Jump to content

ваз 2114 бош7.9.7 завышен масовый расход воздуха


Recommended Posts

Posted

Ребята посоветуйте, дело вот в чем.

Машинка ваз 2114 1,5 8клоп.

По диагностике мне не понравились такие вещи:

1. Ацп ДМРВ при вкл. зажигании 1,050 и постоянно параметры прыгают от 1,030 до 1,070. Иногда прыгают только от 1,045-1,050

2. Ацп ДПДЗ тоже не спокойные от 0,350 до 0,365 прыгают

3. На хх массовый расход воздуха тоже странный бывает то 13 то после прогазовки может подняться на 18

4. РХХ тоже завышен 70-80 иногда когда массовый падает до 12 и РХХ на 50 падает.

 

На мотор особо это не влияет, только на хх как бы немного подтрусывает.

 

Значит что делал отрегулировали клапана, проверил компрессию по 12.

Проверил массы, протянул, и даже дополнительную кидал до массы эбу.

Смотрел осциллографом зажигание - не понравилось то что по всем цилиндрам напряжение пробоя маленькое, так не замерял но от нормального в 2 раза короче диаграмма.

 

Проврял и подкидывал остальные датчики, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ

Чистил дроссель.

Проверял на подсосы.

Давление топлива в норме.

Форсунки только не снимал.

 

Ставил другие мозги, ну были только м73 на них показания датчиков не так сильно павают, но на ХХ тоже самое.

Ставил январь 7.2+ с калины, АЦП датчиков не плавают, ДМРВ показывал 1,035. Завести на них толком не смог.

 

И самое странное если погазовать и подержать газ на 3-4 тысячи, потом бросить показания могут прийти в норму

Прикалываю отчет сканматика.

Если кто может посмотрите подумайте почему такой трабл

214.rar

  • Replies 68
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted

70-80 шагов, большая нагрузка на двиг, больше цикловое наполнение, больше воздуха через дмрв, если с массой норм, то проверить грм.

Posted

нет грм я проверил, метки на месте, диск задающий тоже нормальный.

 

Я тут сидел и анализировал, и меня так сказать осенило. все эти симптомы могут быть при забитом катализаторе, нужно завтра проверить.

Posted

нет грм я проверил, метки на месте, диск задающий тоже нормальный.

 

Я тут сидел и анализировал, и меня так сказать осенило. все эти симптомы могут быть при забитом катализаторе, нужно завтра проверить.

При забитом кате, скорее всего авто не будет ехать, кат тут не причем

Posted

@Qena,ага так прям и не будет, были уже такие особенно инномарки со спаленными моторами из-за катов

Posted (edited)

@Qena,ага так прям и не будет, были уже такие особенно инномарки со спаленными моторами из-за катов

 

Я имел ввиду то, что при забитом кате, скорее всего авто не будет развивать мощность, будет тупить, но на ХХ ходу он не отражается. Отразится конечно только в том случае, когда кат полностью будет забит, вообще не будет прохода для ОГ, ну тогда авто не сдвинется с места, но в твоем же случае авто едет нормально.

 

ЗЫ. А проверить кат не сложно, вывернуть ДК до ката, и проверить манометром.

Edited by Qena
Posted (edited)

@Qena,ну как едет нормально, говорит тупая стала и жрет много

 

А проверить кат не сложно, вывернуть ДК до ката, и проверить манометром. При резких оборотах , если манометр уйдет более 3.5 кпа, то тогда можно говорить о забитости ката.

На ХХ до 1.5-2 кпа, можно считать нормальным.

Edited by Qena
Posted

Иногда проще штаны отвернуть чем датчик вывернуть. Но не всегда.

Дедовский способ. Подойди к глушителю, подставь руку и смотри на выхлоп. Выхлоп должен быть типа пых-пых-пых, если выхлоп течет как бы ручьем без пых-пых означает о забитости выхлопной системы.

Posted

коррекции топлива какие, лямда-зонд, что показывает?

Posted (edited)

Косвенный признак завбитости ката-

Быстрый набор компрессии

При резком газе-провал, при плавном обороты набирает

Манометр вместо 1-го дк -хх -не более 0.2...0.25 bar

Гуляет ацп на сканере-воткнуть мультик в дмрв

Высокое-Какое U пробоя?

А что за диаграмма которая в два раза короче? Случайно -не линия горения?

Edited by sapr
Posted

сначало надо добится того, чтоб показания ацп с датчиков не плавали, померь о.е пять вольт с эбухи на датчики, не плывет?

а то ты писал, что при другом блоке не колбасит ацп, но и завести не смог…

Posted

И год транспорта не лишним было бы указать, может утилизация.

Posted

Была похожая машина, ВАЗ-2114 с Январем 7.2. Расход воздуха на хх около 18 кг, снимали патрубок с дмрв- такое ощущение, что воздуха сосет больше чем надо. В итоге оказалось, что катализатор забит по самое нехочу ))). Выбили, машина уехала.

Posted

@!nach,@асе, вы бы тему сначала читали, а потом уже посты набивали. эти датчики ставились проверенные

Posted

Про посты давай не будем, ты с этим справился успешно. И покажи где конкретно сказано о подмене ДМРВ.

Posted

С катушки снял и герой ? а впускной коллектор а сопротивление на выпуске где?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...