Перейти к содержанию

Mitsubishi Outlander Xl 3.0 C1032,c1044 И U0415


poakey

Рекомендуемые сообщения

После спокойной езды загорелись ошибки по ABS c1032 датчик скорости зданего правого колеса c1044-периодическая ошибка сигнала датчика скорости заднего правого колеса. Поменяли заднюю правую ступицу на новую оригинальную, не повредив датчика. Авто проездило пару дней и снова загорелось в режиме трассы ABS ошибка только одна теперь-c1044. В городском режиме ошибка загорается очень редко-обычно это происходит в трассовом режиме в диапазоне скорости 80-120 км в час

Периодически авто после остановки и передергивания зажигания становится в аварию -не развивает вообще обороты, едет в режиме холостого хода, не реагирует на педаль акселератора. Висит ошибка u0415 asc/tcl/abs (can сообщение)

Если бы была проблема с датчиком оборотов заднего правого колеса, то ошибка загоралась бы почти сращу после трогания, может кто сталкивался, может есть какая то болезнь у этих авто с данными ошибками?

Ссылка на комментарий

Осцилографом сравни сигналы с обоих задних датчиков и всё станет понятно. Промежуток большой или один из импульсов не такой как остальные.На хонде было такое тоже поменяли ступицу...оригинальную

Ссылка на комментарий

Проблема с сигналом от заднего правого датчика ABS.

Проблема связана с остальными системами авто, поэтому и три ошибки.

Раз вы меняли уже правую заднюю ступицу, то и корень

проблем там. Возможно поврежден маркер. Либо это связано

с тепловым расширением в моменты торможения. Смотрите

ступицу, маркер.

Ссылка на комментарий
Осцилографом сравни сигналы с обоих задних датчиков и всё станет понятно. Промежуток большой или один из импульсов не такой как остальные.На хонде было такое тоже поменяли ступицу...оригинальную

снять осцылку с этих датчиков проблематично

@poakey,

меняй датчик

Ссылка на комментарий

Если датчик остался старый - то замена датчика, если ступицу меняли и датчик новый поставили - могли перевернуть подшипник в ней неправильной стороной, хотя это было бы и в городском режиме сразу видно. 99%-датчик

Ссылка на комментарий

Там идет не подшипник, а ступица в сборе, датчик не меняли! И поставить ступицу как то неправильно-невозможно! Буду заказывать датчик

Ссылка на комментарий

Поменяли датчик, появляется периодически p1773, но ошибок в других ситемах нет, после калибровки нулевого положения руля данная ошибка ушла и больше никакие ошибки не возникали! Надеюсь победили! Окончательно отпишуьс как отдадим авто клиенту. Есть лишь вопрос к тем у кого есть MUT, какие есть адаптации или прописи по система ABS или курсовой устойчивости кроме нулевого положения руля???

Ссылка на комментарий

Так это делается после замены блока ABS.При датчиках скорости ничего там адаптировать не надо

Согласен с Вами, да и руль калибровать ни к чему. Вопрос стоял что еще можно откалибровать - я ответил))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...