Перейти к содержанию

BMW X6 DIESEL 4A63 EWS Manipulation - Замена ЭБУ Моторного


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Нужна помощь, вдруг кто сталкивался, Утопленный Х6 2009 года Дизель 4.4 Литра.

ЭБУ 0 281 016 639. Утонул конкретно крышы не видно было, все восстановлено по электрике

теперь понадобилось Заменить ЭБУ так как сгнил, его почему то не удосужились вытащить и просушить

сразу, он на половину в воде лежал в соей коробке и одна их микросхем и дорожки к ней сгнили серьезно, восстановить не получилось. Привезли Б.У ЭБУ один в один номера, перепаял из старого память 95640

в рейке давление есть, стартер крутит, но форсунки судя по всему не открываются. Ошибка в ЭБУ 4A63 EWS Manipulation - нет синхры в моторном, в САS ошибок нет. Отсюда вопрос без ICOM и БМВ Эксплоерер (и подобные сканеры) я смогу как то засинхрить руками? Могу ошибаться, но может как то можно сделать Память 95640 сделать как в новом ЭБУ и CAS сам пропишет в новом ЭБУ синхру и Ключи?

 

 

Ключи родные есть, оба видятся все нормально.

Если инфа платная в личку договоримся.

Дамп с родного ЭБУ прикрепил

Спасибо заранее!

X6_Bosch_0281016639_Diesel_DDE_8509035-01_SPI95640_62545km_Original.rar

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Синхра в проце сидит...

 

там есть ещё така вешь как ISN в моторном,вот его и надо положить в CAS, можно руками или при помоши экспловера

 

ISN сначала надо вычитать, а уж потом ложить

Изменено пользователем mav
Ссылка на комментарий

у бмв два дизеля по объему - 2л и 3л.

по номеру блока - 3л.

4.4 - это бензин и там блок сименс

Значит я ошибся не глянул толком предположил что 4.4 - значит 3литра 6 котловый мотор

практические не было дизелей в практике БМВшных вот и напуатал сорь

 

там есть ещё така вешь как ISN в моторном,вот его и надо положить в CAS, можно руками или при помоши экспловера

а в CAS какой протц стоит не подскажите?

 

Синхра в проце сидит...

 

 

 

ISN сначала надо вычитать, а уж потом ложить

 

Ну это да сейчас буду, что то думать как лучше сделать все это дело

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Ну вижу тебе ща тут насоветуют про синхру ))) скину в личку телефон свой... расскажу за 5 минут как папелац завести.

окей Данке!
Ссылка на комментарий

Все ошибку устранили не трогая Кас, спасибо ZIPP0!

Но софт внутри блока не совпадает со старым надо фулл

лить вот теперь ищу решение чем шить его лучше из доступных

флэшеров. Всем спасибо за участие особенно Михаилу, просто по

дружески и без корыстно так подошел к моей проблеме, спасибо от души родному

форуму и процветания всем участникам и ему!

Ссылка на комментарий

Через полчаса кину тебе фулл от твоей машины... запрограммированный, закодированный... с твоим исн .. вином.. итд... синхру дисом и в перед )

Тема!!! попробую кей тагом пролить и отпишусь!!! Огромный сеньк!!!
Ссылка на комментарий

Короче не нашел кто прольет мне эти дампы, купил BDM100 и 1 раз буду читать, писать им

почитал инструкции и поправьте если не прав. (BDM100 купил у надежного человека, по отзывам друзей

ни 1 не было бракованного и работают по году и более)

1 - Блок EDC16CP35

2 - питание надо подавать от отдельного источника питания

3 - Питание +12в 15 и 16 пины

4 - Масса 2пин

5 - И осталась одна загвоздка, у меня в инструкции показано какие сигналы должны

подключаться к пяткам в ЭБУ со всеми разобрался и не пойму сигнал PORST

к кому выводу в БДМ100 подсоединиться к 7 или 2? просмотрите пожалуйста

рисунок-набросок, что я на калякал на скорую руку

 

 

Спасибо заранее.

post-36934-0-93212200-1396734123_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

спалишь блок нафиг!

у тебя на картинке бдм100 от EVC, а все китайские клоны - это клоны CMD!

у EVC распин на приборе по типу BDM порта сименс, а у CMD, 1 в 1 как у боша.

т.е. 1-1, 2-2... 6 масса и на приборе и на блоке.

 

у галето тоже как у EVC распин.

короче, на приборе в разъеме вызванивай массу - если 6, то распин 1 в 1 с бошем, если 3, 5, то EVC и твоя картинка правильная

Ссылка на комментарий

http://www.oktja.ru/...ttach_id=105158 у меня точно такое (6 пин масса вызвонил)

значит клон CMD на блоке сейчас сравню, спасибо большое за инфу. И моя картинка не верная получается,

фух Слава Богу, что спросил и не поспешил... Вспотел честно о мысли что убить блок можно...

