Перейти к содержанию

Audi Q7 3.0TDI 2011г CCMA сброс Adblue


voodoo

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые Форумчане! Столкнулся с проблемой сброса счётчика AdBlue когда он подошел к нулю. Притащили данное авто уже в заблокированном виде, сброс обычными способами не проходит - вбиваю 0001 выдает 0003. По параметрам всё работает, но датчик уровня всё время выдаёт 00000011(174 блок) не зависимо от того в каком положении поплавок в активном баке. Ошибок нет никаких в моторнике, кто сталкивался с таким авто или сейчас в работе машина у кого-нибудь скажите какие показания должны быть в 174 поле при полном бачке?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за вопрос,но что такое счетчик AdBlue и для чего его сбрасывать?Хотелось бы для общего развития,сам занимаюсь диагнозой и вагов и том числе,просто еще не сталкивался с подобной проблемой на вагах,и почему машина мертвая из-за этого?

Ссылка на комментарий

эдблю- новомодная фенька по снижению токсичности выхлопа. в выхлопную льется (мочевина) чуть-чуть совсем. соответственно жидкость кончилась и машина уже не соответствует евро 5. http://amtural.ru/ad...-ob-adblue.html

 

вот что говорит эльза

 

" Adapting the reducing agent tank learned values applies only to vehicles through MY2010.

Adapting the Reducing Agent Tank Learned Values with VAS PC:

Connect the vehicle diagnostic tester. Refer to → Chapter „Vehicle Diagnostic Tester, Connecting“.

Perform the following steps on the vehicle diagnostic tester:

Guided functions

Select brand and type.

Functions

Engine electronics

Reducing Agent Tank Learned Values, Adapting

Follow the guided program.

 

Adapting the Reducing Agent Tank Learned Values with ODIS:

Connect the vehicle diagnostic tester. Refer to → Chapter „Vehicle Diagnostic Tester, Connecting“.

Select Diagnosis operating mode and start diagnosis.

Select the VIN.

Remove V and press Accept to deselect “Work with guided fault finding”.

Perform the following steps on the vehicle diagnostic tester:

Special Functions

Start the program “01- Adapting the reducing agent tank learned values” with Perform test....

Continue following the program procedure."

Изменено пользователем zelenbii
Ссылка на комментарий

Это система снижения окислов азота в выхлопных газах путём впрыска полимочевины AdBlue в выхлопную трубу. На бортовике пишется обратный отсчёт до осушения бака, когда он подходит к нулю машина перестаёт заводится(

Ссылка на комментарий

Делаю VAS-ом, процедура Reset требует запуска авто(а оно не заводится), а процедура Adopt не проходит. Ещё мысль есть по поводу насоса - какое давление для него нормально? У меня 9.8 bar всё время, может мало?

Ссылка на комментарий

@dimaelectrik, а у меня работает

 

вот цитата из SSP

"Принцип действия системы SCR

Система SCR

Рабочая температура восстановительных

катализаторов составляет около 200°C .

Информацию о температуре ОГ перед

восстановительными катализаторами блок

управления двигателя получает от датчика

температуры ОГ 3 G495.

Восстановительный реагент AdBlue® всасывается из

бака насосом и под давлением около 5 бар через

нагреваемый трубопровод подаётся к форсунке.

Форсунка для реагента управляется от блока

управления двигателя и дозированно распыляет

мочевину в выпускном тракте. Впрыскиваемый

реагент увлекается потоком ОГ и с помощью

смесителя равномерно распределяется по объёму

ОГ. На участке тракта перед восстановительными

катализаторами, так называемом участке

гидролиза, реагент разлагается на аммиак (NH3)

и двуокись углерода (CO2).

В восстановительных катализаторах аммиак (NH3)

вступает в реакцию с окислами азота (NOx),

в результате которой образуется азот (N2)

и вода (H2O).

Эффективность системы SCR контролируется

датчиком NOx G295."

Изменено пользователем zelenbii
Ссылка на комментарий

Чем считать есть, только для отвязки всё равно надо завести машину. Процедура обнуления не проходит из-за неисправности, но фактически всё работает( Форсунка, насос, датчики температуры, давления, уровня, подогревы все. Ошибок нету, как проверить датчик NOx?

Ссылка на комментарий

Вагом в 80 канале лежит 0003 вбиваю 0001 и получаю 0004. Но VAS-ом надежнее). Сейчас залезли в перекачивающий насос - он клинит, может быть в этом дело, сомнительно.

 

Блин! Насос не клинит, он мембранный:)

Изменено пользователем voodoo
Ссылка на комментарий

Я сейчас проблему запуска и пытаюсь решить - в 172 канале в 4-м блоке видно напряжение на датчике уровня. У меня при полном баке 1.8 вольт, если бак начинает опустошатся появляется 2.1 вольт, нижнее положение это 1.4 вольт если залито не то(поплавок поднимет металлическое кольцо) то тоже 2.1 вольт(это напряжение при выключеных гирконах) Я подозреваю что должен быть ещё один гиркон - посмотрите в 172 поле любого VAGа с ADblue - сколько вольт при полном баке?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Откопал информацию по давлению в системе и обнаружил что мёртвый датчик давления. Уважаемые знатоки, какое всё-таки нормальное давление 0.5 или 5 бар? Хочу попробовать обмануть систему, но не очень получается:( Насос едет 3 недели

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...