Перейти к содержанию

Mercedes W906 CDI OM646, странное управление наддувом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Автомобиль с одной турбиной, приехал с ошибкой "недостаточное давление нагнетаемого воздуха", ошибку удалил, начинаю проверять, нет вакуума на выходе с клапана регулирования давления нагнетаемого воздуха, сам вакуум в порядке, герметичность и электрическая цепь на клапан тоже. Ставлю манометр на выход клапана через тройник, завожу машину, вакуума нет, клапан постоянно стравливает через атмосферу. Перепробовал 3 рабочих клапана, тоже самое. По диагностике ошибок нет, в действительных значениях показано заполнение на 95%, в активациях его нет (обычно есть). На холостых оборотах делаю перегазовку, на одну секунду вакуум появляется и исчезает. Тестирую на трассе, при наборе скорости наддува нет, блок управления входит в "аварию" с ошибкой "недостаточное давление" и в этот момент появляется вакуум на манометре и соответственно давление наддува тоже, машина начинает "переть" соответственно давление наддува уже не сбрасывается и начинает "передувать", в этот момент в действительных значениях заполнение на 10%. То есть клапан как бы работает, но в каком-то реверсивном режиме. На автомобиле (со слов клиента) был заменён блок управления двигателем и после этого стал загораться "chek", так же был удалён физически и программно сажевый фильтр....

Какие мысли по этому поводу? Можно ли в DAS через инженерное меню решить эту проблему? Спасибо...

Изменено пользователем RavH
Ссылка на комментарий

Правильно! Клиент не владелец, а просто водитель, с его слов блок был заменён из-за того что машина часто не заводилась (заводилась когда хотела). Блок кто-то ремонтировал, помогло но ненадолго, и его заменили. Спрашиваю: "Как машина ехала до и после замены (по динамике)?". Говорит что особо изменений не заметно.

Ссылка на комментарий
Ещё один дуботюнинг!
наверное отключили чтоб егр не закидывала,,,, :eo:,,,а по сути надо смотреть вакум развязку,,,но чтото мне говарит что на 906 должен стоять электропривод
Ссылка на комментарий

Можно ли сделать "инверсию" работы клапана программно, если я "солью" и выложу прошивку?

Нельзя.

P.S. Что то мне подсказывает что там не правильно трубки вакуумные подсоеденены.

Ссылка на комментарий

Нельзя.

P.S. Что то мне подсказывает что там не правильно трубки вакуумные подсоеденены.

 

Правильно! Импульсы на клапан замерял обычным тестером, он был у меня в кабине вместе с манометром при тестировании машины на ходу. При заполнении на 95% - 0.3V, при перегазовке, подскакивает до 5V на секунду. В аварийном режиме и заполнении на 10% - 8 или 9V. Короче всё наоборот. Может быть есть клапана которые работают наоборот, когда нет импульсов подают вакуум на выход, а когда есть импульсы - сбрасывают?

Ссылка на комментарий

Наоборот работают только с японских машин на управление изменения длины впускного коллектора(с мазды 2.0л.).

 

№ пробей по барыжной проге.

Ссылка на комментарий

Так все трехвыводные клапана можно подключить и так и сяк. Один канал всегда для сброса, а два других как у реле - NO или NC. То есть СОМ на турбину а NO или NC варьируется - или сброс или вход

Ссылка на комментарий

Так заглушка то съемная... А вот АТМосфера и VACуум.... И вообще, где то на просторах я читал похожую тему, и что даже возврат стока не помог. Не та ли самая...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...