Перейти к содержанию

21214 Нива, МЕ17.9.7 загадка дросселя


Рекомендуемые сообщения

Приехала с жалобой на , что во время движения в установившемся режиме исчезает мощность , обороты падают до 1000 , и на нажатие педали не реагирует. Отпускает педаль газа и вновь нажимает машина подхватывает.

Из ошибок только "рассогласование выключателя тормоза" По диагноситике проблем нет , компрессия , давление топлива отлично, Система зажигания , отлично. Форсунки мыли до меня , я баланс проверил - отлично. Сделал адаптацию дросселя , не помогло. Причём проявляется не сразу , может пол дня ездить. Со слов хозяина прошита давно Пашиной Е-2 и его всё устраивает, но вот в последне время появилось пропадание. Хотел залить сток , но пока не стал , взял время подумать . Кто с таким сталкивался?

 

добавлю родной софт B514HC04

 

Сетку меняли , тоже не помогло

Ссылка на комментарий

За какой период возникли жалобы?

Не связано ли это с сильным понижением

температуры всасываемого воздуха?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Из ошибок только "рассогласование выключателя тормоза" Кто с таким сталкивался?

 

Так это и является причиной,вывести на экран сканера флаги концевиков тормоза и сцепления и отрегулировать.

Ссылка на комментарий

Так это и является причиной,вывести на экран сканера флаги концевиков тормоза и сцепления и отрегулировать.

Интересно как можно отрегулировать между собой сцепление и тормоз (концевик)?

Ссылка на комментарий

Интересно как можно отрегулировать между собой сцепление и тормоз (концевик)?

 

При регулировке нужно сделать, чтобы при нажатии педали на 2-3см срабатывал концевик.

И проверять несколько раз.Часто попадается сами уже сдыхающие выключатели раз пять нормально и раз остался вкл,

или медленно отпускаешь педаль а он и не сработал,резко бросил,работает..

Ссылка на комментарий

Между собой концевики не регулируются, их просто нужно отрегулировать по отдельности. А и за концевиков часто такое случалось. Концевик тормоза можно разобрать и там часто бывают подгорелые контакты, я его просто меняю.

Ссылка на комментарий

За концевик мы договорились сразу, он поменяет и отзвонится. Будем надеятся что поможет. Нет- приедет ещё (живёт в 20 км от меня).

Всем откликнувшимся спасибо!

Ссылка на комментарий

Можно и юез сканера, там визуально(с фонариком) видно когда педаль до конца нажимает, а когда нет, еще надо учесть такой момент, когда не переборщить с зазором, если будет ОЧЕНЬ маленький, то через некоторое кол-во нажатий педаль останется в нажатом положении, и соотв. произойдет блок. тормозов( или отд. агрегатов, в моем случае суппортов)

Ссылка на комментарий

шток концевика, от края резьбы на толшину "н октя". так работает у меня,и у многих . я лично так чиню печальку

Изменено пользователем rus 59
Ссылка на комментарий

Но бес сканера как он его поменяет? Если только с помощью кантрольки.

Главное его найти и купить ( у нас в магазинах не оказалось) , поменять не проблема.

Будут трудности приедет, поставлю и отрегулирую.

Ссылка на комментарий

датчик тормоза с калины, становится без проблем, он даже лучше, меньше шток

На калинах, были машины с ошибками, но машины не тупили. Может, действительно расхождение меньше (по времени).

Ссылка на комментарий

Все авто с стоковыми прошивками которые оснащены E-Gas _при нажатом тормозе понижают об.двигателя до тех оборотов которые в ЭБУ программно настроены .

Вот что пишут по ошибке P0504

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

Внешний признак – резкие провалы в работе двигателя при частичном отпускании педали

акселератора (потеря педали), лампа MIL не загорается, повышенный расход топлива.

Методика регулировки выключателей для контроллера ME17.9.7.

1. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в

состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала № 2 - B_BL=ЕСТЬ, затем № 1 -

B_BR=ЕСТЬ.

2. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии

B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то

необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние

B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного

«дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.

3. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали,

то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 блока ME17.9.7, а также цепи

питания и исправность выключателей.

6. Сбросить сканером-тестером коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно

включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить: код «0504» -

некорректный сигнал выключателя педали тормоза должен отсутствовать. В случае

появления кода «0504» лампа MIL не загорается.

Ссылка на комментарий

Если не помогает регулировка и заменить нечем, можно разобрать концевик и почистить контакты, при этом не сильно удивлятся от их похабного качества. Слышал, что с Авео подходит, может кто ставил?

Ссылка на комментарий

Я иногда разбирал концевик и менял сломанную пружинку. Походит от щеток генератора. Точно не могу сказать от какого генератора, наш электрик давал мне.

 

Обязательно проверяйте положение и выключателя сигнала тормозов и сцепления.

Ссылка на комментарий

А зачем их разбирать и ремонтировать? У Нас в магазине он стоит 120р, проще поменять сразу,он уже стал как расходный материал в последнее время.

Датчик сцепления тоже часто из строя выходит,на них пружины лопаются.

Изменено пользователем zhigul715
Ссылка на комментарий

зачем их разбирать и ремонтировать?

правильный подход,

а потом опять переделывать за свой счёт

Купил новый , если негодный пусть с магазином разбирается

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...