Перейти к содержанию

ваз 2114 бош7.9.7 завышен масовый расход воздуха


Рекомендуемые сообщения

Ребята посоветуйте, дело вот в чем.

Машинка ваз 2114 1,5 8клоп.

По диагностике мне не понравились такие вещи:

1. Ацп ДМРВ при вкл. зажигании 1,050 и постоянно параметры прыгают от 1,030 до 1,070. Иногда прыгают только от 1,045-1,050

2. Ацп ДПДЗ тоже не спокойные от 0,350 до 0,365 прыгают

3. На хх массовый расход воздуха тоже странный бывает то 13 то после прогазовки может подняться на 18

4. РХХ тоже завышен 70-80 иногда когда массовый падает до 12 и РХХ на 50 падает.

 

На мотор особо это не влияет, только на хх как бы немного подтрусывает.

 

Значит что делал отрегулировали клапана, проверил компрессию по 12.

Проверил массы, протянул, и даже дополнительную кидал до массы эбу.

Смотрел осциллографом зажигание - не понравилось то что по всем цилиндрам напряжение пробоя маленькое, так не замерял но от нормального в 2 раза короче диаграмма.

 

Проврял и подкидывал остальные датчики, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ

Чистил дроссель.

Проверял на подсосы.

Давление топлива в норме.

Форсунки только не снимал.

 

Ставил другие мозги, ну были только м73 на них показания датчиков не так сильно павают, но на ХХ тоже самое.

Ставил январь 7.2+ с калины, АЦП датчиков не плавают, ДМРВ показывал 1,035. Завести на них толком не смог.

 

И самое странное если погазовать и подержать газ на 3-4 тысячи, потом бросить показания могут прийти в норму

Прикалываю отчет сканматика.

Если кто может посмотрите подумайте почему такой трабл

214.rar

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет грм я проверил, метки на месте, диск задающий тоже нормальный.

 

Я тут сидел и анализировал, и меня так сказать осенило. все эти симптомы могут быть при забитом катализаторе, нужно завтра проверить.

Ссылка на комментарий

нет грм я проверил, метки на месте, диск задающий тоже нормальный.

 

Я тут сидел и анализировал, и меня так сказать осенило. все эти симптомы могут быть при забитом катализаторе, нужно завтра проверить.

При забитом кате, скорее всего авто не будет ехать, кат тут не причем

Ссылка на комментарий

@Qena,ага так прям и не будет, были уже такие особенно инномарки со спаленными моторами из-за катов

 

Я имел ввиду то, что при забитом кате, скорее всего авто не будет развивать мощность, будет тупить, но на ХХ ходу он не отражается. Отразится конечно только в том случае, когда кат полностью будет забит, вообще не будет прохода для ОГ, ну тогда авто не сдвинется с места, но в твоем же случае авто едет нормально.

 

ЗЫ. А проверить кат не сложно, вывернуть ДК до ката, и проверить манометром.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

@Qena,ну как едет нормально, говорит тупая стала и жрет много

 

А проверить кат не сложно, вывернуть ДК до ката, и проверить манометром. При резких оборотах , если манометр уйдет более 3.5 кпа, то тогда можно говорить о забитости ката.

На ХХ до 1.5-2 кпа, можно считать нормальным.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Иногда проще штаны отвернуть чем датчик вывернуть. Но не всегда.

Дедовский способ. Подойди к глушителю, подставь руку и смотри на выхлоп. Выхлоп должен быть типа пых-пых-пых, если выхлоп течет как бы ручьем без пых-пых означает о забитости выхлопной системы.

Ссылка на комментарий

Косвенный признак завбитости ката-

Быстрый набор компрессии

При резком газе-провал, при плавном обороты набирает

Манометр вместо 1-го дк -хх -не более 0.2...0.25 bar

Гуляет ацп на сканере-воткнуть мультик в дмрв

Высокое-Какое U пробоя?

А что за диаграмма которая в два раза короче? Случайно -не линия горения?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr,набор компрессии нормальный

провала почти нет. обороты набирает отлично

манометр не ставил, мультик в дмрв тоже

диаграмма что выделена пунктом 3 http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/diagno3.jpg

Ссылка на комментарий

сначало надо добится того, чтоб показания ацп с датчиков не плавали, померь о.е пять вольт с эбухи на датчики, не плывет?

а то ты писал, что при другом блоке не колбасит ацп, но и завести не смог…

Ссылка на комментарий

Была похожая машина, ВАЗ-2114 с Январем 7.2. Расход воздуха на хх около 18 кг, снимали патрубок с дмрв- такое ощущение, что воздуха сосет больше чем надо. В итоге оказалось, что катализатор забит по самое нехочу ))). Выбили, машина уехала.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...