Перейти к содержанию

Ваз 2110 8клап 1.5 январь 5.1 проблема на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда машина была в простое несколько часов приходишь и заводишь ее начинаешь трогаться и начинаются провалы машина пытается глохнет если нажать слишком быстро педалью газа то она сразу глохнет через несколько минут она едет ни провалов ничего такого нет

свечи все в норме топлива тоже в норме насос качает хорошо 3.5 бар, высоковольтные провода в норме, дмрв 0.9в, температурный тоже в норме, рхх новый.

Опубликовано
  В 22.03.2014 в 16:08, Antongus сказал:

насос качает хорошо 3.5 бар, высоковольтные провода в норме, дмрв 0.9в,

Я в ступоре, это данные с неба взяты или китайским тестером намерены. Что значит дмрв 0.9 ? там показания в тысячных

По топливу - это рабочее на хх или в стенку ? Так в обоих вариантах неправильно. Продолжать? Или может выложите нормальные данные диагностики?

Опубликовано

0.9вольта дмрв , насос на xx, дпдз 0, температура 20 градусов, дмрв 11-13кг/ч, CО 0.142,шаг рхх 56-59. xx960-1000. напряжения борт сети 14.2.-14.4 расход топлива 0.9-1

Опубликовано
  Цитата
насос на xx
  Цитата
насос качает хорошо 3.5 бар

На ХХ насос должен качать 2,4-2,6 бар.

  Цитата
CО 0.142

Для начала поставьте заводское значение:-0,004

  Цитата
Что значит дмрв 0.9 ? там показания в тысячных

И это замечание примите к сведению.

 

Опубликовано (изменено)

Проверяйте регулятор давления, слишком много для хх, снимите с него вакуумный шланг при замере, изменятся ли показания (хотя вряд ли судя по вашим данным), сколько в стенку насос выдает?

Изменено пользователем Evgen708
Опубликовано

Я пробовал на всех значениях, одна и таже ситуация на холодную провал нажимаешь на газ она прям хочет поехать но сразу захлебвается и глохнет, заводится хорошо свечи светло коричней отеннок на них когда переключаешься небольшой провал происходит

Опубликовано
  В 22.03.2014 в 18:16, Antongus сказал:

Я пробовал на всех значениях,

давайте уже мух от котлет отделим, вам написАли каким должно быть давление на хх, у вас такое? Если нет - ищем причину. При снятии вакуумного шланга с регулятора давления, показания вырастут до 3.0 бар. Соответствует у вас? если нет, опять таки ищем причину. Если давление не в норме, бессмысленно лезть в высокие материи.

Опубликовано

Пережать "обратку" и смотреть давление . Если давление поднимается не выше 3,5 кг\см. или вообще не поднимается - насос на помойку...ежели с насосом все Ок, то мой форсы.

Опубликовано (изменено)
  В 22.03.2014 в 18:38, Antongus сказал:

Значит завтра все померяем

Круть!!! А до этого ты что делал? Изменено пользователем garintun
Опубликовано

А если у меня давление было маленькое мне бы на больших оборотах не хватало бы и она дергалась а она как самолет

 

А если форсы были бы забиты то у меня она троила и не ехала

Опубликовано (изменено)
  В 22.03.2014 в 18:55, Evgen708 сказал:

Не пора ли в "белку"

Не, рано))) Дадим шанс!

Но, если честно, то мне было бы стыдно, такие вопросы задавать)))

 

  В 22.03.2014 в 19:04, Antongus сказал:

А если у меня давление было маленькое мне бы на больших оборотах не хватало бы и она дергалась а она как самолет

 

А если форсы были бы забиты то у меня она троила и не ехала

Ты перемерь давляк, потом думать будем)))

Кстати, манометру своему доверяешь?

Изменено пользователем garintun
Опубликовано
  В 22.03.2014 в 19:11, garintun сказал:

Не, рано))) Дадим шанс!

Но, если честно, то мне было бы стыдно, такие вопросы задавать)))

 

Ты перемерь давляк, потом думать будем)))

Кстати, манометру своему доверяешь?

Я проверю его завтра и отпишусь о показаниях

Опубликовано

Некоторая логика в словах ТС всё-же присутствует....

 

  Цитата
А если у меня давление было маленькое мне бы на больших оборотах не хватало бы и она дергалась а она как самолет А если форсы были бы забиты то у меня она троила и не ехала

 

Но знаний маловато...Поэтому он и спрашивает...

Но косвенно -имея минимум инфы что можно подсказать?

Например -темп. +2о гр...шаги рхх примерно правильно..

Расход воздуха 11-13 ...тоже около дела...

Расход топлива 0.9-1 л ....тоже приемлемо....

А по давлению фигня какая-то....Откуда 3.5 ? Ведь система с обраткой ...Тогда проблема только с рдт....Ведь ТС мерял без пережатия обратки...Был случай повышения давления выше нормы из-за неграмотной заводской трассировки шланга обратки(крутой перегиб)...

 

Я бы начал проверку исправности обратного клапана в БН....После стоянки топливо полностью стекает в бак..Плюсуем к этому забитая сетка,фильтр...уменьшенная мощность БН.....

ТС -попробуй проверить это так - раза 3-4 включи зажигание без заводки (БН отработает большее время)..Если после заводки этот дефект ушёл то причина понятна...

Опубликовано (изменено)

@sapr,Толя, твое лицо было приятнее лицезреть, чем графики вторички)))

Эт я, изначально, себе рожу Борисова прилепил, и если поменяю, то узнавать перестанут)))

Извиняюсь за оф-топ!

Изменено пользователем garintun
Опубликовано
  В 22.03.2014 в 19:46, sapr сказал:

А по давлению фигня какая-то....Откуда 3.5 ? Ведь система с обраткой ...Тогда проблема только с рдт....Ведь ТС мерял без пережатия обратки...Был случай повышения давления выше нормы из-за неграмотной заводской трассировки шланга обратки(крутой перегиб)...

У меня аналогичный случай был из-за бракованной стальной трубки в ресивере, на которую надевается шланг регулятора давления, думал грязью забита, попробовал проволокой - не проходит, взял сверло чуть меньшего диаметра, стал сверлить - епть, стружка металлическая из-под сверла полезла, около 5 мм просверлил. Заводской брак. Весь юмор в том, что дело было год назад, а машина 2006 года.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Весь юмор в том, что дело было год назад, а машина 2006 года.

И так и ездила ведь!!! А сколько таких, с браком, катается!!! И клиенты считают, что так и надо(((

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Как она могла ездить с двойным давлением? Всё таки маленькая дырдочка наверно была....

Опубликовано (изменено)

Ни малейшей, на хх (да и на любом другом) давление было 3 бар, я сначала сдуру на регулятор грешил, ставлю подменный - опять 3, взял тогда проволоку в руки.

Давление там все-таки не двойное, не путай, регулятор отрабатывал, до 3-х скидывал, а вот сколько она лишнего бенза слопала за эти годы....

Изменено пользователем Evgen708
Опубликовано

Ребят оказалось что у меня сломан старый манометр новый совсем другие показания мне показал рдт в норме поставил элкар бензонасос никто не знает как он?

Опубликовано
  Цитата
Давление там все-таки не двойное, не путай

У вас отверстие с рдт на впускной ? Я не правильно понял...Тогда конечно 3 кг... Я про слив в обратку подумал...

Опубликовано

Ребят все исправилось кроме одного падают обороты когда переключаешь передачи

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...