Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот вы мозг то себе выносите уж давно бы на рокера перевели ! и друг ваш не только спасибо сказал так ещё и коньячёк бы поставил!

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
не только спасибо сказал так ещё и коньячёк бы поставил!
у меня так и происходит . :sup:

Зы . кстати шумит одинаково , что с неработающими ГК, что с рокерами и родным валом. Но по хорошему вал нужно менять.

Изменено пользователем klin66
Опубликовано (изменено)

Для начала можно промыть движок промывочным маслом, потом заменить масло и проехаться км.10-40, дальше если не помогло, снять гидрики , полностью разобрать и промыть. Ну и конечно, если есть неработающий, тогда -заменить.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

Может пока прервемся, и не будем раздувать за гидрики на Шнивах? Это тема на которую многие хотят поспорить и у каждого свое видение :) Топик нас услышал, всех, пусть решает на месте .

Тем более , что диагноз еще не установлен.

Изменено пользователем klin66
Опубликовано

Может пока прервемся, и не будем раздувать за гидрики на Шнивах? Это тема на которую многие хотят поспорить и у каждого свое видение :) Топик нас услышал, всех, пусть решает на месте .

Тем более , что диагноз еще не установлен.

 

Если все параметры верны,температура ДТОЖ на холодную, прокрутку видит и дальше движок после заводки работает нормально и дело действительно в гидриках, то по диагнозу он вряд ли что найдет,просто потеря времени. Вышеописанным методом востанавливал несколько Шнив,обычно отправляю с таким диагнозом ( т.е. гидрики) к мотористам, были случаи когда некоторые мотористы не верили и продолжали часами шаманить над авто,разбирали все нужное и не нужное и только когда ничего не оставалось делать, меняли гидрики и молчали. Это все из личного опыта, чего не знаю, не пишу никогда, а ТС конечно пусть сам решает, тем более что, хозяин авто хороший знакомый,можно сделать то, что я писал выше, так как терять нечего.

Опубликовано

Я всё же убедился бы в герметичности форсунок. Прикрутить манометр,создать рабочее давление и пережать шланг подачи топлива. Дальше время покажет.

Опубликовано

Я всё же убедился бы в герметичности форсунок. Прикрутить манометр,создать рабочее давление и пережать шланг подачи топлива. Дальше время покажет.

Проверено.

Опубликовано (изменено)

За ночь у 99 проц. машин давление в рампе на ноль падает, да и после инекции бензина во впускной коллектор был бы подхват.

Давление то падает, только бенз полностью в бак не стекает.

Давление сразу поднимается, после вкл. БН?

Хотя чихать, с бензом во впуске, должна.

 

.вскрываю(до меня там никого небыло пробег в районе 50-60тык) а половина ГК откручена
Гы, а вот такое я видел))) Жадоб на запуск не было, но грохот стоял не слабый))) Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Здравствуйте! molotok, текущие форсы только на стенде увидите. После не правильного УЗ они текут. Лично у меня было на ШН, после УЗ потекли все форсы.. На стенде при давке в 4 атм текущая обесточенная форса за минуту давала 5 капель, исправная -1. Чтоб запустить двигло приходилось крутить секунды 3-4. Но для этого хватало стоянки10-20 мин.

Другой случай на шниве: плохой запуск после ночной стоянки- исъепали все (форсы, датчики, гидрики на болты, мозги...), померяли компрессию на холодную=сняли головешку. Трещина, тосола с наперсток набегало за ночь.

Попробуйте на холодную крутануть стартером не включая зажигания (разъем папа-мама втягиващей справой стороны под капотом) секунд 5. А потом заводите и делайте выводы.

Опубликовано

шеви нивы долго запускаются когда неисправен датчик распредвала, но обычно по нему ошибка, а тут может на холодную он не работает несколько сек., а потом включается, для блока может количество циклов неисправности мало, для выставления ошибки.

Опубликовано

Ошибок нет..грохота ГК нет...Вероятно трабл не под контролем эбу...

