Jump to content

Mercedes W906 CDI OM646, странное управление наддувом


Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте! Автомобиль с одной турбиной, приехал с ошибкой "недостаточное давление нагнетаемого воздуха", ошибку удалил, начинаю проверять, нет вакуума на выходе с клапана регулирования давления нагнетаемого воздуха, сам вакуум в порядке, герметичность и электрическая цепь на клапан тоже. Ставлю манометр на выход клапана через тройник, завожу машину, вакуума нет, клапан постоянно стравливает через атмосферу. Перепробовал 3 рабочих клапана, тоже самое. По диагностике ошибок нет, в действительных значениях показано заполнение на 95%, в активациях его нет (обычно есть). На холостых оборотах делаю перегазовку, на одну секунду вакуум появляется и исчезает. Тестирую на трассе, при наборе скорости наддува нет, блок управления входит в "аварию" с ошибкой "недостаточное давление" и в этот момент появляется вакуум на манометре и соответственно давление наддува тоже, машина начинает "переть" соответственно давление наддува уже не сбрасывается и начинает "передувать", в этот момент в действительных значениях заполнение на 10%. То есть клапан как бы работает, но в каком-то реверсивном режиме. На автомобиле (со слов клиента) был заменён блок управления двигателем и после этого стал загораться "chek", так же был удалён физически и программно сажевый фильтр....

Какие мысли по этому поводу? Можно ли в DAS через инженерное меню решить эту проблему? Спасибо...

Edited by RavH
Posted

Прекрасно!!!

Ещё один дуботюнинг!

 

 

Магистраль вакуумная правильно установлена?

Posted

Правильно! Клиент не владелец, а просто водитель, с его слов блок был заменён из-за того что машина часто не заводилась (заводилась когда хотела). Блок кто-то ремонтировал, помогло но ненадолго, и его заменили. Спрашиваю: "Как машина ехала до и после замены (по динамике)?". Говорит что особо изменений не заметно.

Posted
Ещё один дуботюнинг!
наверное отключили чтоб егр не закидывала,,,, :eo:,,,а по сути надо смотреть вакум развязку,,,но чтото мне говарит что на 906 должен стоять электропривод
Posted

Можно ли сделать "инверсию" работы клапана программно, если я "солью" и выложу прошивку?

Posted

Можно ли сделать "инверсию" работы клапана программно, если я "солью" и выложу прошивку?

Нельзя.

P.S. Что то мне подсказывает что там не правильно трубки вакуумные подсоеденены.

Posted

Нельзя.

P.S. Что то мне подсказывает что там не правильно трубки вакуумные подсоеденены.

 

Правильно! Импульсы на клапан замерял обычным тестером, он был у меня в кабине вместе с манометром при тестировании машины на ходу. При заполнении на 95% - 0.3V, при перегазовке, подскакивает до 5V на секунду. В аварийном режиме и заполнении на 10% - 8 или 9V. Короче всё наоборот. Может быть есть клапана которые работают наоборот, когда нет импульсов подают вакуум на выход, а когда есть импульсы - сбрасывают?

Posted

Наоборот работают только с японских машин на управление изменения длины впускного коллектора(с мазды 2.0л.).

 

№ пробей по барыжной проге.

Posted

Так все трехвыводные клапана можно подключить и так и сяк. Один канал всегда для сброса, а два других как у реле - NO или NC. То есть СОМ на турбину а NO или NC варьируется - или сброс или вход

Posted

Там третий вывод АТМосфера под заглушкой с пыльным фильтриком+VAC и COM.

Posted

Так заглушка то съемная... А вот АТМосфера и VACуум.... И вообще, где то на просторах я читал похожую тему, и что даже возврат стока не помог. Не та ли самая...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...