Jump to content

Audi Q7 3.0TDI 2011г CCMA сброс Adblue


voodoo

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте уважаемые Форумчане! Столкнулся с проблемой сброса счётчика AdBlue когда он подошел к нулю. Притащили данное авто уже в заблокированном виде, сброс обычными способами не проходит - вбиваю 0001 выдает 0003. По параметрам всё работает, но датчик уровня всё время выдаёт 00000011(174 блок) не зависимо от того в каком положении поплавок в активном баке. Ошибок нет никаких в моторнике, кто сталкивался с таким авто или сейчас в работе машина у кого-нибудь скажите какие показания должны быть в 174 поле при полном бачке?

Posted

Извиняюсь за вопрос,но что такое счетчик AdBlue и для чего его сбрасывать?Хотелось бы для общего развития,сам занимаюсь диагнозой и вагов и том числе,просто еще не сталкивался с подобной проблемой на вагах,и почему машина мертвая из-за этого?

Posted (edited)

эдблю- новомодная фенька по снижению токсичности выхлопа. в выхлопную льется (мочевина) чуть-чуть совсем. соответственно жидкость кончилась и машина уже не соответствует евро 5. http://amtural.ru/ad...-ob-adblue.html

 

вот что говорит эльза

 

" Adapting the reducing agent tank learned values applies only to vehicles through MY2010.

Adapting the Reducing Agent Tank Learned Values with VAS PC:

Connect the vehicle diagnostic tester. Refer to → Chapter „Vehicle Diagnostic Tester, Connecting“.

Perform the following steps on the vehicle diagnostic tester:

Guided functions

Select brand and type.

Functions

Engine electronics

Reducing Agent Tank Learned Values, Adapting

Follow the guided program.

 

Adapting the Reducing Agent Tank Learned Values with ODIS:

Connect the vehicle diagnostic tester. Refer to → Chapter „Vehicle Diagnostic Tester, Connecting“.

Select Diagnosis operating mode and start diagnosis.

Select the VIN.

Remove V and press Accept to deselect “Work with guided fault finding”.

Perform the following steps on the vehicle diagnostic tester:

Special Functions

Start the program “01- Adapting the reducing agent tank learned values” with Perform test....

Continue following the program procedure."

Edited by zelenbii
Posted

Это система снижения окислов азота в выхлопных газах путём впрыска полимочевины AdBlue в выхлопную трубу. На бортовике пишется обратный отсчёт до осушения бака, когда он подходит к нулю машина перестаёт заводится(

Posted

Делаю VAS-ом, процедура Reset требует запуска авто(а оно не заводится), а процедура Adopt не проходит. Ещё мысль есть по поводу насоса - какое давление для него нормально? У меня 9.8 bar всё время, может мало?

Posted

А где эту каку потом брать,и,кстати,где бачок для нее и на сколько этой радости хватает с полного бачка?Кстати,@zelenbii,ссылка не работает

Posted (edited)

@dimaelectrik, а у меня работает

 

вот цитата из SSP

"Принцип действия системы SCR

Система SCR

Рабочая температура восстановительных

катализаторов составляет около 200°C .

Информацию о температуре ОГ перед

восстановительными катализаторами блок

управления двигателя получает от датчика

температуры ОГ 3 G495.

Восстановительный реагент AdBlue® всасывается из

бака насосом и под давлением около 5 бар через

нагреваемый трубопровод подаётся к форсунке.

Форсунка для реагента управляется от блока

управления двигателя и дозированно распыляет

мочевину в выпускном тракте. Впрыскиваемый

реагент увлекается потоком ОГ и с помощью

смесителя равномерно распределяется по объёму

ОГ. На участке тракта перед восстановительными

катализаторами, так называемом участке

гидролиза, реагент разлагается на аммиак (NH3)

и двуокись углерода (CO2).

В восстановительных катализаторах аммиак (NH3)

вступает в реакцию с окислами азота (NOx),

в результате которой образуется азот (N2)

и вода (H2O).

Эффективность системы SCR контролируется

датчиком NOx G295."

Edited by zelenbii
Guest kamandzir
Posted

Как вариант, можно считать прошиву, стукнуться в личку к YAS-у и от отключит программно к чертовой матери эту мочевину

Posted

Чем считать есть, только для отвязки всё равно надо завести машину. Процедура обнуления не проходит из-за неисправности, но фактически всё работает( Форсунка, насос, датчики температуры, давления, уровня, подогревы все. Ошибок нету, как проверить датчик NOx?

Posted

Попробуйте сделать сброс вагкомом - точно не помню - но примерно в 80х каналах, там будет видно количество оставшихся запусков и км.

Posted (edited)

Вагом в 80 канале лежит 0003 вбиваю 0001 и получаю 0004. Но VAS-ом надежнее). Сейчас залезли в перекачивающий насос - он клинит, может быть в этом дело, сомнительно.

 

Блин! Насос не клинит, он мембранный:)

Edited by voodoo
Posted

Решайте проблему с заводкой. Если нужно вырезать - то решение есть (можно все отключить).

Posted

так вроде проблема не запуска - как раз и решается программным отключением Adblue

Posted

Я сейчас проблему запуска и пытаюсь решить - в 172 канале в 4-м блоке видно напряжение на датчике уровня. У меня при полном баке 1.8 вольт, если бак начинает опустошатся появляется 2.1 вольт, нижнее положение это 1.4 вольт если залито не то(поплавок поднимет металлическое кольцо) то тоже 2.1 вольт(это напряжение при выключеных гирконах) Я подозреваю что должен быть ещё один гиркон - посмотрите в 172 поле любого VAGа с ADblue - сколько вольт при полном баке?

  • 2 weeks later...
Posted

Откопал информацию по давлению в системе и обнаружил что мёртвый датчик давления. Уважаемые знатоки, какое всё-таки нормальное давление 0.5 или 5 бар? Хочу попробовать обмануть систему, но не очень получается:( Насос едет 3 недели

  • 9 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...