Jump to content

Как разобрать ЭБУ?


Recommended Posts

Posted

от мазды 3, на корпусе надписи:

8N

LF8T 18 881B

E6T57087HS1

 

По периметру есть 4 винта, их открутил, но блок не разбирается. Еще по центру есть кругляш мягкий какой-то, может под ним еще винт?

Posted

винты открутил и поддевай отверткой, там все на мастике залито, тяни мастика потянется потом как щель появилась, в руки нож и потихоньку мастику реж

я так открываю

Posted
Еще по центру есть кругляш мягкий какой-то, может под ним еще винт?

 

Очень аккуратно всё делай,"кругляш" это по ходу что-то типа сапуна(для отвода тепла).Лучше бы фото блока выложил,если есть возможность.

Posted

Разбираю, чтобы посмотреть, насколько там все залито компаундом. Если не сильно залито - отдать человеку на проверку его (насколько это возможно), потому что горит р2237 (по лямбда зонду). Ошибка очень странная, у одного человека в интернете по описанию было все тоже самое, что и у меня, датчик за 8000р он поменял, а проблема осталась. Вот не хотелось бы 8к в мусорку выбросить.

post-54771-0-80285800-1398783045_thumb.jpg

post-54771-0-01895100-1398783056_thumb.jpg

Posted

Разбираю, чтобы посмотреть,....Вот не хотелось бы 8к в мусорку выбросить.

ну да, на 80 тыр- оно приятнее попадать-то...

Posted (edited)

нихуа себе, это все тоже авто? а хде вторую ашипку потерял???

Edited by Гельмут
Posted

Парень особо одаренный хозя. Пусть контроллер разбирает. Лучше двумя монтировками. Пусть парни в Кургане заработают.

Posted

@EnG1nE,

Ну допустим разберешь.И что дальше?

Может реально отогнать машину тем кто занимается плотно этой маркой?

Чтоб не получилось:

на 80 тыр- оно приятнее попадать-то.
Posted

почитал я тему вашу по проблеме с авто, лично скажу как делаю я. у меня всегда лежит 2 типа датчиков от наших вазов 100% рабочие.

Если приходит инномарка с проблемой датчиков кислорода, я просто подкидываю для проверки нужный вазовский датчик.

в 85% проблема находиться.

А далее все еще проще покупаю датчик с ваза и перепаиваю разъем

по крайней мере я так делал на большом количесте опелей, фордов, шевролетов, митсу

Posted (edited)

С широкополосником такой номер не пройдет.Принцип работы иной.

А держать ШДК подменники на все ино-не бюджетно нефига.

Поэтому и советую найти хорошего спеца именно по этой марке.

Edited by gonta
Posted

Вчера как раз ко мне Акцент приезжал. Не из Усть-Лабы ли? Заманался он гасить Р0133 скидывая клемму с АКБ раз в два дня...

Ля как раз от тазика стоит. Краской еще пахнет.... ))))

Posted

@EnG1nE,

Мил человек, езжай к спецу, не ломай ЭБУ.

Кроме ДК в причинах еще много чего может появиться.

Подход очень грамотный должен быть в этой ситуации.

ДИАГНОСТИКА нужна, как системы управления, так и самого двигателя.

 

 

Posted

 

по крайней мере я так делал на большом количесте опелей,

каких именно опелей,щас ты нарасказываешь.
Posted

ну где там разборщик ебу ? разобрал ?

как всегда , наспрашивают и съебуцца))

  • 2 years later...
Posted (edited)

ничего я не разобрал) купил на разборке за 1500 лямбду, поменял и все хорошо стало) машину продал в 2015 году, ошибка больше не возвращалась)

просто прежде чем что-то менять, нужно максимально убедиться в том, что проблема в этом самом заменяемом, особенно с нынешними ценами на иностранные запчасти и прежними рублевыми зарплатами.

сами вы одаренные ))))))))))))

Edited by EnG1nE
Posted

сами вы одаренные ))))))))))))

 

именно за это вы нам бабульки и отслюниваете , у вас то в голове хуй))

Posted

А у Вас тогда в голове вагина, я так понимаю?) А вообще, Вам ни копейки бы не заплатил с таким-то отношением)

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...