Перейти к содержанию

Mercedes W906 CDI OM646, странное управление наддувом


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Автомобиль с одной турбиной, приехал с ошибкой "недостаточное давление нагнетаемого воздуха", ошибку удалил, начинаю проверять, нет вакуума на выходе с клапана регулирования давления нагнетаемого воздуха, сам вакуум в порядке, герметичность и электрическая цепь на клапан тоже. Ставлю манометр на выход клапана через тройник, завожу машину, вакуума нет, клапан постоянно стравливает через атмосферу. Перепробовал 3 рабочих клапана, тоже самое. По диагностике ошибок нет, в действительных значениях показано заполнение на 95%, в активациях его нет (обычно есть). На холостых оборотах делаю перегазовку, на одну секунду вакуум появляется и исчезает. Тестирую на трассе, при наборе скорости наддува нет, блок управления входит в "аварию" с ошибкой "недостаточное давление" и в этот момент появляется вакуум на манометре и соответственно давление наддува тоже, машина начинает "переть" соответственно давление наддува уже не сбрасывается и начинает "передувать", в этот момент в действительных значениях заполнение на 10%. То есть клапан как бы работает, но в каком-то реверсивном режиме. На автомобиле (со слов клиента) был заменён блок управления двигателем и после этого стал загораться "chek", так же был удалён физически и программно сажевый фильтр....

Какие мысли по этому поводу? Можно ли в DAS через инженерное меню решить эту проблему? Спасибо...

Изменено пользователем RavH
Опубликовано

Правильно! Клиент не владелец, а просто водитель, с его слов блок был заменён из-за того что машина часто не заводилась (заводилась когда хотела). Блок кто-то ремонтировал, помогло но ненадолго, и его заменили. Спрашиваю: "Как машина ехала до и после замены (по динамике)?". Говорит что особо изменений не заметно.

Опубликовано
  Цитата
Ещё один дуботюнинг!
наверное отключили чтоб егр не закидывала,,,, :eo:,,,а по сути надо смотреть вакум развязку,,,но чтото мне говарит что на 906 должен стоять электропривод
Опубликовано
  В 19.04.2014 в 09:20, RavH сказал:

Можно ли сделать "инверсию" работы клапана программно, если я "солью" и выложу прошивку?

Нельзя.

P.S. Что то мне подсказывает что там не правильно трубки вакуумные подсоеденены.

Опубликовано
  В 19.04.2014 в 14:38, seavt сказал:

Нельзя.

P.S. Что то мне подсказывает что там не правильно трубки вакуумные подсоеденены.

 

Правильно! Импульсы на клапан замерял обычным тестером, он был у меня в кабине вместе с манометром при тестировании машины на ходу. При заполнении на 95% - 0.3V, при перегазовке, подскакивает до 5V на секунду. В аварийном режиме и заполнении на 10% - 8 или 9V. Короче всё наоборот. Может быть есть клапана которые работают наоборот, когда нет импульсов подают вакуум на выход, а когда есть импульсы - сбрасывают?

Опубликовано

Наоборот работают только с японских машин на управление изменения длины впускного коллектора(с мазды 2.0л.).

 

№ пробей по барыжной проге.

Опубликовано

Так все трехвыводные клапана можно подключить и так и сяк. Один канал всегда для сброса, а два других как у реле - NO или NC. То есть СОМ на турбину а NO или NC варьируется - или сброс или вход

Опубликовано

Так заглушка то съемная... А вот АТМосфера и VACуум.... И вообще, где то на просторах я читал похожую тему, и что даже возврат стока не помог. Не та ли самая...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...