Перейти к содержанию

Увеличится ли расход воздуха при ошибке по грм ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
а про то от чего может увеличится

 

Тут не надо забывать что шаги рхх могут быть увеличены и по банальной причине -загрязнение канала рхх..

Но количество воздуха через дмрв от этого конечно же не увеличится...

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Горят обычно только выпускные.

+1

 

На ВАЗе установлены ДМРВ типа HFM5 ...они имеют интересную особенность: (нужное подчеркнул)

 

-------------------------

Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5.

 

 

 

Выходной сигнал датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 представляет собой напряжение постоянного тока, изменяющееся в диапазоне 0...5V. Напряжение выходного сигнала датчика зависит от величины и направления проходящего через датчик потока воздуха. При нулевом расходе воздуха (двигатель остановлен, зажигание включено) выходное напряжение датчика массового расхода воздуха равно 1,00V. Когда двигатель работает, через датчик протекает воздух, и чем больше поток воздуха, тем выше значение выходного напряжения датчика. На определённых режимах работы двигателя могут возникать кратковременные обратные потоки воздуха - когда воздух движется по направлению от впускного коллектора двигателя к воздушному фильтру. Датчик массового расхода воздуха BOSCH HFM5 способен регистрировать обратные потоки воздуха, при этом его выходное напряжение снижается до значений меньших 1,00 V пропорционально величине обратного потока. Если сигнал от датчика массового расхода воздуха имеет отклонения от нормы, работа двигателя существенно ухудшается - повышается расход топлива, уменьшается "приёмистость" двигателя, на устоявшихся режимах работа двигателя становится нестабильной, появляется затруднённый холодный пуск двигателя. Отклонения параметров выходного сигнала могут быть связанны с "ухудшением" характеристик датчика массового расхода воздуха, подсосом "неучтенного" воздуха во впускной тракт, нестабильностью питающего напряжения датчика.

----------------------------------------------------------------------------------------

 

т.е. вазовский ДМРВ умеет видеть обратный поток, и соотвественно корректировать показания свои с его учетом ...

 

Получаеться что влиять на завышенные показания могут = больше положенных шагов открытый РХХ (причиной которых и может быть перескочивший грм -как и писалось выше, чтобы не заглох двиг) и подсосы воздуха ...

Опубликовано
и подсосы воздуха

 

Это наоборот уменьшит показатель количества воздуха прошедшего через дмрв..

 

В остальном всё правильно...Но мы об этом выше уже говорили...

Опубликовано

Это наоборот уменьшит показатель количества воздуха прошедшего через дмрв..

 

В остальном всё правильно...Но мы об этом выше уже говорили...

ну я ик ..недоперевыпил и вспомнил что hfm5 в обе стороны учитывет ..решил напомнить :kin:

Опубликовано

ну я так и не понял че в итоге то получится

 

салат типа винегрет!

 

пока понятно только что на ХХ фактический расход воздуха может увеличится из за усиленной работы РХХ

всё остальное как-то пока сложновато...

 

например при увеличенном перекрытии клапанов, получаем принудительную рецеркуляцию и меньше чистого воздуха в цилиндрах, налицо уменьшенный расход воздуха, а вот ДМРВ вполне может показать напротив, увеличенный расход из за чрезмерного охлаждения сенсора пульсациями противодавления

 

как-то так в голове

Опубликовано

Уже 4 страницу на писали у кого какие мышления по этому поводу , и всё равно каждый остался при своём мнении .толку не вижу с того что тут пишем .потому что все эти траблы зависят от того на сколько и в какую сторону будут сбыты метки ГРМ

Нужны факты на лицо _у кого будет на ремонте машина с такой не исправностью , выкладываем графики со сбитыми метками и параллельно выкладываем график с исправленными метками .потом сравниваем смотрим и обсуждаем .

Опубликовано (изменено)
салат типа винегрет
при своём мнении

Я хотел услышать мнения всех-и услышал....и изменил своё мнение...Я же считал что при опр.литраже с ошибкой по установке грм, на хх двс не в состоянии поглощать воздуха больше чем он поглощает находясь в исправном состоянии с правильными фазами. Т.е грубо -нельзя в 1.5 L "запихать" 1.6 L...

Т.е- увеличенный расход воздуха кроме неисправности самого дмрв вызовет и неправильная установка фаз.

И почему -"каждый при своём мнении"? Понятно же- может.

Остался один маленький вопрос - какие в каждом случае становились обороты хх ? Они всегда выше нормы?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Остался один маленький вопрос - какие в каждом случае становились обороты хх ? Они всегда выше нормы?

Чаще всего должны оставаться какими и были - ЭБУ будет их стараться держать столько - сколько заложено в прошивке.
Опубликовано

@sapr, а почему они (оборотыХХ) должны повыситься ? Давайте отталкиваться от определения ХХ как не свойственного для ДВС режима работы ...даже не работы :) так как "работы" не совершается , сплошные потери:) Так почему обороты должны повыситься , если ХХ - итак неудобный режим + нарушены фазы газораспределения ?

Опубликовано

Вабще тема интересная (правда лень перечитывать все, но по названию смысл понятен:)) , но малоинформативная в плане применения как метода диагностики ... Конкретно по сбитым фазам и повышению расхода воздуха = по моим наблюдениям расход повышается ...хотя каких то конкретных значений не выводил ...в виду бессмысленности этого занятия . Так же добавлю что , повышенный расход наблюдал при прогарах клдапанов ...