При заводке подхваты в догонку есть? ТС не сказал...Нет искры? НО DTC нет... Остаточное давление? ТС правильно сказал-утром его на большинстве авто не будет.

Перед заводкой несколько раз включить зажигание?

Может ТФ очень грязный и из-за этого утром необходимо долгое время для наполнения рампы?

Утром - Манометр в рампу..Разрядник на свечу...

Опубликовано

Ошибок нет..грохота ГК нет...Вероятно трабл не под контролем эбу...

При заводке подхваты в догонку есть? ТС не сказал...Нет искры? НО DTC нет... Остаточное давление? ТС правильно сказал-утром его на большинстве авто не будет.

Перед заводкой несколько раз включить зажигание?

Может ТФ очень грязный и из-за этого утром необходимо долгое время для наполнения рампы?

Утром - Манометр в рампу..Разрядник на свечу...

Подхватов в догонку нет, запуск после 2-3 попытки через 10-20 сек. Манометр, разрядник, осцилл с дпкв пройдено. Зажигание хоть сколько раз, бензин во впускн. коллектор лил. Буду гидрики отлавливать.

Опубликовано
вот вы мозг то себе выносите уж давно бы на рокера перевели ! и друг ваш не только спасибо сказал так ещё и коньячёк бы поставил!

 

И получить ошибку по каналу ДД.

Опубликовано
Манометр пройдено.
Я таки дико извиняюсь, но давление появляется сразу? А то я так и не увидел ответ... Возможно, ТС пофиг на таких как я, но я искренне пытаюсь помочь)))
Опубликовано
А то я так и не увидел ответ

Я тоже...Если пройдено -то какое ? Давление...Осцилла дпкв-амплитуда...Искра...Свечи...Грохот гк...если был-то их нет смысла проверять...а если зависание-то датчик давления-самый быстрый вариант наверно...

Опубликовано

Я таки дико извиняюсь, но давление появляется сразу? А то я так и не увидел ответ... Возможно, ТС пофиг на таких как я, но я искренне пытаюсь помочь)))

Давление почти 4, появляется сразу.

Опубликовано

Я тоже...Если пройдено -то какое ? Давление...Осцилла дпкв-амплитуда...Искра...Свечи...Грохот гк...если был-то их нет смысла проверять...а если зависание-то датчик давления-самый быстрый вариант наверно...

Грохота нет, Искра-свечи нормуль, амплитуда как надо и без наводок. Были случаи с редукторными стартёрами, идёт наводка на дпкв и всё тут...обычно нивы и классика.

Опубликовано

Являются ли причиной в данном случае гидрики или нет, но однозначно эти гидрики на этих моторах Нивы и Шнивы зло. При проблемах сразу же отправляю их в помойку, а мотор с болтами шепчет. Гидронатяжитель тоже говно еще то. Вместо него наилучшее решение ISAI! Вал только 213-й. Проблема с 0328 также решаема. А вот на новых головках избавиться от гк уже дорого получается.

Опубликовано

Являются ли причиной в данном случае гидрики или нет, но однозначно эти гидрики на этих моторах Нивы и Шнивы зло. При проблемах сразу же отправляю их в помойку, а мотор с болтами шепчет. Гидронатяжитель тоже говно еще то. Вместо него наилучшее решение ISAI! Вал только 213-й. Проблема с 0328 также решаема. А вот на новых головках избавиться от гк уже дорого получается.

А что такое ISA ? Вместо гидронатяжителя ставил обычный доработанный, втулку-удлинитель сделать не проблема

Опубликовано
обычный доработанный
не знаю что имеется в виду под этим . Сам ставлю механику - автомат "Пилот" ни одного возврата. и никаких доработок.
Опубликовано

не знаю что имеется в виду под этим . Сам ставлю механику - автомат "Пилот" ни одного возврата. и никаких доработок.

Берется обычный механический натяжитель, к нему вытачивается втулка-удлинитель, эта втулка фиксируется с помощью точечной сварки либо еще как, к примеру можно сделать резьбовое соединение и все прекрасно работает, проверено

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...