Jump to content

Chery TIGGO 2.4L датчик кислорода


Recommended Posts

Posted

Приехал жалуясь на прожорливость и небольшое плавание оборотов. И тут началось)

Ошибки по нагревателю ДК1 и ДК2. Ошибка лампы на приборке, хотя чек загорает и тухнет, но тут все понятно что там сделано.

Давление топлива смотрю там тоже борода... Отправил за Лямбдой и насосом в магазин.

 

Ставлю насос и Лямбду. Давление подскакивает до 8 бар. Рою в сторону обратки, там самодельный клапан естественно меняю на родной, давление нормализуется.

 

Ставлю прошивку без ДК2.

 

Холодная запускается. Греется, Лямбда начинает полсти в верх и уходит за еденицу, точнее - 1,27В и так и держется. Обороты плавают как бешенные, глохнет и тд. Отключаешь его, встает в аварию и работает ровно.

 

На стоке тоже самое. Датчик рабочий 100%, подкидывал ВАЗовский ситуация таже.

Проводку звонил до блока, все гуд.

Еще когда АЦП встает на 1,27В смотрел мультиметром на разъеме датчика, кажет 5,4В

 

Что это? Блок?

Posted

При включенном зажигании и не зав двиг ацп дк какое?

При отключенном ДК на заведенном какое ацп дк?

А так похоже на воду либо окислы в разъемах. И померте сопротивление между нагревателем и дк проводки идущей в мозг.

Posted

@__GS__,

При отключеном ДК АЦП как и положено - 0,45В

При подключенном если горячий двиг то так же 1,27В, сейчас немного стыл - 0,9В кажет

На нагреватель тоже норм 12В приходит.

Ошибок по нему не выдает.

Posted
сейчас немного стыл - 0,9В кажет

двигатель заведен?

после остановки двигла ацп как себя ведет

сопротивление измерь при отключ АКБ

Posted

 

Еще когда АЦП встает на 1,27В смотрел мультиметром на разъеме датчика, кажет 5,4В

 

При отключеном ДК АЦП как и положено - 0,45В

 

Вы не ответили на вопрос _GS_ про каковы показания АЦП B1S1 при подключенном датчике и незаведенном моторе ? случайно там предидущие мастера не подключали эмулятор B1S2 беря сигнал от B1S1 ? может там сопля где .

 

Я бы приподнял не снимая форсунки и посмотрел как они распыляют при прокрутке, один раз при мертвом РДТ был случай убийства форсунок большим давлением,выдавило распылители нафиг, и они тупо лили. Также посмотрел бы партнумбер форсунок - родные/не родные , а то если там вкорячили РДТ колхозное, то ожидать можно чего угодно :) Может там бензин ручьем на лямбду течет и ей крышу сносит до 1.27вольт

Posted (edited)
двигатель заведен?

нет

сопротивление измерь при отключ АКБ

имеешь ввиду сигнальный и массу на разъеме с блока? завтра посмотрю, уже не на работе

 

Вы не ответили на вопрос _GS_ про каковы показания АЦП B1S1 при подключенном датчике и незаведенном моторе ? случайно там предидущие мастера не подключали эмулятор B1S2 беря сигнал от B1S1 ? может там сопля где .

смотрите выше, все написано

Я бы приподнял не снимая форсунки и посмотрел как они распыляют при прокрутке, один раз при мертвом РДТ был случай убийства форсунок большим давлением,выдавило распылители нафиг, и они тупо лили. Также посмотрел бы партнумбер форсунок - родные/не родные , а то если там вкорячили РДТ колхозное, то ожидать можно чего угодно Может там бензин ручьем на лямбду течет и ей крышу сносит до 1.27вольт

форсунки снимас и на стенде смотрел до этого при замене насоса. Если бы лили и как говорите на датчик, машина бы не работала вобще.

Когда датчик отключаешь и встает в аварию, обороты выравниваются и машина работает норм

Edited by creative-way
Posted
Датчик рабочий 100%, подкидывал ВАЗовский ситуация таже.

