Перейти к содержанию

Skoda Octavia tsi 2l 2012год


Ал64

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Притащили машину,не заводится.Остановился у магазина и после этого не завелась.Эбу на связь не выходит,при включении зажигания сразу включается вентилятор охлаждения и щелкает дз.Питание проверил по схеме .Подскажите прошивка могла слететь?Или еще есть цепи питания ?эбу MED 17.5

post-65918-0-28290900-1392625123_thumb.jpg

Изменено пользователем Ал64
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

реле все меняны.

 

Ну дык почитайте блок отдельно от машины ... и можно глянуть слетело там что нибудь или нет .......

Изменено пользователем vikx
Опубликовано

блииин,как тяжело блок вскрывается )

Смотрел скандоком,васей и ктэсом.

А каким сканером смотрим?

Есть возможность поставить другой?

другой блок?нет конечно (

Опубликовано

Я имел ввиду другой сканер.

Но ответ получил, понял.

На этих блоках может стоять достаточно

высокий уровень TPROT, поэтому без спец.

загрузчика может не получиться со считыванием.

Обычно определяют пароль и если он отдается,то

приступают к считыванию. Рекомендую обратиться с

фото шильдика к Ромику или Раксо для предварительной оценки

уровня защиты в этом блоке.

Опубликовано (изменено)

Галлеттой делали такой он заявлен в галлетте = да и я лично галлеттой делал на VW B7 там MED 17_5_2 то же галлеттой

post-84480-0-64970400-1392634966_thumb.jpg

Изменено пользователем vikx
Опубликовано

катлета курит со многими блоками.

если тпрот выше 8, то точно.

Подскажите пожалуйста как узнать какой тпрот(пойду покурю -что это),есть смысл самому лезть?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста как узнать какой тпрот(пойду покурю -что это),есть смысл самому лезть?

 

Для начала надо все проверить = не спешить ....не мог он сам не с того ни с чего - сдохнуть ....!!!!!!!

Опубликовано

Tuning PROTection - защита от тюнинга.

для чтения и записи блоков с тпрот 8 и выше, нужно вначале вычитать пароль из блока по диагностике.

самый бюджетный и правильный вариант для этого - Multiflasher от romik

 

я тоже думаю, что дело не в блоке.

Опубликовано (изменено)

тогда подскажите ,по схеме выше блок должен выходить на связь?питание проверил,а связи нет.Я понимаю что проблема похожа на отсутствие питания,но по схеме все ок.

Октябрята, посмотрите в загашнике,может у кого найдется полная схема эбу?

Изменено пользователем Ал64
Опубликовано

Понимаю,что этим не смогу помочь,

но в подобных случаях меня выручает Эльза.

Возможности нет найти того,у кого она есть и терпеливо

вбить все данные ,чтобы получить искомое?

Опубликовано

подскажите,а верхнюю крышку тоже греть и поднять можно?иль какая то проблема?Входное напряжение стабильно,а на выходах дросселя,клапана изменения геометрии впускного коллектора пульсации.Хотел прозвонить,дорожки уходят в низ.

Опубликовано

подскажите,а верхнюю крышку тоже греть и поднять можно?иль какая то проблема?Входное напряжение стабильно,а на выходах дросселя,клапана изменения геометрии впускного коллектора пульсации.Хотел прозвонить,дорожки уходят в низ.

 

Верхнюю крышку = очень =опасно снимать ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...