Перейти к содержанию

Ваз 2110 8клап 1.5 январь 5.1 проблема на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда машина была в простое несколько часов приходишь и заводишь ее начинаешь трогаться и начинаются провалы машина пытается глохнет если нажать слишком быстро педалью газа то она сразу глохнет через несколько минут она едет ни провалов ничего такого нет

свечи все в норме топлива тоже в норме насос качает хорошо 3.5 бар, высоковольтные провода в норме, дмрв 0.9в, температурный тоже в норме, рхх новый.

Опубликовано

насос качает хорошо 3.5 бар, высоковольтные провода в норме, дмрв 0.9в,

Я в ступоре, это данные с неба взяты или китайским тестером намерены. Что значит дмрв 0.9 ? там показания в тысячных

По топливу - это рабочее на хх или в стенку ? Так в обоих вариантах неправильно. Продолжать? Или может выложите нормальные данные диагностики?

Опубликовано

0.9вольта дмрв , насос на xx, дпдз 0, температура 20 градусов, дмрв 11-13кг/ч, CО 0.142,шаг рхх 56-59. xx960-1000. напряжения борт сети 14.2.-14.4 расход топлива 0.9-1

Опубликовано
насос на xx
насос качает хорошо 3.5 бар

На ХХ насос должен качать 2,4-2,6 бар.

CО 0.142

Для начала поставьте заводское значение:-0,004

Что значит дмрв 0.9 ? там показания в тысячных

И это замечание примите к сведению.

 

Опубликовано (изменено)

Проверяйте регулятор давления, слишком много для хх, снимите с него вакуумный шланг при замере, изменятся ли показания (хотя вряд ли судя по вашим данным), сколько в стенку насос выдает?

Изменено пользователем Evgen708
Опубликовано

Я пробовал на всех значениях, одна и таже ситуация на холодную провал нажимаешь на газ она прям хочет поехать но сразу захлебвается и глохнет, заводится хорошо свечи светло коричней отеннок на них когда переключаешься небольшой провал происходит

Опубликовано

Я пробовал на всех значениях,

давайте уже мух от котлет отделим, вам написАли каким должно быть давление на хх, у вас такое? Если нет - ищем причину. При снятии вакуумного шланга с регулятора давления, показания вырастут до 3.0 бар. Соответствует у вас? если нет, опять таки ищем причину. Если давление не в норме, бессмысленно лезть в высокие материи.

Опубликовано

Пережать "обратку" и смотреть давление . Если давление поднимается не выше 3,5 кг\см. или вообще не поднимается - насос на помойку...ежели с насосом все Ок, то мой форсы.

Опубликовано (изменено)

Значит завтра все померяем

Круть!!! А до этого ты что делал? Изменено пользователем garintun
Опубликовано

А если у меня давление было маленькое мне бы на больших оборотах не хватало бы и она дергалась а она как самолет

 

А если форсы были бы забиты то у меня она троила и не ехала

Опубликовано (изменено)

Не пора ли в "белку"

Не, рано))) Дадим шанс!

Но, если честно, то мне было бы стыдно, такие вопросы задавать)))

 

А если у меня давление было маленькое мне бы на больших оборотах не хватало бы и она дергалась а она как самолет

 

А если форсы были бы забиты то у меня она троила и не ехала

Ты перемерь давляк, потом думать будем)))

Кстати, манометру своему доверяешь?

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Не, рано))) Дадим шанс!

Но, если честно, то мне было бы стыдно, такие вопросы задавать)))

 

Ты перемерь давляк, потом думать будем)))

Кстати, манометру своему доверяешь?

Я проверю его завтра и отпишусь о показаниях

Опубликовано

Некоторая логика в словах ТС всё-же присутствует....

 

А если у меня давление было маленькое мне бы на больших оборотах не хватало бы и она дергалась а она как самолет А если форсы были бы забиты то у меня она троила и не ехала

 

Но знаний маловато...Поэтому он и спрашивает...

Но косвенно -имея минимум инфы что можно подсказать?

Например -темп. +2о гр...шаги рхх примерно правильно..

Расход воздуха 11-13 ...тоже около дела...

Расход топлива 0.9-1 л ....тоже приемлемо....

А по давлению фигня какая-то....Откуда 3.5 ? Ведь система с обраткой ...Тогда проблема только с рдт....Ведь ТС мерял без пережатия обратки...Был случай повышения давления выше нормы из-за неграмотной заводской трассировки шланга обратки(крутой перегиб)...

 

Я бы начал проверку исправности обратного клапана в БН....После стоянки топливо полностью стекает в бак..Плюсуем к этому забитая сетка,фильтр...уменьшенная мощность БН.....

ТС -попробуй проверить это так - раза 3-4 включи зажигание без заводки (БН отработает большее время)..Если после заводки этот дефект ушёл то причина понятна...

Опубликовано (изменено)

@sapr,Толя, твое лицо было приятнее лицезреть, чем графики вторички)))

Эт я, изначально, себе рожу Борисова прилепил, и если поменяю, то узнавать перестанут)))

Извиняюсь за оф-топ!

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

А по давлению фигня какая-то....Откуда 3.5 ? Ведь система с обраткой ...Тогда проблема только с рдт....Ведь ТС мерял без пережатия обратки...Был случай повышения давления выше нормы из-за неграмотной заводской трассировки шланга обратки(крутой перегиб)...

У меня аналогичный случай был из-за бракованной стальной трубки в ресивере, на которую надевается шланг регулятора давления, думал грязью забита, попробовал проволокой - не проходит, взял сверло чуть меньшего диаметра, стал сверлить - епть, стружка металлическая из-под сверла полезла, около 5 мм просверлил. Заводской брак. Весь юмор в том, что дело было год назад, а машина 2006 года.

Опубликовано (изменено)
Весь юмор в том, что дело было год назад, а машина 2006 года.

И так и ездила ведь!!! А сколько таких, с браком, катается!!! И клиенты считают, что так и надо(((

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Как она могла ездить с двойным давлением? Всё таки маленькая дырдочка наверно была....

Опубликовано (изменено)

Ни малейшей, на хх (да и на любом другом) давление было 3 бар, я сначала сдуру на регулятор грешил, ставлю подменный - опять 3, взял тогда проволоку в руки.

Давление там все-таки не двойное, не путай, регулятор отрабатывал, до 3-х скидывал, а вот сколько она лишнего бенза слопала за эти годы....

Изменено пользователем Evgen708
Опубликовано

Ребят оказалось что у меня сломан старый манометр новый совсем другие показания мне показал рдт в норме поставил элкар бензонасос никто не знает как он?

Опубликовано
Давление там все-таки не двойное, не путай

У вас отверстие с рдт на впускной ? Я не правильно понял...Тогда конечно 3 кг... Я про слив в обратку подумал...

Опубликовано

Ребят все исправилось кроме одного падают обороты когда переключаешь передачи

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...