Возможно я ошибаюсь. Вот что я еще попробовал сделать. Поставил обратно старый датчик на котором был обрыв нагревателя. Прогрел машину. АЦП выросло до 0,8В и колебалось в пределах 0,05В. То есть 1,27В как на новом датчике я не увидел. Потом я еще обманул ЭБУ путем установки резистора в цепь нагревателя. Ошибка пропала и начались переключения бедн/богат. Единственное что, был медленный отклик, примерно 3сек между переключениями. Немного плавали обороты.

Исходя из этого получается что новому датчику каюк....))) Хотя не понимаю почему на ВАЗовском было такое же. Завтра думаю ее добью)

Posted (edited)

Если попробовать запитать датчик от своей сигнальной массы?

Просто такое напряжение 1.27в что многовато (датчик точно рабочий?) и кат проверьте не забит ли?

Сталкивался с отвалившейся сигнальной массой.

(Пока писал вы уже это проверили)

Edited by georgii50
Posted

Как долго висит в ацп дк 0,9в после остановки двигателя? Измерять сопротивление так: отключи дк1 и измерь сопротивление всех пинов друг с другом, проводки которая идет к эбу от дк1. тоже самое с дк проделай. АКБ отключи.

По схеме глянь есть ли еще разъемы в цепи дк1. Просто по твоему описанию очень похоже на воду в разъеме, по которой плюс ( с подогрева дк или другой) попадает на сигнальный провод дк1. Бывает еще вода в самом дк (керхер, сука, сильный))- замыкание на сигнал плюса либо массы. Вода в дк лечится активным педалированием по трассе.

Posted

creative-way_ на белом проводе Д.К есть масса ? проверь на сопротивление этот провод ...,не помню сколько должно быть ,в среднем где то 1-3 Ома от минусовой клеммы АКБ

Была у меня такая проблема с такими же симптомами . обрив был массы в самом ЭБУ , что бы его не вскрывать я присоединил эту цепь белого провода прям к общей массе на ЭБУ и всё заработало ровно

Posted (edited)

ТС-обедни искусственно смесь(подсос) -желательно наблюдая по мотор-тестеру. Диапазон лямбды вошёл в норму?Тогда ищи причину переобогащения.Лямбда вероятно видит смесь реальную, и трабл может не в ней. Встречал всплески исправной лямбды до 1.8 v при чрезмерном обогащении.

При отключенной лямбде эбу подставит среднее значение (обычно это о.е ) и двс более менее работает в аварии.

 

Николай - а там минус лямбды не по ШИМ от эбу?

Edited by sapr
Posted

@creative-way проверь свечи , а по кислородникам на этих авто была какая то байда попробуй поменять местами сигнальный и логическую массу

Posted
creative-way проверь свечи , а по кислородникам на этих авто была какая то байда попробуй поменять местами сигнальный и логическую массу

К этому и пришел) Поменял местами сигнальный и лог. массу и все заработало как надо) Одно что оригинал, а пины перепутаны.

Китай - оригинал

Китай - не оригинал

сложный выбор)))

Posted (edited)

что такое логическая масса?

 

Понял так -шим масса. От китайцы красавцы. А где тогда ошибка по нагревателю? ну да лан. motodorу жму плюсик.

Edited by __GS__
Posted

К этому и пришел) Поменял местами сигнальный и лог. массу и все заработало как надо) Одно что оригинал, а пины перепутаны.

Китай - оригинал

Китай - не оригинал

сложный выбор)))

Тоже всегда проверю по распиновке провода . но могу заранее сказать что эти не орегенал Д.К ходят максимум месяца 2-3 .потом обрыв цепь нагревателя .

Потом в каком то форуме вычитал что люди ставят вазовский Д.К и ездят . тоже перешел на них и по цене в 2 раза дешевле . правда С.О чуть завышено показывает . но за то ВАЗ Д.К за 2 года ни заду не возвращались . по расходу тоже не жалуются машин 5 наверное у меня ездят . Но в заказ наряде люди предупреждены что Д.К стоит не оригинал

Posted

У меня был тоже такой авто датчик кислорода поставил дилер день прокатался выкручиваю его , а он как колокольчик звенит весь развалился Китай

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...