Перейти к содержанию

Ford Tranzit 2000 2.0 D3FА-ошибки по ТНВД


Рекомендуемые сообщения

С дизелями работаю редко, но азы знаю.

Обратился коллега моторист-собрал мотор и не может добиться нормальной работы. Не тянет по его словам. Хотя не исключено что проблема была и до ремонта-машина приковыляла с тосолом в поддоне.

ГРМ поставлен по мануалам-зафиксирован КВ через отверстие ДПКВ. РВалы, ТНВД поставлены по мурзилке.

Теперь, что видим сканером:

Р1342-это по педали. Буду смотреть-пока вопросов нет. Она была и до ремонта.

Р1666- Fuel injection pump - crankshaft position (CKP) sensor synchronisation

Р1564- Fuel injection pump - reduced fuel mode request

Р0149- Fuel timing error

Последние три выскакивают сразу после запуска.

 

Метки будем перепроверять, но пока решил потыкаться осцилом.

На 8 выводе ТНВД нашел сигнал синхронный с сигналом ДПКВ. Предполагаю, что по нему ЭБУ и определяет положение насоса!?

Есть у кого наработки в этом направлении?

Ну и по педали то же не все ясно:

 

Висит код Р1342 -Accelerator pedal position (APP) sensor A -circuit ranoe/rjerforrnance

Какому выводу ЭБУ соответсвует сенсор А?

Из того, что я намерял только вывод 7 соответсвует тому, что дано в Автодате.

4 пин-1.5 вольта педаль отпущена, 3.8 нажата.

5 пин-4.6, при нажатии поднимается до 4.9 и в середине хода резко падает до 0.5.

post-485-0-66604600-1394527135_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Теперь по порядку:

-Вы считаете, что требуется принудителбное удаление воздуха из насоса? Почему? Мотор ведь запускается, и авто едет!

-По внутренностям датчик вижу, но не совсем понятно с чего идет считывание!? Может быть 20 позиция?

-По механической установке я уже инфу собрал. Завтра будем вскрывать, проверять. Но хотелось бы на уровне осцила увидеть)))) На бензиновых ведь так делаем...

Ссылка на комментарий

CAN есть! неожиданно....

Почитал темы, познавательно)))

Но так и не уяснил-8 пин насоса-это преобразованный сигнал с ДПКВ или с насоса?

Хотя и этот вопрос надеюсь выяснить после правильной установки насоса.

Ссылка на комментарий

Но так и не уяснил-8 пин насоса-это преобразованный сигнал с ДПКВ или с насоса?

8 на разъёме насоса сидит сигнал ДПКВ, а на скрине (мозг насоса) надо снять верхнюю крышку и пайка датчика положения ротора перед тобой (маркером отметил куда тыкать осцил).

 

P.S. Без крышки можно запускать(тока болты на место прикружить).

На Великом и Могучем : ГРМ.pdf

Ссылка на комментарий

Докладываю.

Сняли цепь, выставили все строго по мануалу.

Смутил такой момент-шестерни уперлись в сверла, но цепь еще имела слабину. Похоже вытянута!?

Далее пуск-уверенный запуск на 1 секунду, потом мотор глохнет. Но и этого достаточно, что бы выскочил все тот же набор ошибок!!! Особо не насиловали, так как крышка снята и масло активно выгоняет.

Я так понимаю под подозрением датчик оборотов в насосе?

В Ланче я вижу модуль насоса. Есть смысл подключиться к насосу напрямую?

Ссылка на комментарий

В Ланче я вижу модуль насоса. Есть смысл подключиться к насосу напрямую?

А что значит напрямую? CAN у насоса только для внутрисетевого обмена с РСМ. С разъема диагностики насос тестируется через РСМ (последний встает в режим гетевей).

Ссылка на комментарий

@karel, Просто для соединения с насосом нет необходимости подключаться непосредственно к насосу. Нормальный сканер соединится с FIP по розетке.

Ссылка на комментарий

Ультраскан сегодня притащить не удалось.

Вывел от 9 контакта провод.

Ланч на прямую к насосу, без подключения к розетке вообще не дает выйти в меню.

Просмотрев тему обнаружил в 10 посту програмку. Но, увы, и она почему то не связывается!?

1 и 2 вывода обрезаны, как на картинке в 4 посту сказано. И резистор на 120 оМ повесил-нет связи!?

Померял на 9 выводе напряжение-там 0! Ведь должен же там быть какой то потенциал?

Ссылка на комментарий

После установки валов стало совсем весело!!

Добавились ошибки:

Р1563 Fuel injection pump - engine stop request

Р1664 Fuel injection pump - malfunction

Р0335 Crankshaft position (CKP) sensor - circuit malfunction

Что интересно по коленвалу мне амплитуда сигнала и ранее не нравилась. Но ошибки по нему не было!

Походу болезнь прогрессирует(((

Мужики пните в нужном направлении. Достал меня уже этот памятник(((

Ссылка на комментарий

хз, кстати есть некоторые версии опкома с вкладкой специал , и там заявлена диагностика псг 5 , не разу правда не пробовал.

вот она кстати, можно использовать клайн адаптер

http://www.ulozto.net/xaUMMU7/op-com-070209-zip

Ссылка на комментарий

А действительно, посмотрел у себя в Опкоме-заявлен этот насос. Но через розетку явно не получится! Попробую через переход завтра.

Ссылка на комментарий

у меня Форд транзит 1996г 2,5 дизель, Bosch, Снимал ТНВД, установил по всем(трём) меткам, не могу завести(( :fd: Помогите добрым советом)) Други дорогие)) :bh:

Ссылка на комментарий
http://www.deniss.com.ua/vr.zip попробуй другую версию проги

И эта версия не связалась!

И кажется мне не свяжется ни одна! По опыту-в диагностической линии всегда присутсвует потенциал, близкий к напряжению питания! Здесь его нет! Хорошо, если я ошибаюсь....

Ссылка на комментарий

Не совсем понял вопрос!?

О какой нагрузке речь?

Адаптер у меня с полноценной подтяжкой. Смотрел осцилом-безадаптера на 9 пине порядка 0.5 вольта, при подклюении адаптера появляются 12в. При попытке соединения проходят импульсы.

Буду видимо вскрывать крышку насоса, что бы снять сигнал с внутреннего датчика оборотов.

Поделитесь образцовой осцилкой синхры с ДПКВ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...