Перейти к содержанию

Карб и январь


Fly

Рекомендуемые сообщения

авто - классика 2105

вобщем так надо :) не спрашивайте зачем :12:

 

как все это туда приделать...

какие датчики должны присутствовать ?

что отрубается? как настраивается?

ДАД или по положению дросселя?

 

переделать в инж - не надо :23:

Ссылка на комментарий

нужен контроллер, проводка, модуль зажигания с проводами, датчик положения коленвала, шкив коленвала от нивы инж, датчик положения дроссельной заслонки. кронштейн датчика положения коленвала я думаю можно изготовить самому, датчик положения дроссельной заслонки надо приделать к карбюратору (придется придумывать кронштейн) контроллер будет врать углы из таблицы аварийных режимов. думаю должно получиться без особых проблем.

Ссылка на комментарий

ДПДЗ , ДТ,ДПКВ, ДАД либо расходомер от прошивки . С ДПДЗ придеться повозиться, вернее с приводом, у меня получилось. Настраиваеться - за базу любую прошивку на классику J5V26K23 ,j5v26l52 .По железу: передняя крышка и шкив коленвала от Нивы.По установке ничего сверх сложного.

Ссылка на комментарий

из=за чего хочется поставить мозги на карб... история..

 

поставили туда вал с большим подьемом и фазой... стандартного трамлера не хватает для того чтобы зажигание выставить и отстроить правильно...

Ссылка на комментарий
из=за чего хочется поставить мозги  на карб... история..

 

поставили туда вал с большим подьемом и фазой... стандартного трамлера не хватает для того чтобы зажигание выставить и отстроить правильно...

 

МПСЗ рулит, сам занимаюсь их установкой и настройкой. Сейчас все строится в он-лайне даже с ДД, если хочешь :27:

Ссылка на комментарий
рыскал еще тут и набрел вот сюда... http://mpsz.ru/

парни сделали такую штуку....

Совсем недавно я себе такую штуку собрал и поставил на волгу с 402 движком.

Как раньше на сайте было написано, что для Волги нужно брать кривые зажигания с 406 двигла. Я взял. Едет не очень. Особенно на 1500-2500

Надобно поправить. Все руки не доходят. А так системой даволен. ХХ держит на ура.

Если интересно самим собирать, то всю информацию по старой версии ПО можно взять сдесь http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2304

Ссылка на комментарий
Совсем недавно я себе такую штуку собрал и поставил на волгу с 402 движком.

Как раньше на сайте было написано, что для Волги нужно брать кривые зажигания с 406 двигла. Я взял. Едет не очень. Особенно на 1500-2500

Надобно поправить. Все руки не доходят.  А так системой даволен. ХХ держит на ура.

Если интересно самим собирать, то всю информацию по старой версии ПО можно взять сдесь http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2304

От себя скажу, что тупо тащить кривые нельзя- они же не учитывают коррекции. Я с ноутом настраивал классику 1.5 на газ и Москвич 3317 отличия есть которые начальным углом на трамблере не уберешь

Ссылка на комментарий
От себя скажу, что тупо тащить кривые нельзя- они же не учитывают коррекции. Я с ноутом настраивал классику 1.5 на газ и Москвич 3317 отличия есть которые начальным углом на трамблере не уберешь

Так никто и не спорит, нужно же было чего-то туда зашить. Чтобы хотя бы завелось и поехало. Вот теперь можно и настраивать.

Только у тебя наверное 6-я версия. К ноутбуку цепляется. Моя не умеет.

Поэтому можно тыкаться как слепой кутёнок, подбирая зажигание ориентируясь на субъективный параметр "едет - не едет".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...