Перейти к содержанию

Иванофф

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Иванофф

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов
  • Интересы
    Женщины
  • Авто
    Любитель

Достижения Иванофф

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Даванул азотом в противоположном направлении-проблема исчезла сама собой. Значит засор. Вентилятор включил принудительно от аккумулятора ,по новой провакуумировал,влил масла 30 гр- ПАГ46,заправил,все пошло. Залил 650 гр. Проверил все по науке по перегреву и по переохлаждению.650 гр правильно - по верхнедопустимому пределу дельты "Т".Можно 600 гр- будет по нижнему пределу. Но все это при уверенности,что чистый конденсатор и без салонного фильтра. Я думаю,что по перегреву заправлял я один в России.Вряд ли кто этим заморачивается.Просто решил проэкспериментировать. Электрику вентилятора исправлять отправил к электрикам. Мой сканер показывает неисправность мотора вентилятора. При нагреве двигателя до 105 гр.мотор не включается. На самом деле мотор работает (напрямую). Релюшки проверил,предохранители целы -хрен ее знает,что там еще.
  2. Я знаю ,что система с ТРВ-это когда фильтр осушитель стоит на линии высокого давления после конденсатора. Сдесь на крузе стоит доиспаритель перед компрессором в линии газа,значит ТРВ нет,а стоит расширительная трубка. ////// существуют кондиционеры с расширительной трубкой. Они массово встречаются на Ford,GM, автомобилях группы Volkswagen, Rover, а также некоторых моделях BMW. Между упомянутыми системами кондиционирования есть отличия. Если продвигаться по системе в русле круговорота фреона, взяв за исходную точку компрессор, то выяснится, что после радиатора кондиционера в системах с расширительной трубкой нет ресивера-осушителя, который имеется у рассмотренной ранее системы с терморегулирующим вентилем. Следующим после радиатора-конденсора узлом будет как раз та самая расширительная трубка. Расширительная трубка Функциональное назначение расширительной трубки такое же, как у терморегулирующего вентиля, но по конструкции расширительная трубка проще, что отражается на ее стоимости. Если ТРВ стоит 70-130 у.е., то расширительная трубка при замене обойдется лишь в 7-10 у.е. Ломаться в расширительной трубке нечему, но она способна требовать замены. Проблема в том, что между компрессором, являющимся основным источником загрязнения циркулирующего по системе хладагента, и радиатором не предусмотрен фильтр. Соответственно часть грязи, несомая фреоном, может осаждаться на трубке.//// Кроме вентилятора у меня подозрение на неё. А Шевроле Круз -как раз группа заводов GM
  3. Один раз на комбайне Дон 1500 (я их тоже заправлю)шланг рвануло так- если б рядом стоял руку оторвало бы. Была влага в системе. Обмерзание ТРВ.
  4. Что там примерно хоть с компрессором может быть в этом случае? Давление ведь выравнивается через отверстие в ТРВ или трубке.Кстати в какой фазе находится фреон в заглушенном состоянии в линии нагнетания? Я думаю в газообразной.Ведь при давлении 5 бар там достаточно большой обьем. А потом при включении компрессора давление повышается,фреон охлаждается и в последней 1/4 части конденсатора становится жидкий. Это теория. Правильно? Почему я вчера с линии нагнетания, по глазку станции наблюдал ,сливал жидкий хладагент? Думки мои: значит давление до эвакуации фреона было огромное в жидкостной линии и не "стравилось" в сторону низкого.Значит где то забито.Что вы думаете?
  5. Я вчера посмотрел на другой исправной машине Шевроле Круз- завели ,включили кондей -вентилятор стоит. Думаю он включается по достижении какого то давления ,например 12 Бар. Вообще я первый раз такое вижу. Решил,что такая заводская установка (задумка)
  6. Сегодня заправлял Шевроле Круз,-чел. приехал говорит машина в одних руках ,все работало, в прошлом году перестала холодить. Фреон еще заводской.Откачал 350 граммНормана Круз 650 гр.отвакуумировал слегка,заправил по весам точно. Залил все жидкарем по высокой,подождали,покурили -минут через 15завели..Давление по высокой поперло за 20 Бар резко. На всасе около 2,5. Я попросилзаглушить. Стравил немного потом завели.Такое ощущение как будто перезаправил 2 нормы. На самом деле это скорее засор. Где искать? ТРВ на Шевроле Крузе есть? Или расширительная трубка? Еще когда глушил давление на жидкости 15 и долго не выравнивалось до 5-ти.Потом когда стравил,завели-попробовали газнуть - Нагнетание опять прет на максимум к 30Бар,всас падает до 1 Бар,но в вакуум не уходит. Газовая труба теплая,жидкостная горячая за несколько мин.Конденсатор поливал водой- на давление мало влияет.Засор или что? На воду не думаю-там другие симптомы.Вентилятор на Крузе при вкл. кондиц не включается -это заводская схема,но почему он не включается при повышении давления до критического- непонятно.Кондиционер отрубается по высокому в районе 27 Бар. Может не в контуре дело а в электрике?Машине 5лет. КАКИЕ МЫСЛИ? БУДУ РАД ВСЕМ.
×
×
  • Создать...