Перейти к содержанию

ВАЗ21099 8кл Я5.1.1 2002г чудеса запуска


Рекомендуемые сообщения

Мне как всегда достался гемор, пол дня протанцевал с ней , результата нет.

Машина на холодную и в течении дня отлично заводится , но как прогреется хорошо 90-95 гр , заглушил сразу не заведёшь схватывает но не заводится, постоит 5 мин и как не в чём небывало . Машина куплена 2 недели назад.

1 Насос качает отлично 2.5-3.0 макс 5.5

2 компрессия 11.5 во всех

3 Аккумулятор новый

4 Стартер крутит отлично ток 135а помех по току нет.

5 ДПКВ новый , Форсунки новые, ДМРВ новый

6 Метки на месте , проверено визуально и ДД в цилиндре , фазы правильные.

7 во время прокрутки связь со сканером не рвётся , обороты видит , но получается недозапуск.

8 Демпфер целый, не провёрнутый , втулка на месте , осцилограмма ДПКВ чистая.

9 Прошивка сток. Подкидывал свой январь с заводской прошивкой, ситуация аналогичная.

10 РХХ новый , дроссель чистый.

11 СО на ХХ 1.2 , СН 250, на оборотах СО 0.3 СН180

12 клапана отрегулированы

13 Просадка во время пуска на АКБ 10.5 в

14 ДТОЖ показания верны , ( его меняли раньше)

15 свечи новые , Бронепровода проверены Мотортестером

Осталось МЗ под вопросом ( хотя искра есть) подкинуть нечего, свой проверочный вчера продал

Шкив как то намагнитился ( но причём здесь нагрев?)

Стартер

 

Обратите внимание всё это происходит при температуре 90 гр и выше , не каждый раз но очень часто , как остывает до 85 сразу заводится

 

Кто хочет помочь прочитайте внимательно, что сделано.

Нужны свежие мысли.

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Коэффициент коррекции какой выставлен?

-0,076

Он не влияет на запуск

бенз случаем в рампе не успевает закипеть?

Смортрел с манометром , падения давления нет , за 5 минут падает до 2,

насосом прокачивает хорошо , пробовал прокачивать не помогло

трубку РДТ отключал , она без топлива

 

Модуль завтра буду пробовать

 

БН отпадает читайте, проверен, вторичка проверена мотор тестером .

Искра во время незапуска есть , Проверено совместно с ДД в 1 цилиндре

 

Опережение во время запуска есть

 

Во время движения проблем нет , поэтому МЗ оставил на десерт

Ссылка на комментарий

МЗ скорее всего тоже отпадает, т.к искра есть и во время работы авто не глохнет. Выставьте коэф. коррекции равным 1.000 это будет либо -0.039 либо -0.004. Раз схватывает значит чего то не хватает, дроссель приоткрывать в этот момент не пробовали?

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Интересный подход, СО потециометр служит для коррекции подачи топлива при работе двигателя на ХХ . Но пуск до ХХ не доходит, а на запуск он не влияет.

По Вашему если положение его будет 0.004 или 0 и при этом СО будет 2.5% это нормально?

Ссылка на комментарий

Интересный подход, СО потециометр служит для коррекции подачи топлива при работе двигателя на ХХ . Но пуск до ХХ не доходит, а на запуск он не влияет.

По Вашему если положение его будет 0.004 или 0 и при этом СО будет 2.5% это нормально?

Это заводской параметр, мной не выдуманный. Вы хотели свежих мыслей, вот вам они. Чудес не бывает, что то вы проглядели. Я лишь предложил то что изменил бы сам. Далее запуск с нажатым акселератором, чтобы определить чего все же не хватает, воздуха или топлива....Ещё бы глянул на зазор между задающим диском и ДПКВ
Ссылка на комментарий

АКБ сначала был старый , потом сняли с другой новой машины ,

Круг сужается , стартер , МЗ,

Может и с проводкой чего непонятное , но как это увязать с температурой

 

Это заводской параметр, мной не выдуманный. Вы хотели свежих мыслей, вот вам они. Чудес не бывает, что то вы проглядели. Я лишь предложил то что изменил бы сам. Далее запуск с нажатым акселератором, чтобы определить чего все же не хватает, воздуха или топлива....Ещё бы глянул на зазор между задающим диском и ДПКВ

