Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день, помогите советом, авто 2000 года, X16XEL, на ХХ обороты двигателя плавают на 100-150 об.

иногда поднимаются до 2100 об, то что я обнаружил в текущих значениях это положения играет 450-550 мв,

и в процентах от 0 до 4, и требуемое значение ХХ тоже играет, я так и подозреваю что из за напряжения

потенциометра может быт такое, но на осциллографе напряжение ДПД стабильное, остальные параметры

в норме, что еще может подскажите?,

Опубликовано

Очень мало данных .Кроме ДУ нужно исключит подсосы

со стороны коллекторов и форсунок. Также интересует работа ДК.

Опубликовано (изменено)

Посмотрите имеется ли ограничение заслонки, регулировочным винтом, не закусывает она если в ручную надовить до полного закрытия и приоткрыть руками. насколько помню адаптаций с прибора нет, сама адаптируется

Изменено пользователем Vlad2602
Опубликовано

там регулятор ХХ стоит шаговик с 4 пиновым разъемом, и трос на педаль, подсосов нету,

на другом блоке так же, и модуль зажигание поменял, думал помехи какие, но без толку.

Опубликовано

При заглушенном двигателе, открыть параметры открытия дросселя то что в процентах, и смотреть сколько изначально например 0, потом несколько раз нажать педаль "газа" и отпустив посмотреть сколько например 5%, то значит заслонка не имеет уверенного упора. Или у вас на заглушенном моторе напряжение на дросселе скачет? И конечно вспомните ланосы и нексии с их массой на ДПДЗ. ЭБУ конечно тоже надежностью не отличаются, но начать с простого.

Опубликовано

А нажимать на газ пробовали, как я писал (задаю эти вопросы потому что была Вектра Б с такой проблемой). Разъемы на ЭБУ шевелили, жгуты дергали?

Опубликовано

а посмотрите еще осциллом напряжение питания на мозге при работающем движке.....было такое, что были сильные помехи ( скорее от высоковольтной части), отсюда и плавание опорных напряжений, пока не накидали дополнительных масс в разных местах проводки - помогло, все выровнялось

Опубликовано

Достаточно часто бывает.

Проверить легко-поводить щупом мотортестера около предполагаемых источников помех.Обычно катушка фонит.

 

 

а с помощью постоловского можно помехи поймать?

Опубликовано

на этих моторах часто перетираеться проводка.сними гофру с жгута в районе правой стойки или на заведенном моторе шевели жгуты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...