Jump to content

Масло в гофре


Recommended Posts

Posted

Парни, от чего масло в форсе может быть, причём в большом количестве.

Была сейчас Авто 21124, 1.6 16кл Бош 7.9.7 Е2, АЦП ДМРВ 1.70, ХХ не держит, открыл гофру а из неё потекло масло ручьём, масло в ДМРВ в хлам, даже просочилось через воздушный фильтр в воздухозаборную гофру.

Компрессометра не было под рукой померить компрессию.

Вроде двиг не дымит даже.

Видел подобное на убитых движках, а тут вроде авто с виду нормальное, не хлам. Погазовал из сапуна не летит ничего вроде(шланг большой вентиляции картера).

Posted (edited)
Была сейчас Авто 21124, 1.6 16кл Бош 7.9.7 Е2, АЦП ДМРВ 1.70

 

ДМРВ под замену срочно и однозначно.Про масло в гофре сильно переживать не нужно,это у них бывает,когда ездят на повышенных оборотах так сказать,например с места до 6000 об. и т.д. и т.п.На приорах так вообще на новых авто тоже самое бывает с пробегом до 5 тыс.км.У самого на приоромоторе такая же фигня была,пока вентиляцию в самой крышке не доработал.

Edited by Gjldman
Posted

Написал "от чего масло в форсе" :fd: . Движок всё-таки видимо подношенный или масла перелили.

Posted

ДМРВ под замену срочно и однозначно.Про масло в гофре сильно переживать не нужно,это у них бывает,когда ездят на повышенных оборотах так сказать,например с места до 6000 об. и т.д. и т.п.На приорах так вообще на новых авто тоже самое бывает с пробегом до 5 тыс.км.У самого на приоромоторе такая же фигня была,пока вентиляцию в самой крышке не доработал.

Всё правильно. Метод доработки: снимаешь шланг сапуна и вместо него ставишь сетку, а в гофре дырку затыкаешь

Posted

Сначала проверяем уровень масла...потом компрессию...потом систему отсоса вредных газов...проверить чистоту штуцера малого круга..и.т.д...Фильтр под замену...и.т.д..

Posted

Сначала проверяем уровень масла...потом компрессию...потом систему отсоса вредных газов...проверить чистоту штуцера малого круга..и.т.д...Фильтр под замену...и.т.д..

Смотрите на уровень масла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда мотор адекватный - причина именно сдесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иногда достаточно даже просто до максимума долить и все - жди беды, а уж если перелили - 100% будет в гофре

Масло в ВАЗы льем между мах и min и не больше

Posted (edited)

Сначала проверяем уровень масла...потом компрессию...потом систему отсоса вредных газов...проверить чистоту штуцера малого круга..и.т.д...Фильтр под замену...и.т.д..

Вот абсолютно правельный ответ только сперва проверит чистоту малого круга или по другому называемого доб Канала холостого хода. Как правело когда забит канал так и в гофре масло. Edited by Evgenii_S72
Posted

Вот абсолютно правельный ответ только сперва проверит чистоту малого круга или по другому называемого доб Канала холостого хода. Как правело когда забит канал так и в гофре масло.

Вот точно про канал хх еще забыл

Posted

На восьми клапанных при забитой сетке маслоотражателя в клапанной крышке это обязательное явление, видел движки после кап ремонта с забитыми сетками, мотористы наверное не все мотористы если не знают что её время от времени надо чистить, от нагара сечение отверстия в сетке уменьшается и газы начинают масло продавливать в гофру.

Posted

Расстояние мало..а так бы можно было маслоуловитель поставить....

Posted

уровень масла смотрел, он был немного выше середины. Но это уже когда всё было в масле я смотрел, а хз сколько там было до этого, если оно визде на впуске то скорее всего было перелито.

Масла не то что в гофре много было, а просто писец, весь ДУ в масле, весь воздухан внутри, фильтр пропитан маслом.... я впервые такое встречаю. Видел немного масла в гофре... но тут его слишком много, даже ДМРВ убило в хлам.

Видел авто у кого шланг малой вентиляции был забит но такого там не было.

Скорее всего конечно масло из-за перелива попало в гофру.

Клиенту назначил на завтра промывку ДУ, может приедет ещё.

 

Ксандр, что такое "горячая промывка форсунок"? Это не снимая с авто? А масло пожиже если например 5w40 то тоже больше вероятность попадания в гофру?

Posted

Для начала померяй компрессию...Может прорыв газов из-за убитых поршневых колец...

 

У авто крыша не мятая?...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...