Спасибо , но СО потециометр немного не то, я его настраивал , он был изначально в -0.004

С нажатым акселератором пробовал конечно , нет пуска, дрыгается и глохнет , а нажимаешь ещё быстрее глохнет

 

Зазор на задающем стандарт

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Сам боролся пару раз с подобной засадой, но там бош 1.5.4 был. Раз вылечилось заменой аккумулятора, но тут не тот случай. Массы ещё бы все зачистить, да и контакты на ГР.

Ссылка на комментарий

Как она много времени забирает , пока проверяешь она остывает , начинаем греть минут 10 , потом опять ищу ,опять остывает и заводится.

Греем глушим , заводим заводится и ловим когда не будет заводиться... и так сегодня бесконечно

Ссылка на комментарий

Подключить ДТОЖ снаружи и попробовать

еще раз на запуск. Так МЗ можно исключить и,

увеличенный по топливу заряд, может помочь

в дальнейшем анализе.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

1 лишний воздух_ прокладка впуск , дросселя с нагревом дырка +дырявый РХХ дуешь в его разъём а но навсквозь дуется хоть и новый 2 о проводке -с нагревом управление форсунками на корпус и заливает

 

излагайте свои мысли грамотно. предупреждение!

Ссылка на комментарий
Смортрел с манометром , падения давления нет , за 5 минут падает до 2, насосом прокачивает хорошо , пробовал прокачивать не помогло трубку РДТ отключал , она без топлива
Глянь, таки, внимательно, не лежит ли топливопровод на патрубке охлажения. Был у меня такой случай. Реально топливо закипало!!! А давляк был, при этом. Вот один в один, как описал))) Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Тут правильно подсказали надо попробовать с толкача завести, на днях у кого то проверял просадку напряжения при прокрутке, там было 11.5-12В. При нагреве стартерные втулки расширяются и якорь начинает цеплять за бошмаки, вот вам и увеличенный ток потребления, а на девятке передняя стартерная втулка находится прямо в коробке, так сколько угодно стартеров можно перепробовать, но результата не будет пока эту втулку не заменят.

Ссылка на комментарий

Мне как всегда достался гемор, пол дня протанцевал с ней , результата нет.

Машина на холодную и в течении дня отлично заводится , но как прогреется хорошо 90-95 гр , заглушил сразу не заведёшь схватывает но не заводится, постоит 5 мин и как не в чём небывало . Машина куплена 2 недели назад.

1 Насос качает отлично 2.5-3.0 макс 5.5

2 компрессия 11.5 во всех

3 Аккумулятор новый

4 Стартер крутит отлично ток 135а помех по току нет.

5 ДПКВ новый , Форсунки новые, ДМРВ новый

6 Метки на месте , проверено визуально и ДД в цилиндре , фазы правильные.

7 во время прокрутки связь со сканером не рвётся , обороты видит , но получается недозапуск.

8 Демпфер целый, не провёрнутый , втулка на месте , осцилограмма ДПКВ чистая.

9 Прошивка сток. Подкидывал свой январь с заводской прошивкой, ситуация аналогичная.

10 РХХ новый , дроссель чистый.

11 СО на ХХ 1.2 , СН 250, на оборотах СО 0.3 СН180

12 клапана отрегулированы

13 Просадка во время пуска на АКБ 10.5 в

14 ДТОЖ показания верны , ( его меняли раньше)

15 свечи новые , Бронепровода проверены Мотортестером

Осталось МЗ под вопросом ( хотя искра есть) подкинуть нечего, свой проверочный вчера продал

Шкив как то намагнитился ( но причём здесь нагрев?)

Стартер

 

Обратите внимание всё это происходит при температуре 90 гр и выше , не каждый раз но очень часто , как остывает до 85 сразу заводится

 

Кто хочет помочь прочитайте внимательно, что сделано.

Нужны свежие мысли.

Спасибо

5,5 - это давление насоса максимальное, в "тупую"? Попробуй поменять насос . Когда нет запуска - добавь карба во впуск.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...