Зы . Повышение расхода вызвано многими факторами , такими как волновые процессы в ДМРВ и работа ЭСУД удерживающей ХХ в экстремальных условиях :)

Опубликовано (изменено)
такими как волновые процессы в ДМРВ

 

Вот не прочитал сначала и повторяешь написанное..

 

ЭБУ будет их стараться держать столько - сколько заложено в прошивке.

 

Я думаю не надо забывать что работа двс сильно нарушилась...это почти аварийный режим....рхх будет открывать -закрывать байпас чтобы удержать заложенный уровень...Только он ведь может работать и на опережение? Т.е, при мгновенном провале оборотов -от эбу тут же поступит команда - соленоид откатится на большие обороты и когда они превысят заложенные начнёт обратную отработку...Только он не очень быстро передвигается, это же механика , и инерционность ессно есть....Вот в эти моменты и могут возникнут повышенные обороты...

Как вы на это смотрите?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr, :ex: я высказал свое , мнение .... и оно совпало с высказанными ранее:) это ж замечательно.

Как вы на это смотрите?
смотрю на Газовский РХХ и понимаю - инерционности практически нет .:)

Наверное придется перечитать тему :) смысл изысканий уловить не могу :fd:

Опубликовано

сегодня калина 8 клап м73.Со слов хозяина- ехал нормально,остановился на перекрестке,тронулся.. Резкая потеря тяги в районе 2500- 3000... приехал к нам.. диагноза- дф долой,ДМРВ на ХХ порядка 15((((((((((((((... плавно на газ- в районе 3000 что то типа отсечки оборотов(((((( Выхлопа из трубы практически нет ,ну слабенькый такой.. Все доводы что сдох кат.. Хвать... а там его и нету... труба стоит и без лямбды,и прошитая уже... Итог- ремень на зуб перескочил.. Так что показания дмрв от ремня зависят... Одного не понял почему на ХХ работает идеально а в районе 3000 такая задница

Опубликовано
смотрю на Газовский РХХ и понимаю

Нее...посмотри на вазовский...В данном случае я говорю о нём...Из-за устройства время работы их может существенно отличаться не в пользу вазовского...

Опубликовано

@sapr,Анатолий . Со всем уважением :) отбросьте в сторону карбюраторов все домыслы об инерционности механизмов и систем инжекторных авто ...она на столько не существенна , а быстродействие процессора велико ...что это можно назвать мифом.

придется перечитать тему смысл изысканий уловить не могу
перечитал :) не уловил
Опубликовано

сегодня калина 8 клап м73.Со слов хозяина- ехал нормально,остановился на перекрестке,тронулся.. Резкая потеря тяги в районе 2500- 3000... приехал к нам.. диагноза- дф долой,ДМРВ на ХХ порядка 15((((((((((((((... плавно на газ- в районе 3000 что то типа отсечки оборотов(((((( Выхлопа из трубы практически нет ,ну слабенькый такой.. Все доводы что сдох кат.. Хвать... а там его и нету... труба стоит и без лямбды,и прошитая уже... Итог- ремень на зуб перескочил.. Так что показания дмрв от ремня зависят... Одного не понял почему на ХХ работает идеально а в районе 3000 такая задница

Вот из практики интересно послушать .. ГРМ на зуб в позднее перескочил на зуб ?

Опубликовано

Не мене уважаемый Klin66

отбросьте в сторону карбюраторов

Это тут причём? Видно вы никогда не обращали внимание на скорость выполнения команды на рхх...Не буду голословным..

На стене в мастерской висит некое самодельное моё приспособление. Состоящее из пьезоэлемента , с припаянным к нему щупом, и осциллографическим кабелем...Нет. Я не пишу на ослик. Принцип другой. Это устройство подключено к УМ. Когда нибудь слышал передвижение соленоида внутри рхх ? Вот поэтому я и сказал об инерционности....

По услышанному можно заранее отдефектовать рхх не дожидаясь появления проблем с ним....

Опубликовано

Такое впечатление , что осциллогрофами все уже пресытились :) ищем забитые каталики и проверяем ГРМ на ощупь ....ностальгируем?

Опубликовано (изменено)

Ответа не услышал...То карб , то осциллограф...а ностальгия о чём?...

Он есть у меня и тоже в работе...

ЗЫ Понял тебя - но осцилла рхх не даст такую инфу...Просто люблю применять дополнительные методы диагностики...что-то своё...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr, :fd: это я понять не могу , что ты (вы) хочешь придумать ....если ГРМ - ДД в первый горшек и опппля = вся инфа в руках ...там же и каталик и много чего еще = 5мин ....так о чем тема то ?

Опубликовано (изменено)

Klin66 это у тебя, у меня, есть мотор-тестер...Но иногда очень затруднён доступ для подключения...Не всегда имеешь правильную осциллу дпкв-дпрв ... и др....Можно и датчиком разряжения посмотреть пики и понять что есть проблемы с фазами..

Ты думаешь я остался в эре карбов? Ошибаешься.. это же хобби...ну и масло...

Методы я знаю ..скрипт Андрея Шульгина и др. Не в этом дело...

Тема несла основной смысл - изменение расх.воздуха при ошибке по ус. фаз грм.. Ну мы все тут и размышляли...а это не вредно, а скорей полезно...

Пришли к мнению -что чаще (бывает и наоборот) расход повышается...И я просил обосновать это...Причины вызывающие увеличение массового расхода воздуха....языком приближённым к техническому по-возможности...

 

Опять попытаюсь закрыть тему...Всем спасибо за дебаты...

 

Модерам -закройте тему.

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...