Перейти к содержанию

Приора, Bosch 7.9.7 + не включает вентилятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! приехал авто не работает вентилятор. прошла проверка предики, релюшки, датчик и цепь от датчика до эбу.. все так в норме. но когда отсоединяю ДТОЖ не включается вентик. пробовал включит через комп вуаля включился.тепрь все Гришу на эбу. какой элемент отвечает на работу вентика вход от ДТоЖ и выход минус на реле вентика.клиент ездил уже год) охлаждает ОЖ с помощью венгтика кандера. Приора 2010 года. реле от вентика у них под капотам......

Опубликовано

но когда отсоединяю ДТОЖ не включается вентик.

А реле срабатывает? Посмотреть, что в этот момент на всех его контактах.

Был случай когда шелавливые ручки клиента воткнули вместо 5 проводного реле 4 проводное.

А что на вентилятор где то ставятся 5-ти выводные?
Опубликовано
но когда отсоединяю ДТОЖ не включается вентик.
А ты заведи машину, он и включится)))

Ваще-то была недавно тема об этом...

 

Был случай когда шелавливые ручки клиента воткнули вместо 5 проводного реле 4 проводное.
А разница в чём?
Опубликовано

А ты заведи машину, он и включится)))

Ваще-то была недавно тема об этом...

 

А разница в чём?

 

блин мужики по вентику не 1 машину делаю.. завел машину отсоединил ДТОЖ - 0... суть вапроса был какой драйвер внутри блока отвечают

 

А реле срабатывает? Посмотреть, что в этот момент на всех его контактах.

А что на вентилятор где то ставятся 5-ти выводные?

 

если не работал бы реле то не включись бы через комп....

Опубликовано

Через диагнозу температуру смотрел, адекватная? Если да, то врядли причина в блоке. Заведи и пускай работает, а ты следи за температурой через диагностику. Скорее всего просто в щитке не правильно показывает.

Опубликовано (изменено)

Блок Bosch 797+ не включает вентилятор при обрыве ДТОЖ! Это такой алгоритм работы! Они идут с 2005 года, а Вы ещё не в курсе! На обрыв , включают только М73 и Я7.2 Я7.2+ . И температура в обрыве на бошике не -40 а всегда плюсовая, по ДТВВ, это знаем? ДМРВ СОДЕРЖИТ в своём корпусе ДТВВ. Учите буквари! У Вас ещё не все патерено! Что касаемо 5 контактного реле, оно есть в авто с кондеем, да и разница между 4 и 5 кон. Релюшками очевидна: 4 нормально-разомкнутый тип, 5 нормально- замкнутый, это понятно? В приоре 5 кон. релюшка ВКЛ. Второй fan в режиме нагрузки при A/C on.

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано
Это такой алгоритм работы! Они идут с 2005 года, а Вы ещё не в курсе!
Блин, не знал... Видимо не попадалось ни разу. Но алгоритм дурацкий))) На Патриотах, с МЕ17, даже при постоянно открытом термостате, включает.

Где же я похожую тему видел?

 

суть вапроса был какой драйвер внутри блока отвечают
Если бы дело было в драйвере, то вент не включался бы ваще.
Опубликовано (изменено)

Нашел))) На быках была...

"Вам же "nerd" написал что мусор в епроме, сделайте инициализацию и всё будет ОК, и ничего не надо пока перешивать, с таким ни один раз сталкивался."

Изменено пользователем garintun
Опубликовано
!

Предупреждение:
Как правильно создать тему:
1.Марка автомобиля
2.Модель автомобиля,год выпуска
3.Объём двигателя
4.Модель двигателя


Тему поправил,автору предупреждение.

А вообще данных для обсуждения практически нету.
Показания ДТОЖ с диагнозы какие?
До какой температуры пробовали нагревали мотор.
Правильно ответили уже,ЭБУ включает вентилятор,значит он на 99% исправен.
Я бы в первую очередь обратил внимание на крышку расширительного бачка.
Опубликовано
Через диагнозу температуру смотрел, адекватная? Если да, то врядли причина в блоке. Заведи и пускай работает, а ты следи за температурой через диагностику. Скорее всего просто в щитке не правильно показывает.

через комп я ждал до 100...

 

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля,год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя

Тему поправил,автору предупреждение. А вообще данных для обсуждения практически нету. Показания ДТОЖ с диагнозы какие? До какой температуры пробовали нагревали мотор. Правильно ответили уже,ЭБУ включает вентилятор,значит он на 99% исправен. Я бы в первую очередь обратил внимание на крышку расширительного бачка.

 

Прошу извенение!!! Машина Приора 2010 года. 1,6.. по компу показовает ждал до 100... но всеравно не включается. то что странно подал на реле минус заработал скорей всео не управление от эбу до реле..

Опубликовано

софт озвучь . я наглядно покажу где вкл. винт.

ждал до 100...
что за детство в опе...он на сотне никогда и не запрограмирован в стоке.
Опубликовано

софт озвучь . я наглядно покажу где вкл. винт. что за детство в опе...он на сотне никогда и не запрограмирован в стоке.

 

Это новый ТИМонТи(или Тимати)

Опубликовано (изменено)

что за детство в опе...он на сотне никогда и не запрограмирован в стоке. ))) ))

Изменено пользователем B1ack7wan
Опубликовано

Да скорее всего все там исправно. Просто бывает, встречаются два му....а, "клиент" и "мастер" и начинают "чинить"...

Опубликовано

Нет! Первые MP7.0 включали вентилятор при 107 градусах ОЖ. Все на них было отлично, слабое место это бачок и пробка бачка... Нужно понимать что есть температура двигателя! Это температура жидкости в рубашке охлаждения, температура масло в двигателе в этот момент около 90 градусов. В нормальных авто на щитке приборов отражается температура масла в картере. Там строго и без колебаний температура стоит в пределах 90 градусов. Голову начинает вести примерно с 110 градусов охлаждайки. Оптимальная для наших дров 102-98.

Опубликовано (изменено)

ТС -при 100 двс начинает закипать?

При температуре 100 гр. сопротивление дтож в идеале =177 Ом..

 

Глушим мотор. Берём потенциометр (или постоянный резюк) снимаешь разъём с дтож.Втыкаешь в разъём потенц.Заводим авто. Потенцом уменьшаем сопротивление ниже 177 Ом (наблюдая за температурой на сканере) Если при 102....107 FAN не включился -это действительно трабл сэбу...Но я думаю,он включится. Не надо греть машину и со страхом ждать закипания двс.

 

Я пользуюсь потенцом, но если у тебя его нет-воткни постоянный примерно на 100 Ом.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

че то такое ощущение что кто то моск еб.....т :) как греть машину до сотни если даже январики и тр карлсона со 104 если не ошибаюсь врубали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...