Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не только спасибо сказал так ещё и коньячёк бы поставил!
у меня так и происходит . :sup:

Зы . кстати шумит одинаково , что с неработающими ГК, что с рокерами и родным валом. Но по хорошему вал нужно менять.

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

Для начала можно промыть движок промывочным маслом, потом заменить масло и проехаться км.10-40, дальше если не помогло, снять гидрики , полностью разобрать и промыть. Ну и конечно, если есть неработающий, тогда -заменить.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Может пока прервемся, и не будем раздувать за гидрики на Шнивах? Это тема на которую многие хотят поспорить и у каждого свое видение :) Топик нас услышал, всех, пусть решает на месте .

Тем более , что диагноз еще не установлен.

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

Может пока прервемся, и не будем раздувать за гидрики на Шнивах? Это тема на которую многие хотят поспорить и у каждого свое видение :) Топик нас услышал, всех, пусть решает на месте .

Тем более , что диагноз еще не установлен.

 

Если все параметры верны,температура ДТОЖ на холодную, прокрутку видит и дальше движок после заводки работает нормально и дело действительно в гидриках, то по диагнозу он вряд ли что найдет,просто потеря времени. Вышеописанным методом востанавливал несколько Шнив,обычно отправляю с таким диагнозом ( т.е. гидрики) к мотористам, были случаи когда некоторые мотористы не верили и продолжали часами шаманить над авто,разбирали все нужное и не нужное и только когда ничего не оставалось делать, меняли гидрики и молчали. Это все из личного опыта, чего не знаю, не пишу никогда, а ТС конечно пусть сам решает, тем более что, хозяин авто хороший знакомый,можно сделать то, что я писал выше, так как терять нечего.

Ссылка на комментарий

Я всё же убедился бы в герметичности форсунок. Прикрутить манометр,создать рабочее давление и пережать шланг подачи топлива. Дальше время покажет.

Ссылка на комментарий

Я всё же убедился бы в герметичности форсунок. Прикрутить манометр,создать рабочее давление и пережать шланг подачи топлива. Дальше время покажет.

Проверено.

Ссылка на комментарий

За ночь у 99 проц. машин давление в рампе на ноль падает, да и после инекции бензина во впускной коллектор был бы подхват.

Давление то падает, только бенз полностью в бак не стекает.

Давление сразу поднимается, после вкл. БН?

Хотя чихать, с бензом во впуске, должна.

 

.вскрываю(до меня там никого небыло пробег в районе 50-60тык) а половина ГК откручена
Гы, а вот такое я видел))) Жадоб на запуск не было, но грохот стоял не слабый))) Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! molotok, текущие форсы только на стенде увидите. После не правильного УЗ они текут. Лично у меня было на ШН, после УЗ потекли все форсы.. На стенде при давке в 4 атм текущая обесточенная форса за минуту давала 5 капель, исправная -1. Чтоб запустить двигло приходилось крутить секунды 3-4. Но для этого хватало стоянки10-20 мин.

Другой случай на шниве: плохой запуск после ночной стоянки- исъепали все (форсы, датчики, гидрики на болты, мозги...), померяли компрессию на холодную=сняли головешку. Трещина, тосола с наперсток набегало за ночь.

Попробуйте на холодную крутануть стартером не включая зажигания (разъем папа-мама втягиващей справой стороны под капотом) секунд 5. А потом заводите и делайте выводы.

Ссылка на комментарий

шеви нивы долго запускаются когда неисправен датчик распредвала, но обычно по нему ошибка, а тут может на холодную он не работает несколько сек., а потом включается, для блока может количество циклов неисправности мало, для выставления ошибки.

Ссылка на комментарий

Ошибок нет..грохота ГК нет...Вероятно трабл не под контролем эбу...

При заводке подхваты в догонку есть? ТС не сказал...Нет искры? НО DTC нет... Остаточное давление? ТС правильно сказал-утром его на большинстве авто не будет.

Перед заводкой несколько раз включить зажигание?

