Jump to content

Приора, Bosch 7.9.7 + не включает вентилятор радиатора


Recommended Posts

Posted

Доброго времени суток! приехал авто не работает вентилятор. прошла проверка предики, релюшки, датчик и цепь от датчика до эбу.. все так в норме. но когда отсоединяю ДТОЖ не включается вентик. пробовал включит через комп вуаля включился.тепрь все Гришу на эбу. какой элемент отвечает на работу вентика вход от ДТоЖ и выход минус на реле вентика.клиент ездил уже год) охлаждает ОЖ с помощью венгтика кандера. Приора 2010 года. реле от вентика у них под капотам......

Posted

но когда отсоединяю ДТОЖ не включается вентик.

А реле срабатывает? Посмотреть, что в этот момент на всех его контактах.

Был случай когда шелавливые ручки клиента воткнули вместо 5 проводного реле 4 проводное.

А что на вентилятор где то ставятся 5-ти выводные?
Posted
но когда отсоединяю ДТОЖ не включается вентик.
А ты заведи машину, он и включится)))

Ваще-то была недавно тема об этом...

 

Был случай когда шелавливые ручки клиента воткнули вместо 5 проводного реле 4 проводное.
А разница в чём?
Posted

А ты заведи машину, он и включится)))

Ваще-то была недавно тема об этом...

 

А разница в чём?

 

блин мужики по вентику не 1 машину делаю.. завел машину отсоединил ДТОЖ - 0... суть вапроса был какой драйвер внутри блока отвечают

 

А реле срабатывает? Посмотреть, что в этот момент на всех его контактах.

А что на вентилятор где то ставятся 5-ти выводные?

 

если не работал бы реле то не включись бы через комп....

Posted

Через диагнозу температуру смотрел, адекватная? Если да, то врядли причина в блоке. Заведи и пускай работает, а ты следи за температурой через диагностику. Скорее всего просто в щитке не правильно показывает.

Posted (edited)

Блок Bosch 797+ не включает вентилятор при обрыве ДТОЖ! Это такой алгоритм работы! Они идут с 2005 года, а Вы ещё не в курсе! На обрыв , включают только М73 и Я7.2 Я7.2+ . И температура в обрыве на бошике не -40 а всегда плюсовая, по ДТВВ, это знаем? ДМРВ СОДЕРЖИТ в своём корпусе ДТВВ. Учите буквари! У Вас ещё не все патерено! Что касаемо 5 контактного реле, оно есть в авто с кондеем, да и разница между 4 и 5 кон. Релюшками очевидна: 4 нормально-разомкнутый тип, 5 нормально- замкнутый, это понятно? В приоре 5 кон. релюшка ВКЛ. Второй fan в режиме нагрузки при A/C on.

Edited by sergei726
Posted
Это такой алгоритм работы! Они идут с 2005 года, а Вы ещё не в курсе!
Блин, не знал... Видимо не попадалось ни разу. Но алгоритм дурацкий))) На Патриотах, с МЕ17, даже при постоянно открытом термостате, включает.

Где же я похожую тему видел?

 

суть вапроса был какой драйвер внутри блока отвечают
Если бы дело было в драйвере, то вент не включался бы ваще.
Posted (edited)

Нашел))) На быках была...

"Вам же "nerd" написал что мусор в епроме, сделайте инициализацию и всё будет ОК, и ничего не надо пока перешивать, с таким ни один раз сталкивался."

Edited by garintun
Posted
!

Предупреждение:
Как правильно создать тему:
1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля,год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя


Тему поправил,автору предупреждение.

А вообще данных для обсуждения практически нету.
Показания ДТОЖ с диагнозы какие?
До какой температуры пробовали нагревали мотор.
Правильно ответили уже,ЭБУ включает вентилятор,значит он на 99% исправен.
Я бы в первую очередь обратил внимание на крышку расширительного бачка.
Posted
Через диагнозу температуру смотрел, адекватная? Если да, то врядли причина в блоке. Заведи и пускай работает, а ты следи за температурой через диагностику. Скорее всего просто в щитке не правильно показывает.

через комп я ждал до 100...

 

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля,год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя

Тему поправил,автору предупреждение. А вообще данных для обсуждения практически нету. Показания ДТОЖ с диагнозы какие? До какой температуры пробовали нагревали мотор. Правильно ответили уже,ЭБУ включает вентилятор,значит он на 99% исправен. Я бы в первую очередь обратил внимание на крышку расширительного бачка.

 

Прошу извенение!!! Машина Приора 2010 года. 1,6.. по компу показовает ждал до 100... но всеравно не включается. то что странно подал на реле минус заработал скорей всео не управление от эбу до реле..

Posted (edited)

Гришу на эбу.

Весенее обострение.Грей дальше до 102. Edited by rossianin
Posted

софт озвучь . я наглядно покажу где вкл. винт.

ждал до 100...
что за детство в опе...он на сотне никогда и не запрограмирован в стоке.
Posted

софт озвучь . я наглядно покажу где вкл. винт. что за детство в опе...он на сотне никогда и не запрограмирован в стоке.

 

Это новый ТИМонТи(или Тимати)

Posted (edited)

что за детство в опе...он на сотне никогда и не запрограмирован в стоке. ))) ))

Edited by B1ack7wan
Posted

Да скорее всего все там исправно. Просто бывает, встречаются два му....а, "клиент" и "мастер" и начинают "чинить"...

Posted

что за детство в опе...он на сотне никогда и не запрограмирован в стоке. ))) ))

Я вот тоже не понял... А чё смешного?
Posted

Я вот тоже не понял... А чё смешного?

да так я сам,.... не отходим от темы...

Posted

Нет! Первые MP7.0 включали вентилятор при 107 градусах ОЖ. Все на них было отлично, слабое место это бачок и пробка бачка... Нужно понимать что есть температура двигателя! Это температура жидкости в рубашке охлаждения, температура масло в двигателе в этот момент около 90 градусов. В нормальных авто на щитке приборов отражается температура масла в картере. Там строго и без колебаний температура стоит в пределах 90 градусов. Голову начинает вести примерно с 110 градусов охлаждайки. Оптимальная для наших дров 102-98.

Posted (edited)

ТС -при 100 двс начинает закипать?

При температуре 100 гр. сопротивление дтож в идеале =177 Ом..

 

Глушим мотор. Берём потенциометр (или постоянный резюк) снимаешь разъём с дтож.Втыкаешь в разъём потенц.Заводим авто. Потенцом уменьшаем сопротивление ниже 177 Ом (наблюдая за температурой на сканере) Если при 102....107 FAN не включился -это действительно трабл сэбу...Но я думаю,он включится. Не надо греть машину и со страхом ждать закипания двс.

 

Я пользуюсь потенцом, но если у тебя его нет-воткни постоянный примерно на 100 Ом.

Edited by sapr
Posted

че то такое ощущение что кто то моск еб.....т :) как греть машину до сотни если даже январики и тр карлсона со 104 если не ошибаюсь врубали.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...