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

у бошей с круглым пятаками бдм распин всегда одинаковый и соответствует распину разъема клона CMD

Что то мне страшновато стало, если не трудно глянь картинку, вот так нужно?

 

2 - И как я понял на 15 и 16 пины самого разъема ЭБУ подать +12в и на 2 массу так?

 

3 - Прочитал тему Сереги Гуеры чуть легче стало, но не пойму, у меня в комплекте шел БП на 2А

могу ли я со 2го пина BDM100 подать питание на 15 и 16 пины? или не осилит программер с 2А?

post-36934-0-14759000-1396738015_thumb.jpg

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

нет.

почему от прибора контакт 9 (12В) идет на контакт 11 на блоке (3.3В)?

как подавать питание - 1. либо на сам прибор, 2. либо на блок.

т.к. ты подключаешься в первый раз, то подай питание на блок.

по крайней мере если и спалишь что-то, то проц скорее всего выживет.

Ссылка на комментарий

Я наверное поседею сейчас... Попробую пока дать питание на клемы ЭБУ и попробовать коннектить, и если не пойдет то на пятки...

 

нет.

почему от прибора контакт 9 (12В) идет на контакт 11 на блоке (3.3В)?

как подавать питание - 1. либо на сам прибор, 2. либо на блок.

т.к. ты подключаешься в первый раз, то подай питание на блок.

по крайней мере если и спалишь что-то, то проц скорее всего выживет.

видать я не так понял схему, получается 9 контакт надо подключить

на 12в рядом площадку. а 3.3в просто не трогать пин.

 

1 Вариант попробую 15 и 16 пины от БП, и 2 масса

2 Вариант от прибора за питать ЭБУ если 1 не пройдет вариант

 

 

Все пробую .. ждите ответа .

Ссылка на комментарий

Подал питание от Внешнего источника 12в на контакты ЭБУ и с 1 раз все считалось и Фулл флеш и микропрограмма и все что можно, а так же прошла успешно запись файлов, что Михаил дал, сейчас доделаю авто по очереди загоню Х6 и буду пробовать, ждите результата...

 

P.S Но седые волосы пару добавилось все равно при первом чтении ))) Спасибо всем за помощь друзья еще раз, очень приятно, что так от души помогаете.

 

сначала прозвони выводы эбу на пятаки бдм.

масса должна звониться на 6 пятак, +12В на 2 и 9 пятак

Сейчас проверил так и есть как ты и написал! Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Итог дорогие друзья, папелас завелся, :bq: в итоге смотрю насос накачал давление, но в рампе скачет давление от 4 до 6 гПа думаю воздух и Михаил подсказал стравить его из системы. Пошел открутить форсунку и стравить воздух, гляжу а там полные колодцы соляры, до меня кто то не докрутил все 6 форсунок то есть наживлены были и всё. 1 цилиндр воздух стравил остальные закрутил, завелся троит пердит, что то там где воздух подсасывает и солярка капает на пол, вероятно, что то мотористы до нашего сервиса не докрутили. Отправил к мотористам, моторист сказал это не проблема все устраним и приведем мотор в рабочее состоянии, до рампы что то там говорит течь есть. Так, что спасибо Всем кто участвовал, а особенно Михаилу и Оскару, Михаил так вообще звонил беспокоился как брат по пол часа общались искали причины вместе.

 

Кстати БДМ100 купил за 3500, сейчас вскрыл так как уже отработал свое как минимум, теперь можно еще 5 купить))), очень хорошая сборка и даже БП видно не дерьмо, а 2А и корпус и по другим вещам видно не дерьмо, а фабричное

 

 

Всем удачи за сим откланиваюсь!!!

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

@Master911,привет! Мы же вчера с тобой созванивались и беседу вели по этому поводу! Подскачил бы к нам, залили бы тебе все файлы. Зачем потел то? Все не так страшно. Ну ничего, будут вопросы звонит мне или Стасу, сегодня с ним говорил по тел. На 2633 заканчивается.

Ссылка на комментарий

@Master911,привет! Мы же вчера с тобой созванивались и беседу вели по этому поводу! Подскачил бы к нам, залили бы тебе все файлы. Зачем потел то? Все не так страшно. Ну ничего, будут вопросы звонит мне или Стасу, сегодня с ним говорил по тел. На 2633 заканчивается.

Да я пол Ростова обзвонил, и было поздно не стал Вас беспокоить так как часов 8 ночи было, потом нашел друзей кто знает людей которые продают оборудование для ремонта поехал и купил прям с дома у человека, приехал и до утра с Оскаром и парнями тут разбирались как и что сделать используя БДМ100. И у меня горело уже, этот БМВ у шефа давно стоит и до меня электрики даже не подходили к нему боялись и уже наседали конкретно на него, а я в Москве немного набрался опыта по БМВ и Мерсам Новым, но сейчас еще набрался опыта конкретно и спасибо парням тут очень помогли!!! Ну если что звоните тоже чем смогу помогу ребят!!! Мой номер если что в профиле и скайп Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...