Может ТФ очень грязный и из-за этого утром необходимо долгое время для наполнения рампы?

Утром - Манометр в рампу..Разрядник на свечу...

Ссылка на комментарий

Ошибок нет..грохота ГК нет...Вероятно трабл не под контролем эбу...

При заводке подхваты в догонку есть? ТС не сказал...Нет искры? НО DTC нет... Остаточное давление? ТС правильно сказал-утром его на большинстве авто не будет.

Перед заводкой несколько раз включить зажигание?

Может ТФ очень грязный и из-за этого утром необходимо долгое время для наполнения рампы?

Утром - Манометр в рампу..Разрядник на свечу...

Подхватов в догонку нет, запуск после 2-3 попытки через 10-20 сек. Манометр, разрядник, осцилл с дпкв пройдено. Зажигание хоть сколько раз, бензин во впускн. коллектор лил. Буду гидрики отлавливать.

Ссылка на комментарий
вот вы мозг то себе выносите уж давно бы на рокера перевели ! и друг ваш не только спасибо сказал так ещё и коньячёк бы поставил!

 

И получить ошибку по каналу ДД.

Ссылка на комментарий
Манометр пройдено.
Я таки дико извиняюсь, но давление появляется сразу? А то я так и не увидел ответ... Возможно, ТС пофиг на таких как я, но я искренне пытаюсь помочь)))
Ссылка на комментарий
А то я так и не увидел ответ

Я тоже...Если пройдено -то какое ? Давление...Осцилла дпкв-амплитуда...Искра...Свечи...Грохот гк...если был-то их нет смысла проверять...а если зависание-то датчик давления-самый быстрый вариант наверно...

Ссылка на комментарий

Я таки дико извиняюсь, но давление появляется сразу? А то я так и не увидел ответ... Возможно, ТС пофиг на таких как я, но я искренне пытаюсь помочь)))

Давление почти 4, появляется сразу.

Ссылка на комментарий

Я тоже...Если пройдено -то какое ? Давление...Осцилла дпкв-амплитуда...Искра...Свечи...Грохот гк...если был-то их нет смысла проверять...а если зависание-то датчик давления-самый быстрый вариант наверно...

Грохота нет, Искра-свечи нормуль, амплитуда как надо и без наводок. Были случаи с редукторными стартёрами, идёт наводка на дпкв и всё тут...обычно нивы и классика.

Ссылка на комментарий

Являются ли причиной в данном случае гидрики или нет, но однозначно эти гидрики на этих моторах Нивы и Шнивы зло. При проблемах сразу же отправляю их в помойку, а мотор с болтами шепчет. Гидронатяжитель тоже говно еще то. Вместо него наилучшее решение ISAI! Вал только 213-й. Проблема с 0328 также решаема. А вот на новых головках избавиться от гк уже дорого получается.

Ссылка на комментарий

Являются ли причиной в данном случае гидрики или нет, но однозначно эти гидрики на этих моторах Нивы и Шнивы зло. При проблемах сразу же отправляю их в помойку, а мотор с болтами шепчет. Гидронатяжитель тоже говно еще то. Вместо него наилучшее решение ISAI! Вал только 213-й. Проблема с 0328 также решаема. А вот на новых головках избавиться от гк уже дорого получается.

А что такое ISA ? Вместо гидронатяжителя ставил обычный доработанный, втулку-удлинитель сделать не проблема

Ссылка на комментарий
обычный доработанный
не знаю что имеется в виду под этим . Сам ставлю механику - автомат "Пилот" ни одного возврата. и никаких доработок.
Ссылка на комментарий

не знаю что имеется в виду под этим . Сам ставлю механику - автомат "Пилот" ни одного возврата. и никаких доработок.

Берется обычный механический натяжитель, к нему вытачивается втулка-удлинитель, эта втулка фиксируется с помощью точечной сварки либо еще как, к примеру можно сделать резьбовое соединение и все прекрасно работает, проверено

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...