня подозрение на неё. А Шевроле Круз -как раз группа заводов GM

Изменено пользователем Иванофф
Ссылка на комментарий

Сегодня заправлял Шевроле Круз,-чел. приехал говорит машина в одних руках ,все работало, в прошлом году перестала холодить. Фреон еще заводской.Откачал 350 граммНормана Круз 650 гр.отвакуумировал слегка,заправил по весам точно.

 

В автодате то написано 650гр. Но если посмотреть тут http://en.wikipedia....Chevrolet_Cruze то примерно понятно что марка размазанная по разным концернам.

 

Например Cruze YG (Hoolden) таже самая тачка почти имела вес хладогента 360гр

 

Я бы по массе хладогента все таки на автодату не надеялся.

 

Если там конечно шильдик был - то другое дело.

post-106207-0-04295100-1399273712_thumb.png

Ссылка на комментарий

Я знаю ,что система с ТРВ-это когда фильтр осушитель стоит на линии высокого давления после конденсатора. Сдесь на крузе стоит доиспаритель перед компрессором в линии газа,значит ТРВ нет,а стоит расширительная трубка.

////// существуют кондиционеры с расширительной трубкой. Они массово встречаются на Ford,GM, автомобилях группы Volkswagen, Rover, а также некоторых моделях BMW. Между упомянутыми системами кондиционирования есть отличия. Если продвигаться по системе в русле круговорота фреона, взяв за исходную точку компрессор, то выяснится, что после радиатора кондиционера в системах с расширительной трубкой нет ресивера-осушителя, который имеется у рассмотренной ранее системы с терморегулирующим вентилем. Следующим после радиатора-конденсора узлом будет как раз та самая расширительная трубка.

Расширительная трубка

 

Функциональное назначение расширительной трубки такое же, как у терморегулирующего вентиля, но по конструкции расширительная трубка проще, что отражается на ее стоимости. Если ТРВ стоит 70-130 у.е., то расширительная трубка при замене обойдется лишь в 7-10 у.е. Ломаться в расширительной трубке нечему, но она способна требовать замены. Проблема в том, что между компрессором, являющимся основным источником загрязнения циркулирующего по системе хладагента, и радиатором не предусмотрен фильтр. Соответственно часть грязи, несомая фреоном, может осаждаться на трубке.////

 

Кроме вентилятора у меня подозрение на неё. А Шевроле Круз -как раз группа заводов GM

Вы трв и расширительную трубку в глаза видели? за 0.1 сек отличить одно от другого можно. Трудно чтоль посмотреть под капот в район входа трубок в салон? Иль вам не помощь нужна, а разговоры о разном))))?

Ссылка на комментарий

@avtodiagnost, тот круз, что ты упоминаешь- явно не то (по годам выпуска это точно видно)

а так, по мануалу вроде 615 (и на американческом- тоже)

Ссылка на комментарий

Даванул азотом в противоположном направлении-проблема исчезла сама собой. Значит засор. Вентилятор включил принудительно от аккумулятора ,по новой провакуумировал,влил масла 30 гр- ПАГ46,заправил,все пошло. Залил 650 гр. Проверил все по науке по перегреву и по переохлаждению.650 гр правильно - по верхнедопустимому пределу дельты "Т".Можно 600 гр- будет по нижнему пределу. Но все это при уверенности,что чистый конденсатор и без салонного фильтра. Я думаю,что по перегреву заправлял я один в России.Вряд ли кто этим заморачивается.Просто решил проэкспериментировать.

 

Электрику вентилятора исправлять отправил к электрикам. Мой сканер показывает неисправность мотора вентилятора. При нагреве двигателя до 105 гр.мотор не включается. На самом деле мотор работает (напрямую). Релюшки проверил,предохранители целы -хрен ее знает,что там еще.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ёщё такие проблема по резкому возрастанию давления бывают если трубки кондея примяты (после ДТП).По поводу вентилятора, есть блок управления вентилятором на него приходит сигнал либо с моторника либо с блока кондея, надо смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...