Перейти к содержанию

ваз 2110 не выключается вентилятор охлаждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По схеме при вкл. заж. на МЗ сразу приходит + .... В других случаях + приходит чуть позже.. и "пух" не будет...Но ведь ты сам это прекрасно знаешь...Миллисекунды решают всё...Ещё песня такая есть - " Не думай о секундах с высока"...Блин...в голову пришла...антипух.doc

 

вот эту схему я и нашел

 

на модуль идет +?

подключаться лучше где? возле замка?

Ссылка на комментарий

@sapr, спор ни о чем.

вто сменило
хоть сто хозяев . Вы знаете хоть одно предписание Ваза о переносе питания МЗ на БН в связи с этой или какой либо другой проблемой?
Ссылка на комментарий

@klin66,ну это делать уже в крайних случаях

к примеру скажу так приедет к вам газель с такой проблемой и на газе, вы нужно и то и то смотреть и менять, и что в итоге куча затрат для клиента

а если последний нервный и ему давай быстрее, минута дорога, но повесил реле деньги взял а там хоть лес не расти.

но еще раз скажу это самый крайний случай

Ссылка на комментарий
подключаться лучше где? возле замка?

Это наверно самое правильное решение .Но если тянуть из салона ,то наверно в этом случае проще протянуть один провод от реле бензонасоса и никаких реле уже не надо. Тоже самое но с меньшими вложениями. Но учти, всё это делаем только в том случае, если все остальные причины тобой проверены.

Ссылка на комментарий
а там хоть лес не расти.
я так понимаю , что опыта маловато? Это не плохо ....это наживное . Запомни главное кроить можно только когда уверен в результате на все 100% иначе ты будешь платить клиенту ....а газельи газ это из другой оперы не вплетай :)
Ссылка на комментарий

Предписаний у меня нет.Но кто-то из наших работал у дилера и сам это писал. Можно открыть тему "антипух" и на этот вопрос ответит очень много народа. Дефект старый и до конца не решён....

Ссылка на комментарий
от замка отрезал на реле прицепил?
вот о чем я и говорю.... :) кроите дальше .@sapr, он ее спалит :bb: пусть форсы проверит . А? Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

я так понимаю , что опыта маловато? Это не плохо ....это наживное . Запомни главное кроить можно только когда уверен в результате на все 100% иначе ты будешь платить клиенту ....а газельи газ это из другой оперы не вплетай :)

да понимаю я

почему не вплетай, ситуация та же либо бензин виновен, либо газ. искать то тоже нужно

Ссылка на комментарий
итуация та же либо бензин виновен, либо газ. искать то тоже нужно
мля так ищи....нах ты к проводке лезешь ? ведь не искал еше....у меня уже 3 ночи , а сижу как баран и убеждаю тебя починить тачку и взять деньги, а ты пытаешься ее спалить и купить себе то что осталось ....

Пали , я спать пошел

Ссылка на комментарий

по лицу видно конфликтный человек, срывается.

я несколькими постами ранее писал что причину буду искать

но знать подключение тоже нужно, что бы потом опять на форуме не писать

Ссылка на комментарий
Но может у тебя уже четвёртый случай?
Мыл форсунки на Ваз 2110, хлопки были и до и после промывки, так вот подсоединяю рампу (не вставляя в воздушный коллектор) вкл. зажигание тут же все четыре форсунки делают короткий "пшик", клиент на ремонте не настаивал (нужна была только промывка), я и не полез искать. Но вопрос остался. ИМХО не раз сталкивался с таким - некоторые установщики сигнализаций ставят реле блокировки на розово-чёрный провод главного реле эбу (то биш на все исполнительные механизмы), может в этом причина. Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий
по лицу видно конфликтный человек,

Прекращай..Это хороший специалист и он всё правильно говорит.

 

.нах ты к проводке лезешь ?

Я согласен с тобой... "Применять только после проверки того-то и того-то"...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr,так все же что по поводу моего вопроса. зачем от реле провод кидать? когда можно от замка отрезать и на реле кинуть?

 

Прекращай..Это хороший специалист и он всё правильно говорит.

я и не говорю что плохой, просто видимо уморили мы его разговорами, ночь была уже

Ссылка на комментарий

Ууу....Да потому -что так проще, а результат будет одинаковый.

STRONGER Всё-таки , я бы посоветовал сделать проверку ТФ на стенде при давлении 4 bar....Допускается не более 2 капель в минуту. Если больше -ТФ неисправна! А это уже в твоей ситуации, после изменения схемы подключения МЗ - может стать причиной пожара. А то потом скажешь что это мы дол..бы тебя научили.....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

По поводу первого поста(все не читал)

Сегодня приехала 10-ка не выкл-ся вентилятор.Диагностика заняла 15 минут

пока мотор не прогрелся.Оказался виноват термостат--заклинил в закрытом

положении.

Определили --на ощюпь при 90 радиатор был холодный.

Ссылка на комментарий

@sapr,СЕГОДНЯ приезжала эта машинка, проверили форсы, они новые, не текут. снимали шланг с регулятора сухо, глушили адсорбер, и открывали крышку бензобака.

но не в этом дело.

странную историю поведал хозяин. говорит что когда рвануло, так что порвало резинки. я то думал дело было после стоянки, ан нет. он после длительной езды подъехал к гаражу, заглушил. вышел открыл гараж, не прошло и минуты как он опять сел в машину и БАХ.

 

Так быстро топливо или пары в котлы не накапают

Ссылка на комментарий

Ты знаешь сейчас способы решения этой проблемы. Самое опасное в данном случае были текушие форсы. Проверь ещё один момент. Воткни осцил в любую форсу,на управляющий контакт, а можешь во все форсы по-очереди. Включи запись.Несколько раз включи-выключи зажигание. Не происходит -ли у тебя такой-же "ложный "разовый впрыск как и "ложная" искра. Тогда это трабл с эбу. И наверно тогда остаётся только установить "антипух".

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

значит результат. отключили ему адсорбер, в смысле заглушили.

покатался он так пол недели хлопков не было, решил вернуть, подключил все обратно и практически сразу получил бах.

видимо он переполнен.

Ссылка на комментарий

значит результат. отключили ему адсорбер, в смысле заглушили.

покатался он так пол недели хлопков не было, решил вернуть, подключил все обратно и практически сразу получил бах.

видимо он переполнен.

А, что, сканер не показывает адсорбер, его наполнение или еще чего-нибудь, или какие-то параметры "ушли". Если адсорбер переполнен - не будет обогащения смеси, да и вонять будет бензом. Сегодня была Волга с 406 движком, на ней при включении зажигания постоянно, один раз проскакивала искра, но, "бабаха" небыло.
Ссылка на комментарий

значит результат. отключили ему адсорбер, в смысле заглушили.

покатался он так пол недели хлопков не было, решил вернуть, подключил все обратно и практически сразу получил бах.

видимо он переполнен.

 

Видимо клапан в открытом состоянии заклинил...

Тока причем здесь вентилятор?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...