Перейти к содержанию

KIA Sportage 2 2.0L Дизель 2005г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В один прекрасный момент машина заглохла и больше не завелась. Хозяин говорит что раньше бывала глохла, но после переключения зажигания, заводилась.

Ошибок нет

Прокрутку видит

При прокрутке давление до 115 бар(по сканеру)

 

Снял осциллограмму с дпкв и дпрв, есть у кого эталонная?

 

И интересный сигнал на форсунки, за 360гр поворота коленвала каждая форсунка отрабатывает 4 раза. Три раза, пик напряжения - 8В, Один - 16В.

Постоянного плюса или минуса на форсунке нет.

Осциллограмму тоже прилогаю

post-93141-0-85723500-1395496533_thumb.png

post-93141-0-17873400-1395496549_thumb.png

post-93141-0-99892000-1395496561_thumb.png

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В один прекрасный момент машина заглохла и больше не завелась. Хозяин говорит что раньше бывала глохла, но после переключения зажигания, заводилась.

Ошибок нет

Прокрутку видит

При прокрутке давление до 115 бар(по сканеру)

 

Снял осциллограмму с дпкв и дпрв, есть у кого эталонная?

 

И интересный сигнал на форсунки, за 360гр поворота коленвала каждая форсунка отрабатывает 4 раза. Три раза, пик напряжения - 8В, Один - 16В.

Постоянного плюса или минуса на форсунке нет.

Осциллограмму тоже прилогаю

 

изучите немного работу дизеля иначе в след раз бесполезно в него лезть.

давление начало впрыска на боше выше 115 очков. он не заведется. ищите куда давляк делся..

Опубликовано (изменено)

что за сканер ? Давление в рампе должно быть как минимум 200-240 Bar иначе не заведешь . Что у тебя за осцил ? Импульсы на форсы гораздо большего напряжения - я бы поостерегся лазить в управление форсами осцилом с маленьким входным сопротивлением , можешь поджарить блок.

Сделай тест обратки увидишь куда у тебя топливо сливает. Если не поможет глуши по очереди форсы и смотри подымется давление или нет (для глушения форс можно использовать свинцовые пульки от пневмотического ружья)

Изменено пользователем motodor
Опубликовано
что за сканер ? Давление в рампе должно быть как минимум 200-240 Bar иначе не заведешь . Что у тебя за осцил ? Импульсы на форсы гораздо большего напряжения - я бы поостерегся лазить в управление форсами осцилом с маленьким входным сопротивлением , можешь поджарить блок. Сделай тест обратки увидишь куда у тебя топливо сливает. Если не поможет глуши по очереди форсы и смотри подымется давление или нет (для глушения форс можно использовать свинцовые пульки от пневмотического ружья)

Лунчем смотрел и скантроником 2 потом. Осцил дешманский Диско2.

Тест обратки с сканера чтоли?

 

на форсах щас обратку снял, с 1 и 3 немного сочит а с 2 и 4 побольше сливает.

Опубликовано
на форсах щас обратку снял, с 1 и 3 немного сочит а с 2 и 4 побольше сливает

норма 15 мл в минуту на форсу, проверь

Опубликовано
регулятор давления на топл. рейке посмотри, там сеточка, может засрало

Снял, только сетки там не увидел)

 

если дело в форсах, получается достаточно заглушить слив на них?

Опубликовано (изменено)

При включения топливного насоса без прокрутки с топливной рейки с обратки бежит ручьем, насколько я понимаю что не должно? обратку ведь регулятор давления должен открывать при достижении определенного давления?

Изменено пользователем creative-way
Опубликовано

Снял, только сетки там не увидел)

 

если дело в форсах, получается достаточно заглушить слив на них?

2.jpg

Слив? Обратку? ))) Нет, на трубках подачу глушить.

Отработали форсы походу...

1.jpg

Опубликовано
Обратку? )))
ну да)
Нет, на трубках подачу глушить
смешно) :ex:
Отработали форсы походу...
как убедится то в этом, заглушить обратку чтоб давление не скидывали?
Опубликовано (изменено)

как убедится то в этом, заглушить обратку чтоб давление не скидывали?

давай, "глуши"...

тока фотку потом сделай, а то мне слесаря не верят...

 

ЗЫ.только все,это будет сделано вами на свой страх и риск...

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Не делай этого!!!! Ахренели нынче ломотехники!

ПОДАЧУ глушат реальные пацаны, и только подачу!

 

@creative-way,Ты хоть схему топливоподачи посмотри! Взрывотехник ё...

Опубликовано (изменено)

@Shapovalov, Олег, мне фоток надо! :bb:

мне не верят...

"немец" корни уже пустил...

глушить подачу им видишь ли нечем...

хотя поступило предложение люминявыми заклепками для клепача

ЗЫ.а про "пульки" от воздушки- это суръезно, там не получится, что ее раздавит?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

На vw toureg 3.0 tdi регулятор давления который стоит на рампе зажимается под определенным усилием,иначе будет сбрасывать,может у тебя такая же тема

 

Эфиром не заводил???

 

Может быть такая тема,заведешь с эфира,и потом будет заводится))

Опубликовано

давай, "глуши"...

тока фотку потом сделай, а то мне слесаря не верят...

 

ЗЫ.только все,это будет сделано вами на свой страх и риск...

я глушил на сан енге отверткой через второпласт какой то или че не помню уже, но завел))))

Опубликовано

ЗЫ.а про "пульки" от воздушки- это суръезно, там не получится, что ее раздавит?

Заглушки заводские из стали + закалка!

На vw toureg 3.0 tdi регулятор давления который стоит на рампе зажимается под определенным усилием,иначе будет сбрасывать,может у тебя такая же тема

Там регулятор старого образца, на двух болтах.

Опубликовано

я глушил на сан енге отверткой через второпласт какой то или че не помню уже, но завел))))

Там делфи Е3 и нет пластика-электромагнита.

Опубликовано

Там делфи Е3 и нет пластика-электромагнита.

я уж не помню)))

вообще я с этими дизеля из-за отсутствия оборудования вообще намудохался подручными средствами дай бог_)))))

кстати нашел манометры для рэйла 2000кг совсем недорого. может кому нужно свистите)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...