Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze LT 2011Y заменa блока ABS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Ситуация такова: для сканирования неисправностей АBS с дружественного

сервиса приехал выше указанный автомобиль. В процессе поиска неисправностей

было выявлено, что отказал левый передний датчик ABS (обрыв), а также временами

отказывает правый задний датчик ABS (периодически теряется скорость в ДАТе).

Было рекомендовано снятие датчиков для последующей их дефектовки ,осмотр и очистка

маркерных дисков.(Электрик на том сервисе свой).После того, как это было перепроверено,

сканирование снова показало те же проблемы.

Допрос с пристрастием выявил шокирующую новость. Оказывается, каким-то образом были перепутаны

разъемы с левого переднего датчика АBS и звуковым сигналом(!!!!!), а поскольку последний не работал,

то к нему "пробросили плюс от АКБ". Одним словом, модулятору ABS пришел конец. Хозяин авто

(он же владелец того сервиса просит меня помочь в решении проблемы и хочет приобрести б/у модулятор.)

Вопрос к специалистам концерна GM:

1.Возможно ли установить на это авто, сконфигурированное с системой ESP,

аналог родного блока?

2.Нужно ли будет дополнительно прописывать (кодировать) б/у блок?

3.Занимался ли кто восстановлением подобного и насколько эти блоки

ремонтопригодны?

Просьба высказать свои соображения по существу вопросов. Спасибо.

Vin: XUFJA695JB3037386, part № 13319712.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Судя по каталогу модулятор состоит из 2-х частей: механической, которая идёт в сборе с управляющей под твоим № 13319712, и управляющей под № 13319720, которую можно заказать отдельно. 2-3 недели и ценик в районе 6000 рублей. Если ей хана то легко отделаетесь.

Опубликовано

Любую электронную запчасть с процом и памятью на дже ме(как и на других марках не бюджетных) нужно привязывать. Особенно , если машинка изначально не заводится по несовпадению ид кодов. Если же , машинка была сконфигурирована и "отвалился" какой-то блок 3 уровня-заведется (например поставить "чужой" щит), стоит добавить еще один блок(напрмер климат) и уже ошибка будет, но также будет еще заводиться,три блока уже не проканают. Блоки 1 уровня бсм, моторный -не родное в одном варианте не заведешь, 2уровень абс, аербаг, майфун -есть комбинации с 3 уровнем.

Смысл таков кароче с протекшенами, что надо брать всегда новую запчасть и вязать к машинке.

Бу запчасть не привязать без предварительной отвязки , либо иметь технологию, либо ранее читанные отвязанные дампы с соттвет. оборудованием.

Есть кста тема моя на картулс инфо в иммо, там можно прочитать если чего упустил, по удаленке много кому поднимал машинки на вариантах "сборная солянка"

Опубликовано (изменено)

Модулятор разобрал (распилил).

Повреждение нашел. Это пробой входа микросхемы от

левого переднего датчика. Ныне его R=376 Ом,

в то время как входы от прочих трёх датчиков

стремятся к бесконечности.

Прошу форумчан помочь мне правильно идентифицировать

(обведенную красной полосой) микросхему QFP 128.

post-94965-0-18739700-1394963743_thumb.jpg

post-94965-0-81371800-1394963796_thumb.jpg

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

@ava, Это к тому, что зная его "паспорт",

можно было бы попытаться найти и "перезалить" содержимое.

Или Вы имели ввиду "переливку" данных о блоке в донорский ЭБУ?

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

Родной еепром льете в чужой блок и не надо никаких дополнительных телодвижений (отвязка/привязка/защита компонентов).

Изменено пользователем ava
Опубликовано (изменено)

Это процессор, на другой стороне должны быть элементы защиты и фильтрации входа процессора. Хотя может и на этой. Попробуйте прозвонить дороги по плате до проца.

Изменено пользователем ava
Опубликовано

@ava, Это все сделано. Остальные элементы входа проца

исключены и перепроверены. На другой стороне компоновки не увидел.

Повторюсь, что нужны его данные,чтобы определиться с подбором замены.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

К моему сожалению, автомобиль доделать корректно не удалось.

Хозяин купил модулятор ABS б/у и самостоятельно установил его

на авто. Ко мне приехал только чтобы я прочитал и стёр ошибки.

Конечно ,осталась нестираемая:

B3902 00: Incorrect Immobilizer Identifier Received ,

однако на предложение позаниматься с этим блоком, чтобы сделать

все корректно, он отказался, поскольку на табло индикаторы неисправности

не горели, а функционально блок работал безупречно.

Хоть эти выводы, возможно, кому-то пригодятся....

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго дня! у меня на сервисе стоит такой же авто один в один. проблема в Абс. был удар со стороный водителья. машина не заводится, нашел причину была проблема в проводке кан. теперь машина заводится через не который время не заводится. по диагностике то видять блок Абс то нет. если не видят блок абс, то ECM и TCM не видят. по схема ления кан до эбу проходять через АБС. скрыл блок АБС трески и повреждение нет. когда трогаю штекр от блока абс диагностика видят после стирание ошибок сразу пропадает связь с АБС. думаю тоже заменит блок или как????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...